...

Я не заметила, как он вошел в номер и через сквозную гостиную прошел в мою комнату. Он всегда передвигался совершенно бесшумно, и только когда я увидела его темный силуэт, появившийся на оконном стекле рядом с моим, я физически ощутила его присутствие.
Стояли молча, глядя вниз на переливающиеся огни города. Он достал из кармана пиджака портсигар и зажигалку, вытащил сигарету. Чиркнуло колесико - загорелся маленький газовый огонек. Он поджег сигарету и глубоко затянулся.
- Почему ты не спишь? - спросил он, выдыхая дым. Он любил тяжелые сигареты.
Молча пожав плечами я повернулась и чуть подняла голову, чтобы лучше рассмотреть его лицо. Он был на много выше меня. Он не смотрел на меня, и я была рада избежать его пристального взгляда. Взгляд у него тоже тяжелый, я ещё ни разу не смогла его выдержать. Черты лица стали слишком резкими с возрастом, кожа бледной. Он слишком много времени проводил за работой в полутемном кабинете, не спал ночами. Глаза потемнели. Теперь они не светлые, золотисто-карие, как раньше, а темно-янтарные. Он отрастил волосы. Обычно он собирает их в хвост, но сейчас они были распущенны. Таким волосам, как у него позавидовала бы любая девушка. Он всегда следил за собой.
Я отвернулась обратно к окну, вдыхая густой сигаретный дым с нотками запаха шоколада.
- Я сожалею, Анна, но нам придется задержать здесь ещё на несколько дней, - сказал он, снова затягиваясь, - Тебе следовало остаться дома.
- Так отправь меня домой сейчас, - возразила я. Мне уже опостылела эта гостиница.
- Это невозможно, - отрезал он, так и не глядя на меня.
- Черт возьми, что значит невозможно? Я завтра же уезжаю отсюда, и ты меня не остановишь.
- Что именно тебе непонятно в слове невозможно? Я не допущу, чтобы ты покинула гостиницу без моего сопровождения.
- Так отвези меня утром в аэропорт.
- Не спорь со мной, Анна. Ты давно растеряла былую хватку.
Мне показалось, или его губы чуть изогнулись в улыбке? На моей памяти последние несколько лет он вообще не улыбался и даже его коронная усмешка была редкой гостьей на его губах.
Сигарета сгорела фильтра и обожгла его пальцы. Я не увидела, скорее почувствовала, как он резко выбросил окурок прямо на пол и сквозь зубы неслышно чертыхнулся. На его пальцах много ожогов. Он часто забывает о том, что держит сигарету.
- И всё же, я уеду завтра, - произнесла я. Я не собиралась отступать.
Неожиданно он схватил меня за плечи и развернул лицом к себе. Подняв глаза, я тут же поспешила отвести взгляд: он смотрел прямо на меня, а это не сулило ничего хорошего. Он редко притрагивался ко мне. Только в тех крайних случаях, когда он появлялся со мной на официальных приемах. А сейчас он крепко держал меня за плечи, и его руки мелко дрожали. Что-то случилось. Что-то, о чем мне видимо не надо знать.
- Не смей этого делать! - его голос был похож скорее на шипении, - Ты не выйдешь из этого номера, пока я не позволю. Ты нашла не лучше время, чтобы проявлять характер.
Впервые за долгие годы нашей совместной жизни я испугалась. Сейчас он был как никогда похож на себя прежнего. Казалось, ещё немного и он сделает все что угодно, чтобы не допустить моего отъезда.
- Случилось что-то серьезное, Рен? - серьезно спросила я, внутренне борясь со своим страхом.
Он вздрогнул. Я редко называла его по имени, потому что имя человека - это что-то очень личное, а я не хотела сближаться с ним слишком сильно.
- Да. И я не хочу вмешивать тебя в это.
Честность. Его жизненная прямота была тем качеством, за которое я могла бы его полюбить. Он никогда не скрывал от меня ничего и прямо выражал свои мысли.
- Я и так уже замешена, просто потому что я твоя жена, - хмыкнула я.
- Но если сейчас ты будешь делать то, что я скажу, тогда, возможно, я смогу обеспечить твою безопасность.
Вот тогда я занервничала по-настоящему. В какую очередную интригу ввязался мой муж, что теперь неведомая опасность может грозить и его семье. Рен всегда был осмотрителен в своих действиях. Почему же сейчас он не сумел вовремя выйти из игры?
Возможно, он прочитал что-то в моих глазах, потому что тень улыбки вновь коснулась его губ.
- Не беспокойся, я не допущу, чтобы с моей женой что-то случилось.
- Ты уж постарайся, - усмехнулась я, скрывая свои чувства за привычной стеной безразличия.
Он развернулся и вышел из моей комнаты, прошел в гостиную, повернул налево и скрылся за дверьми своего кабинета. Я провожала его взглядом и смогла пошевелиться, только услышав щелчок замка.
Утром я проснулась, когда он уже ушел, но у меня уже совершенно не было желания покидать Сингапур. Червячок беспокойства источил моё сердце, и я совершенно не боялась за себя, впервые за семь лет я переживала за своего мужа


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››