10.3.1 Конец безумия.

В штаб-квартире царило полное молчание. После убийства Хигути Эл пребывал в своих размышлениях. Тем более он вспомнил меня. Я была богом смерти. Какой теперь шаг предпримет Лайт и что делать мне?! Я бросала косые взгляды то на Лайта, то на Рэм. Она тоже как-то из-под лобья смотрела на меня. Все были очень озабочены крутым поворотом событий, но я чувствовала, что Лайт скоро сделает последний шаг – убийство Рюдзаки. Я не могла этого допустить. Тогда моя миссия провалена. Как бы там не было я до сих пор уважаю главного бога смерти, даже после его выходки. Тем более мне самой было когда-то интересно, чем же всё это кончится.
Я пошла на рискованный шаг – ждать конца.
Напряженная атмосфера просто вымораживала. Я решила отправиться на крышу, развеяться.
Там во всю поливал дождь. Но меня это не смутило. Я подошла к краю и посмотрела вниз. Высоко. Очень высоко. Отойдя на пару шагов назад я на что-то наткнулась. Это что-то было теплое и упругой. Я отскочила в бок и развернулась.
- Привет, - сказал Рюдзаки и мило улыбнулся. В расслабилась и ответила взаимной улыбкой. – Ты можешь простудиться.
Я оглядела себя с ног до головы. Волосы свисали сосульками, и с их кончиков капала вода. Майка неприятно клеилась к телу и немного просвечивала, ноги полностью сырые. Я перевела на него взгляд. Не лучше меня.
- Да ты на себя посмотри! – сказала я и засмеялась. он оглядел себя точно так же как и я.
- Ты главное не заболей, - заботливо сказал он, и посмотрела куда-то вдаль. – Я буду скучать по тебе.
Улыбка спала с лица. Что он такое говорит? Я подошла к нему и обняла.
- Не говори так! – чуть ли не крикнула я и прижалась к нему. Он обнял меня. Я посмотрела ему в лицо. Что же он скрывает?! На его лице появилась ели уловимая улыбка. Я не стала ничего говорить. А что я могу сказать?! Я просто приподнялась на мысочки и коснулась его губ, обхватившись руками за шею. Он сразу ответил. В этот поцелуй мы оба вложили свою любовь. Нам не надо было говорить это друг другу. Всё и так понятно без слов. На миг мне показалось, что что-то не так. Я приоткрыла глаза и посмотрела за спину Рюдзаки. Под козырьком стоял Лайт. Он смотрел прямо на нас чуть ли не с открытым ртом. Я нехотя легонько оттолкнула детектива и на ушко прошептала.
- Тебя кажется Лайт ждет, - промурлыкала я. Он не отпуская рук с моей талии оглянулся назад. Там, как и говорила, стоит Лайт. Он что-то кричал нам, но мы его не слышали. Дождь был очень сильным. Рюдзаки подозвал его жестом руки. Тот нехотя согласился.
- Вы не боитесь простудиться?! – спросил Лайт, смотря то на меня, то на Рюдзаки. Я взяла руку любимого с тали в свою и крепко сжала. Лайт всё так же стоял в недоумении. Рюдзаки как будто этого не замечал. Он повернул голову в бок.
- Сегодня колокола звучат громче. Скорее всего свадьба, или…. - он сделал паузу.
- Рюдзаки, не мели ерунды! – его прервал Лайт. Я посмотрела на «друга» Рюдзаки. А ведь хорошо скрывается - Кира!
- Не буду.
- Пойдемте, а то точно простудимся, - сказал Лайт и пошел в сторону выхода. Немного помедлив мы пошли за ним, но как только за Лайтом закрылась дверь я встала впереди детектива, перекрывая путь. Так же приподнявшись на мысочках, я легонько коснулась его губ и оторвалась.
- Скоро всё образуется, - сказала я и мы пошли дальше. Я всё так же крепко держала Рюдзаки за руку, словно вот-вот могу потерять его. Лайт сидел на лестнице и вытирался полотенцем. Рюдзаки неотрывно смотрел на него.
