Вспоминаем

Утром я проснулась от неприятного чувства холода. С трудом разлепив глаза я оглядела кровать и поняла в чем проблема, запутанное одеяло валялось на полу, а я подмяв под себя бардовую простынку, в раскорячку лежала на кровати, зарываясь ногами под подушку. Неподалеку от меня, лежала придавленная моей правой рукой спящая Руби, которая во сне нервно дергала лапками и усами. Закатив глаза, я тяжело и неуклюже встала с кровати и подняла упавшее одеяло. Лениво заправив пастель и уложив на подушку сонную кошку, я разбудила недовольных подруг, и пошла в ванную.
Поход по деревни мне настроение вовсе не улучшил, даже наоборот сделалось только хуже, потому что куда бы мы не шли, то в «Шапку-невидимку», то в «Сладкое королевство», мы везде встречали мародеров. Уже шипя от злости при виде Римуса, я предложила сходить в паб «Три метлы» и выпить по кружке сливочного пива.
Зайдя внутрь, я сразу же почувствовала тепло, а потом неприятный дискомфорт. Никогда не любила это чувство, когда с мороза заходишь в теплое помещение, сразу хочется снять эту холодную и мокрую от снега одежду, и принять горячий душ. Поборов своё желание раздеться в общественном месте, мы с подругами сели за столик в углу и заказали сливочного пива. Развалившись на стуле, я устало сползла вниз и ждала свой заказ. Перезвон колокольчиков заставил меня посмотреть на дверь, в которую только что вошел Сириус, а за ним остальные мародеры. Поперхнувшись воздухом, я уставилась на мародеров, а потом перевела возмущенный взгляд на подруг.
- Да что такое?! – прошипела я, сползая под стол, думая, что так они нас не увидят, но тщетно. Они, оглядев помещение, пошли прямиком к нам. Подойдя к нашему столу, Сириус ещё раз оглядел паб, а потом, повернувшись к нам, стряхнул снежинки с черных волос и спросил.
- Можно? – проговорил Сириус.
- Нет! - ответила я, мельком посмотрев на Римуса, который сейчас натирал красные от мороза щеки полосатым шарфом.
- Да! – сказала Лондон, умоляюще смотря на меня, мол «Это же Сириус». Отведя взгляд, я недовольно буркнула.
- Можно, - сказала я, скрестив руки на груди.
После разрешение, на лавку рядом со мной плюхнулся Сириус, потом Джеймс, Питер и Римус, и получилось так, что Люпин сел напротив меня. Оглядев прибывших, я остановила взгляд на Римусе, который в открытую надо мной насмехался. Спокойно Фелиция, ты выше этого. Тоже мне нашёлся «Гений зельеварения». Первые несколько минут мы сидели в полной тишине, но потом видимо что-то вспомнив, Блэк задумчиво произнес.
- Скоро матч по квиддичу, - как бы невзначай сказал Сириус. От слова «квиддич», Джеймс оживился и сказал.
- Да. Поэтому в понедельник, команда пройдет усильный курс тренировок. Пусть Когтерван и не сильнейший противник, но нам не стоит их недооценивать, - кивнув в знак согласия, я ответила.
- Уже не терпится полетать, - с улыбкой ответила я, забыв о злости к Римусу, а потом добавила, - И выиграть.
- Точно, - согласился Поттер.
- О, так мы ещё не отпраздновали твоё вступление в команду, Феникс, - радостно воскликнул Сириус. Мерлин, ему только повод дай.
- Так и вправду. Совсем забыли, - поддержал Джеймс, - Я мигом, - сказал он и пошел за пивом. Придя минуты через две, Джеймс убрал с подноса шесть кружек с пивом, и поставил на стол. Быстро разобрав напитки, я уже собралась бесцеремонно выпить свою порцию, но меня прервал Поттер.
- Ну, выпьем за Феникс, и за то, что в команде у нас теперь, отличный охотник! – громко произнес Джеймс и, поднял вверх кружку, показывая нам стукнуться об неё. Никогда не любила эту показуху, но так как это в некотором роде касалось меня, я, пробурчав себе что-то под нос, звонко прикоснулась к кружке Джеймса. Просидев так примерно час, мы возвратились обратно в Хогвартс и разбрелись в свои комнаты.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››