Tiel 1.

Берлин.
18:30
Квартира родителей Виктора.

Виктор думал о сигаретах.
Раньше, он избегал курящих людей, не общался с теми, кто испускает табачный дым, что , впрочем, помогло гонящейся за модой Энн бросить курить.
Но с Алексом почему-то все было по-другому. Этот едкий дым физически раздражал его, но только дым. Морально же тот самый курильщик будто и не был таковым, будто дым и он существовали отдельно друг от друга.
То был Алекс..

Вит сидел на мягком белом кожаном кресле вразвалку, с самого детства его любимое место было неизменно.
-Виит!
-Да, мам, - парень приподнялся , глядя на кухню.
-Чай будешь пить?
-Я попозже налью.
Мама Вита пожала плечами и налила себе и отцу по бокалу горячего.
Отец сидел у компьютера и искал что-то по работе.
-Пап, слушай, - Вит озадаченно принял обычную позу.
Отец обернулся
-Да.
-Почему ты куришь?
Отец развернулся в полоборота, удивленно глядя на сына.
-Почему ты спрашиваешь?
-Ну , не думай об этом, просто ответь.
Отец покачал головой, прекрасно зная своего сына. Спонтанность вопросов, их неожиданность оригинальность, не связанная ни с чем. В этом весь Вит.
-Ну , в первую очередь меня приучил к этому в 6-ом классе Оливер,- Бернард засмеялся.
Вита этот ответ естественно не не удовлетворил.
-А если серьезнее, знаешь, сигареты- словно другой мир. Когда куришь, забываешь многое, погружаешься в себя и наслаждаешься. Ну если конечно они не за пол евро.
Вит улыбнулся.
-А как же зависимость?
-В том весь и кайф. Именно зависимость как таковая приводит к наслаждению. Ты знаешь, что тебе это нравится, это желаемое тут, в руках и сейчас тебе станет хорошо.
Блондин ни чуть не удивился отцу- такие были отношения. Ему всего было 43, с его мамой они поженились очень рано: обоим было по двадцать.
-Не слишком ли лирично? – Валери поставила чай и конфеты на журнальный столик.
Бернард встал и пересел на кресло, ближе к чаю, рядом с Валери.
Вит задумчиво посмотрел в окно.
Родители прервали его мысли.
-Как учеба?
-Все хорошо. Скоро свермегапроет готовить.
-На тему? – отец был заинтересован в его делах.
-Завтра все будет точно ясно. Вообще я бы хотел егоделать один, но он парный.
-Это же замечательно. Тебе легче будет.
-И ты туда же.
-В смысле?
Вит улыбнулся и встал. На часах было 7 часов. Спать рано, гулять не хочется, учить не нужно, социальными сетями не увлечен, дома скучновато, родители наслаждаются взаимному обществу; одним словом, полный букет скучного вечера. Перебирая немногочисленные варианты времяприпровождения, Вит направился в домашнюю библиотеку. Комната была темная. Большое окно на восточной стороне было закрыто плотной коричневой шторой. Обстановка была самая подходящая для чтения. В самом углу комнаты стоял маленький деревянный столик и стульчик. Вит улыбнулся, вспоминая детство. Родители берегли этот уголок, как и своего любимого сына.
Вит встал напротив огромных стеллажей с книгами. Чего там только не было. Взгляд остановился на большой синей книге. Это был воздушный роман американского автора.
Ознакомившись с рецензией, Вит закрыл стеклянную дверцу и прыгнул в огромное удобнейшее кресло, закинув ноги. Казалось, в этой комнате время шло по-другому. Будто его вообще не было.
Первые страницы классически были немного скучноваты, в продолжении же разворачивалась настоящая драма, что обожал Вит, но концу не суждено было быть прочитанным. Голубые глаза, по сторонам окаймленные черными ресницами легко закрылись, и блондин уснул.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››