...

«Что за чёрт?» - подумала я, и подошла к окну. Оно было открыто. Однако прыгать с него противоречило моему здравому смыслу. Это был примерно четвертый этаж. Подо мной раскинулись лесные просторы. Неподалёку разрастались ветви какого-то дерева, и естественно, мне пришло в голову спуститься по нему. Несмотря на мои босые ступни, я перелезла окно и встала на грубый железный карниз. Повернув голову на девяносто градусов, я решилась, и прыгнула на ближайшую ветку. Та под моим весом слегка согнулась, и вероятно, она бы сломалась, если бы я резко не метнулась к его основанию. Уже здесь мне пришлось вспомнить детство, а именно – щеголянье по деревьям. Меня настигла небольшая ностальгия, я даже слегка соскучилась по дому в неблагоприятном районе. Когда мои босые ноги коснулись сырой земли, первое, о чём я подумала – почему я очнулась именно здесь? Это чей-то прикол?
Местность мне была до боли знакомая, только я не могла вспомнить, в каком аниме такая прорисовка. Я принялась разгуливать по этому острову в поисках хоть чего-нибудь знакомого. Шныряя по всей округе, я вышла к обрыву, который вел к самой глубине водоёма. Что-то заставило меня к нему подойти, и чем ближе я подходила, тем больше накрывала меня ностальгия – я точно помню эту местность.
Вдруг позади меня послышались тихие, почти неслышные шаги. Обернувшись, я увидела молодую, и что удивительно, абсолютно нагую девушку. На её голову был надет шлем. Меня окончательно осенило.
- Эльфийская песнь… - прошептала я, - А эта девушка… Люси…
Медленно я шагала назад. Люси шла на меня. Меня постиг ужасный страх, ещё больший чем при находке Тетради Смерти – она ведь может прямо сейчас меня раскромсать.
В судорогах, я впала в «белую горячку» и начала что-то невнятно выговаривать. Люси, непременно, меня видела, и вероятно, сделать со мной то же, что и с двадцатью тремя предшественниками. Я запаниковала, и нечаянно споткнувшись, упала я прямо на спину. Сверху вниз на меня смотрела Люси. Вдруг я перестала чувствовать частей своего тела, будто меня взял паралич. В следующую секунду, буквально на мгновенье, я почувствовала, как мои костные ткани отделяются от мясной материи, но только на мгновенье. Потому что в следующий момент что-то заставило Люси отлететь на несколько метров. Ощущение было такое, причиной этому была я. Встав, по-прежнему в непонятках, я посмотрела на упавшую девушку. Эмоций на её лице видно не было, их загораживал шлем.
Я почувствовала сильный прилив энергии. Посмотрев направо, я увидела прозрачные, но тем не менее видимые силуэты рук, которые исходили из моей спины.
«Векторы… Не может быть… Неужели…» - не закончив свою мысль, я поднесла руку к моей голове, и прибыла в глубокий шок, когда почувствовала рукой гладкий, как кость, отросток. Резко я поднесла вторую руку к голове, и, почувствовав второй отросток, я ещё сильнее запаниковала.
«Я… диклониус?»
Люси встала. Она похоже действительно намеревалась меня убить. Всё ещё прибывая в глубоком шоке, я, не осознавая своих действий, устремилась к обрыву. В меру разбежавшись, я нырнула. Нырнула будто в пустоту.
Я боялась воды. Очень сильно боялась. Однажды, отдыхая в санатории, я испытала сильное душевное волнение. Тогда я чуть не утонула. Не чуя под ногами дна, я изо всех сил принялась барахтаться в водном пространстве. Захлебываясь, я чувствовала как вода проникает мне в рот и нос, но меня успел спасти мой дядя. Вспоминая это, меня до сих пор мандражит.
Казалось бы, страх перед водой для меня был ничтожен, по сравнению со страшной гемофобией, которая слабо, но тем не менее проявлялась во время просмотра Эльфийской песни. И вновь я почувствовала, как мои лёгкие насыщаются водой. Но страха уже не было. Он куда-то испарился.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››