"Это"...

Оставшись одна, Амайя вновь опустилась на подушки и с головой закуталась в простынь. Она до сих пор пребывала в каком-то шоковом состоянии; перед глазами то и дело возникали картины прошедшей ночи, вновь заставляя молодое тело сжиматься от непонятных ощущений. В первый раз за всю свою жизнь Амитораши ощутила такой страх, трепет перед кем-то. Да, теперь девушка в полной мере не только осознала, но и ощутила на себе значение фразы "безграничная власть". Нет, она, конечно, знала, что Куран Канаме обладает очень большой силой, но чтобы он был настолько силен... Вампирша не могла даже представить подобного. Недаром некоторые вампиры называют его Ками-сама... Преклоняются перед ним как перед Богом. Амайя чувствовала, что до сих пор находится под влиянием этого чистокровного, но ничего не могла с этим поделать. Девушка искренне благодарила Такуму, ведь парень решился и настоял на том, чтобы она выпила его крови; если бы не вице-президент, вампирша оказалась бы в очень затруднительном положении, потому что голод, испытываемый ею несколько минут назад, был настолько велик, что мог привести к неприятным последствиям. Более того, было бы крайне унизительно показываться в таком состоянии другим вампирам.
"Следует быть более осторожной в отношении Курана, у меня больше нет права на ошибку. Но и отступить я не могу, я поклялась, а значит - ни на шаг не сверну с намеченной цели. Правильно говорят: "Чем дальше в лес, тем больше дров"... Чем ближе я к своей цели, тем больше препятствий появляется у меня на пути. Что ж, сколько бы их не встретилось, все они будут уничтожены. И все же... Не хотелось бы, чтобы одним из таких препятствий стал Куран. Если это все же произойдет, все мои планы и мечты рухнут в одночасье или же мне... нет, даже думать об этом не хочу... Ичиджо... Такума Ичиджо... Зачем ты мне помог, зачем... Что подвигло тебя на столь благородный поступок? Жалость или же свойственная тебе доброта? Да, ты слишком чуткий для вампира твоего уровня..."
Неуверенный стук в дверь вывел Амайю из раздумий, заставив открыть глаза и немного приподняться на кровати.
- Амитораши-сама, это я, Марьян. Ичиджо-сама отправил меня к вам. Мне можно войти? - прощебетала девушка.
- Да, заходи, - проговорила вампирша и, завернувшись в испачканную кровью простынь, встала с кровати.
Войдя в комнату и увидев разгромленную мебель, Марьян неосознанно для себя охнула и уже хотела спросить: "Что здесь произошло", но, встретившись со строгим взглядом Амайи, подавила в себе это желание.
- Я сейчас же все приберу... - тихо проговорила она.
- Хорошо... - скорее себе, чем горничной, сказала Амитораши и, взяв кое-какие вещи, прошла в ванную комнату.
Амайя не могла сказать точно, сколько времени она провела в душе, потому что вновь погрузилась в раздумья и совершенно потеряла счет времени. Когда она вышла, Марьян уже не было, а ее комната была чисто прибрана и казалась практически такой же, как и в день приезда; лишь разбитое окно и вмятина в стене напоминали о происшедшем ночью.
"Совсем забыла попросить Марьян сообщить Такуме о том, что на занятиях я сегодня не появлюсь... Что ж, придется сказать самой..." - с этими мыслями Амайя встала, подошла к двери и хотела уже ее открыть, но вдруг кто-то с другой стороны сделал это за нее.
- Эээ, Амайя-сан... - растерянно произнесла Марьян, столкнувшись с вампиршей в дверях.
- Хорошо, что ты зашла, проходи, - проговорила Амитораши, впуская смутившуюся девушку внутрь, - Пожалуйста, передай вице-президенту, что меня не будет сегодня на занятиях.
- Как скажете. Амитораши-сан, Канаме-сама велел вам передать "это"... - еле слышно проговорила Марьян и протянула Амайе небольшую черную коробочку, которая все это время находилась у нее за спиной.
- Нет, - резко ответила вампирша и отошла немного назад от Марьян.
- Но Амайя-сан, Ку......
- Нет, я сказала. Поблагодари Канаме-сама за его щедрость и проявленную заботу, но... мне этого не нужно, - твердо заявила вампирша.
Услышав слова Амитораши и поняв, что девушка не возьмет переданную президентом вещь, Марьян вместе с коробочкой осела на пол. Амайя непонимающе посмотрела на нее.
- Но...но... я ведь не могу вернуть ее Канаме-сама... он...он... - девушка так и не смогла договорить, так как ее голос сильно дрожал, а глаза предательски поблескивали от нахлынувших слез.
Вампирша стояла и смотрела на бедную Марьян. Амайя прекрасно понимала, что означало для горничной невыполнение приказа Курана, но принять "это" Амитораши никак не могла.
- Иди... Марьян. И не забудь передать Ичиджо мою просьбу. Иди, - сказав это, Амайя развернулась и подошла к окну, ожидая ухода девушки. Прошло несколько минут, но Марьян все не уходила; несчастная служанка все так же сидела на полу, прижавшись к стене.
- Марьян... Ты еще здесь? - беспристрастно спросила вампирша.
- Я...я... пожалуйста, Амитораши-сан, возьмите... - не сумев совладать со своими чувствами, Марьян разрыдалась в голос.
Такого поворота Амайя никак не ожидала. Она резко развернулась к девушке, вид которой представлял собой жалкое зрелище. Зло сверкнув холодными глазами, вампирша, мысленно проклиная Курана с его "заботой", быстрыми шагами подошла к плачущей Марьян и выхватила черную коробочку из ее рук.
- Если ты так боишься вернуть ее Курану, я сделаю это сама! - не повышая тона, проговорила Амитораши. - Не забудь о моей просьбе. Надеюсь, хоть это ты способна сделать.
- Да... спасибо, Амайя-сама, я обязательно все передам Такуме-сама, - уже придя в себя и поняв, что ей удалось избежать встречи с рассерженным Канаме-сама, произнесла Марьян, - Но Президент Куран будет рассержен, если вы не примите подарок, - девушка взглядом указала на коробочку.
- Это уже тебя не касается... - сказала Амайя и покинула комнату.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››