...

Мадара знал, что его младший, любимый братишка скоро умрет от неизлечимой болезни, снедающей его изнутри. Раз за разом ему приходиться видеть, как мучается Изуна, но ничего не может сделать. Медицина бессильна. Он бессилен.
Да еще ко всему прочему, он незряч.
А он стал еще на одну ступень выше, благодаря ЕГО глазам.
Несправедлива судьба-царица к братишке…
Казалось бы, совсем недавно Изуна и Мадара стали очень близки, вместе шагали по ступеням жизни, строили грандиозные планы на будущее, заботились о благополучии клана Учиха.
И все.… Все мечты, планы рухнули, как карточный домик в одночасье.
И что теперь? Ничего.
Мадара тяжело вздохнул, прикрыв тяжелые веки, сокрушенно покачав головой. Густые, черные, с синим отливом волосы удушливой волной скользнули по крепким, широким плечам. В черных, как сама бездна глазах плескались острые, ледяные осколки.
- Мне больно видеть тебя таким, братишка.- Горько усмехнулся Учиха-старший, окинув брата беспокойным взглядом из под густых, угольных ресниц, застыв перед Изуной. Суровый орлиный взгляд смягчился.- Ну, когда же ты, наконец, поймешь что эта женщина не для тебя? Я не могу видеть твои стенания из-за этой шалопайки! Забудь! Забудь о ней!
- Я в свою очередь, тоже в сотый раз повторяю тебе, что люблю ее! Понимаешь? Люблю!- В исступлении запричитал Изуна, поднимаясь на слабеющие, дрожащие ноги. Мадара сжал кулаки так, что затрещали костяшки пальцев, а губы дрожали от негодования.
- Да я понял, что любишь эту…Сенджу!- Чеканные черты лица Мадары исказились в гримасе ненависти, в глазах полыхал черный, адский огонь. – Ты это мне повторяешь каждый раз, как мантру! Я устал выслушивать этот сентиментальный бред! Ты - мужчина, воин, боец, а не жалкий юнец- романтик, поющий серенады под окнами Ханако вечерами! Ты должен быть таким, как я, и следовать по моему пути! Я хотел, чтобы ты вырос настоящим синоби! А кого я вижу перед собой?- Завелся не на шутку Учиха, вознося руки к потолку, будто в молитве.
-Мадара…
-Что Мадара? – Продолжал неистовствовать синоби. Черные глаза напоминали два бездонных колодца. Провалишься в такие - не выкарабкаешься. Он подлетел к брату и с силой тряхнул за плечи.- Когда же ты, наконец, перестанешь канючить? Ханако. Ханако. Ханако.…Только и слышу это имя! – Стальная хватка ослабла, но Мадара продолжал удерживать Изуну за плечи, причиняя тому боль.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››