...

С голубого экрана широкодюймовой плазмы на дцатом этаже Сингапурской гостиницы надрывался очередной несодержательный сериал. Мария в который раз бросала Хуана ради Доминика. Или у этих героев другие имена? Тьфу, не столь важно. За три долгих дня мне уже осточертели и эта гостиница, и телевизор, а впрочем и сам Сингапур в общем. Кружка в руках стала подозрительно холодной, а пить остывший чай совершенно не хотелось, поэтому я составила нетронутый напиток на прикроватную тумбочку.
Высокая перина казалась неправдопобоно жесткой, а пуховое одеяло, укрывавшее ноги, совершенно не грело. Я спустила ноги на пол, покрытый ворсистым ковром, нехотя поднялась и подошла к огромному окну во всю стену. Внизу простирался город. Огромный. Шумный. Душный. Сверкающий миллиардом ночных неоновых вывесок и фонарей. Город без души. Мертвый.
Эти три дня я не находила себе места, а всё благодаря моему сверх внимательному муженьку. Сидела бы себе сейчас дома и была бы полностью свободна. А здесь? Скука! Хотя я тоже не промах. Угораздило меня заставить его взять меня с собой. Получила, Анна. Чего ж ты не радуешься?
Чертовски хотелось курить, но этот этап я прошла ещё вчера. Во всем огромном пятикомнатном номере не нашлось ни единой пепельницы, а служащие на любую мою просьбу заказать сигареты отвечали вежливым отказом. Я пробовала закатить скандал, но и это не помогло. Опять муженек постарался - заботился о моему здоровье. Хотя сам дымил как паровоз.
Было бы что-нибудь под рукой - обязательно бы разбила, но все мало-мальски хрупкие безделушки были тоже благоразумно убраны из номера. Оставалось только бессильно сжимать кулаки. В свои двадцать пять я чувствовала себя бесконечно несчастной.
Ах да, вы наверное думаете, что в Сингапуре я очутилась вместе с Йо. Пф, какая неосведомленность! Йо Асакура уже почти восемь лет счастлив в браке с Тамао. Да, я отдала его этой невинной девочке, вечно краснеющей по поводу и без, я просто не могла иначе.
Когда Турнир Шаманов выиграл Хао, у меня больше не осталось причин стремиться стать женой Йо, да и он впрочем тоже не горел особым желанием. Хотя я всё ещё могла прыгнуть на шею Хао, заставив его взять меня в жёны, но детская мечта быть Королевой шаманов показалась мне тогда совершенно мелочной и эгоистичной. Поэтому я ушла с гордо поднятой головой, дав Йо и его друзьям вздохнуть с облегчением. Я уехала в Изуми и стала затворницей, но моё одиночество продлилось недолго.
Через несколько месяцев после того, как шумно отыграли свадьбу Йо и Тамао, на пороге моего дома появился никто и иной, как закадычный друг моего неудавшегося муженька - Тао Рен, и чуть ли не силком увез меня с собой. А через год я как то тихо и незаметно была объявлена его женой. Для меня до сих пор остается загадкой, что руководило Реном тогда, но это точно была не любовь.
И вот уже семь лет, как мы тихо состоим в браке, и, представьте себе, за все это время мы ни разу не были вместе! Поначалу, его чокнутая семейка пыталась сделать из меня достойную жену, но через пару месяцев бросила это неблагодарное занятия. А вот для самого Рена меня как будто не существовало. Нет, я не была предметом обстановки: муж частенько заходил в мои комнаты, разговаривал со мной, рассказывал о жизни наших общих друзей, но никогда, заметьте, НИКОГДА не переступал незримую границу, разделявшую нас.
Прожив в браке чуть больше года, я уже не смогла переносить этой пытки, и впервые изменила мужу. Это был какой-то паренек, с которым я случайно познакомилась, гуляя по магазинам. И после этого меня понесло: я меняла мужчин раз в месяц, и никак не могла удовлетворить своё желание. Мне кажется, Рен знал о моей неверности, но ни разу не обмолвился ни словом об этом. Спустя какое-то время мое сексуальное развлечение мне наскучило, и я опять вжилась в образ примерной жены, но даже тогда Рен не пришел ко мне в спальню. Хотя я и сама этого не хотела.
Когда тоска стала совсем непереносимой, я начала заставлять мужа брать меня с собой в его деловые поездки. Он долго был против, объясняя, что это может быть опасно, но в конце концов сломался. Когда я стала ездить с Реном по миру, я обзавелась дурной привычкой не проводить ни дня без сигареты. Поначалу, мне все спускалось с рук, но через год-другой, муж впервые проявил твердость по отношению ко мне, категорически запретив курить, а сам продолжал изводить мой бедный организм сигаретным дым, куря при мне.
Вот так вот я, Анна Киояма, оказалась в гостиничном номере Сингапура с ожидании своего мужа Рена Тао.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››