- Иди в свою комнату, мне надо поговорить с Лайтом, - сказал Рюдзаки и плавно вытащил свою руку из моей хватки. Я кивнула, но в комнату не пошла. Я направилась совершенно в другую комнату, туда, где сейчас находилась Рэм. Приблизительно я знала, что хочет сделать Лайт, то точного ответа я так и не нашла. Раз она показала нам свою настоящую сущность, значит, Лайт всё спланировал заранее. Ещё в рукаве у меня был превосходный козырь. В тот момент, когда от сердечного приступа погиб Хигути, тетрадь находилась только в руках Лайта. Тем временем всё внимание детектива было прикреплено к синигами, но я видела, что у него есть часы, в которых находиться, скорее всего, кусочек листа от тетради смерти. Так что если открывать все карты, то только с Лайтом.
Я вошла в пустую комнату, где была только Рэм. Она смотрела в стенку, но по взору можно было сказать, что её мысли летают где-то очень далеко. Как только в дверном проеме показалась я, она повернула голову в мою сторону.
- Привет, Киара. Как поживаешь?! – спросила она, будто ничего не подозревая. Я подошла к ней совсем близко. По сравнению со мной она была великаншей.
- Что задумал Лайт?! – спросила и синигами.
- Забыла. Ты же знаешь что он Кира, - она говорила спокойно, так как только в этой камере не было камер. – Он хочет сегодня убить Рюдзаки.
Я занервничала. Что же делать?!
- Он знает его имя?
- Нет. я его убью.
Мое сердце упало в пятки. Что бы Рэм умерла за Лайта! Бред. Значит… Она синигами Мисы. А Мисы – второй Кира, имеющий глаза Бога смерти. Плохи дела. Но….
- Если ты убьешь Рюдзаки, - я не знала что говорить дальше. Я была в тупике.
- Что ты мне сделаешь?! – спросила Рэм с нотками усмешки.
- Рэм, мы ведь синигами Мисы?! – больше чем вопросительно сказала я. Рэм напряглась. Ответ мне не требовался.
- Я наблюдала за Лайтом, и признаться честно, если ты умрешь, Лайт вряд ли станет её защищать. Ему всего лишь нужны глаза синигами, которых у него нет, - пояснила я себе, заодно и ей. Пораздумав пару минут, она кивнула. – И теперь подумай, станет ли она ему нужна, когда ты погибнешь и Рюдзаки умрет?
На размышления ушло минут десять. Она, наверное, взвешивала процент выживания Мисы.
- А где гарантии, что Мису не станут упекать в тюрьму по обвинению второй Кира?
- Скажи ей, что бы она отказалась от тетради. Ты сама понимаешь, что так будет лучше. Сама же сможешь наблюдать за ней на безопасном расстоянии. А Лайт вдруг оказался Кирой. Согласна?!
Мое предложение должно было пройти. Но, как я уже говорила, у меня в рукаве есть козырь.
- А если я откажусь?! – через секунд пять ответила она.
- Тогда я расскажу, что Ягами Лайт – Кира. А там уже будет ясно, что Амане Миса – второй Кира.
- А ты всё спланировала…. – протянула она и ответила. – Хорошо, я сделаю, как ты просишь.
- Я прикрою, - не успела ответить я, как она распахнула свои крылья и полетела к Мисе сквозь стены. Я улыбнулась. Когда-то и сама так летала.
Меня вывел из раздумий голос Мацу. Он был где-то здесь…
- О, Киара, я как раз тебя искал, - сказал он, выглянув из-за двери.
- Зачем? – не понимая, спросила я.
- Тебя Рюдзаки ищет.
Ничего не говоря, я вышла из комнаты и пошла к остальным. Все было как обычно, только вот атмосфера между всеми была раскаленная.
- Рюдзаки, ты меня звал? – спросила я и подойдя к нему сзади обняла. Он сидел на стуле и разглядывал что-то в мониторе компьютера. Когда я обняла его за плечи, он немного напрягся, но моментально расслабился.
- Да. Я бы хотел, что бы ты сказала, кто Кира.
Я напряглась и отстранилась от него. Все взгляды были устремлены на меня. Вдруг из стены влетела Рэм. Ей не стали задавать лишних вопросов. Я посмотрела на Лайта. Смотря на Рэм он приподнял подбородок. Скорее всего это был знак. Но Рэм осталась стоять на месте. Это ввело его в недоумение. Лайт опустил голову. Я улыбнулась. Рэм незаметно кивнула головой. Все идет по плану.
- Дорогие члены расследования. Недавно я узнала кто такой Кира. У меня имеются веские доказательства, в которых вы сами являетесь свидетелями.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››