.......

Не знаю, что со мной случилось. Что-то во мне изверилось за этот год. Совсем недавно, была очень скрытой натурой, обходила всех стороной, не подпускала к себе никого и даже не желала измениться. А сейчас я открыта практически всему миру, мои действия нельзя предсказать, я делаю практически всё, что хочу. Но это всёго лишь маска? Какая я на самом деле? Я хочу думать не головой, не сердцем, а душой. То какая я сейчас и есть я на самом деле. Не могу сказать, что я осталась такой, какой была до того, как меня забрали в организацию, но я и не та, что была до тех пор, когда от нас ушёл Сасори. Чёрт! Я запуталась! Дурацкая жизнь. Я в какой-то степени жалею, что я родилась на свет, но есть такие моменты в ней, которые нельзя обменять на самые большие богатства, так как они сами для меня самое большое богатство всей моей жизни. Я никогда их не забуду, они всегда будут всплывать в моей голове, и никто этому не помешает.
Шокубай шла по пеплу, оставленному после пожара в лесу. На земле лежали опавшие деревья, кучи веток, но главное, что вся эта земля была чёрной. Этот ужас простирался на пору километров от девушки со всех сторон, и уже наверно у большинства пропала бы надежда найти хоть что-то живое. На горизонте показалось, что-то огненно красное, похожее на огонь, но им не являвшееся. Подойдя ещё ближе, можно было понять, что красное сливалось с ярко зелёным. Шоку наступила на край границы чёрного и красного. Это красное не было огнём, это была огромная поляна с красными цветами. Это были маки. Их запах усыплял, и так хотелось спать, что глаза закрывались. Шоку была повергнута магией цветов, что упала на поляну, наслаждаясь их запахом, красотой и безоблачным небом.
Уже третий год подряд наследница клана Джумио приходила на эту поляну собирать маки, что бы принести их на могилы своих братьев и сестёр. Почему она собирала именно эти цветы? Разгадка лежала на поверхности. Эмблемой клана являлся маг. Издревле в Конохе этот цветок и в особенности его семена считались самым действенным лекарством, но с тех пор как клана Джумио не стало, про это все забыли. Единственная кто помнит об этом являлась Шо.
Очнувшись от опьяняющего запаха, Шоку начала собирать цветы, так как скоро надо было уходить, надо было успеть к ночи добраться до деревни. Собрав достаточно цветов, а их чисто переваливало за 300, отправилась в сторону деревни скрытой в листе.
В Конохе уже третий год летал миф, что один раз году в один и тот же день на могилах членов клана Джумио появлялись красные цветы, и их клал туда сам дух погибшей наследнице этого клана. В этом мифе есть доля лжи и правды. Тот, кто клал цветы на могилы, не являлся духом, им являлась живая наследница клана, но в это никто не верил, в остальном этот миф был правдой.
Полночь. У ворот в деревню дремали постовые, а сама деревня благополучно спала. Неизвестный спокойно прошёл через главные ворота, его никто не заметил, когда он проходил через деревню. Сегодняшней ночью только в одном окне горел свет, но только как неизвестный обнаружил его, он тут же исчез. Быстро проскочив через всю деревню, человек в плаще пошёл в сторону кладбища, не замечая того, что он оставляет дорожку из красных лепестков. Луна светила с высока, освещая дальние могилы, на которых уже были цветы. Незнакомец ещё раз посмотрел на могилы и хотел спокойно уйти, как он услышал, что сзади него кто-то есть.
-Кто ты и что ты тут делаешь? – перед отступником деревни стоял блондин с серьёзным лицом.
-Это не имеет значения, так как это мой долг и тебе не обязательно это знать, – незнакомец был в плаще, так что его лица не было видно.
-Это важно для меня и для моей деревни. Это ты уже третий год подряд оставляешь цветы на могилах клана Джумио.
-Что с того, если да.
Незнакомец уже собирался уходить, но ему помешали, так как его схватили за руку.
-Что тебе от меня ещё надо?
Тут блондин снял с незнакомца капюшон. Им оказалась наследница клана Джумио, Шокубай Джумио.
-Я так и думал, что это ты.
-И что с того?
-Зачем ты вступила в Акатсуки? Зачем ушла из деревни?
-Почему я должна рассказывать это тебе? Наверно хочешь меня сдать? Я ничего не расскажу вам про Акатсук. Не недооценивай меня, сопляк! Если надо будет, я сотру всё про них из памяти.
-Я не собираюсь тебя сдавать. Просто расскажи мне.
-Ты слишком назойлив, малыш.
Он смотрел на неё пронизывающим взглядом.
-Хорошо. Во-первых, меня вынудили уйти из деревни, вернее сказать, мне пришлось уйти, так как меня использовали, как оружие с самого детства и я с того же времени я сидела в тюрьме, из-за меток на моем теле, которые предвещали погибель клана. Во-вторых, меня заставили вступить в организацию. В-третьих, официально мне нет в живых, а в-четвертых, отпусти меня уже.
Она выдернула свою руку из его руки.
-Это всё?
-Нет, но я хотел ещё кое-что сказать.
-И что же?
-С днём рождения.
-Откуда ты знаешь?
-После нашей битвы, я вернулся в деревню, и я решил узнать о тебе и о твоём клане, но ничего важного не нашёл. Ты сказала правду. На бумагах ты действительно мертва, и то, что ты родилась сегодня, там тоже было написано. Тебе сегодня исполнилось 18. Поздравляю.
-Это не обязательно было делать, но спасибо.
Неожиданно для неё, в её животе зажурчало от голода.
-Я тоже проголодался, выжидая тебя. Может, пойдём, перекусим?
-Ты меня точно не сдашь?- она подозрительно посмотрела на блондина.
-Нет. Это будет мой подарок тебе на день рождения.
Так как было уже поздно они пошли к Наруто домой. Он заварил чая и лапшу быстрого приготовления. Оба уселись за стол.
-Может, всё-таки снимешь плащ?
-Нет.
Съев немного лапши, Шоку вымолвила.
-Это даже не очень плохо, но Итачи сан готовит просто обалденно.
-Ты знаешь Итачи?
-Как же мне его не знать. Гад ещё тот. Но готовит классно. В особенности такаяки. Прямо пальчики оближешь, но, к сожалению, он очень редко это делает.
-Забавно. А ты что-нибудь знаешь про Саске? - Как-то с надеждой произнес Наруто.
-А, знаю. Это брат Итачи сана. Извини, но ничего. Мы никогда не ворошим прошлое друг друга, бывают исключения, но это редкость. Извини, ещё за то, что мы убили твоего дружка.
-Он жив.
Шоку была очень удивлена, так как была уверена на 100% , что тот джинчурики погиб.
-Его спасли ценою своей жизни? Я ведь права.
-Да.
-Значит, я точно последняя на это способна.
-На что?
-Я могу оживить умершего человека, но только ценой половины своей жизни. В нашем клане это могли сделать только три человека за всё это время. Только человек с такими знаками мог это сделать, но жизнь его очень мала. В среднем они жили до 25 лет, но я могу умереть и раньше. Это плата за такую огромную силу, что нам дали. – Она отодвинула в сторону баночку от лапши и направилась в сторону двери. – Надеюсь, мы больше не встретимся на поле боя. – После этих слов она исчезла за дверью.
-Я тоже буду, надеется.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››