Вспомним:

--Что, Егор, больно? *присела на корточки* А теперь представь какого мне было! Да почему было?! И сейчас, вот здесь *пальцем показала на сердце*, открытая кровавая рана…Да ее не видно, но я и только я чувствую эту боль…Эта рана не заживет, никогда…И когда я открыла тот роковой конверт, у меня было ощущение, что кто-то беспощадно и бездумно вонзил в мое сердце нож, острый нож….и знаешь кто это был?
--Кто? – поддержал разговор Егор, валяясь и корчась от боли.
--Что даже идей нет? Ты бесчувственное животное! И почему я тогда в тебя влюбилась?! Так, мне все это надоело, убирайся отсюда 😠 !

--Мы еще не договорили! – сказал муж, поднимаясь на ноги. --Ты - никто. И звать тебя – никак. Я, если захочу, отниму у тебя все. Ты помнишь, благодаря кому ты поднялась так высоко? Кто вложил в твой проект деньги?!
--Помню… - грустно ответила я. – Но ….*подняла глаза* - я словила его взгляд, но это были уже не те светлые, глубокие, надежные глаза в которые я влюбилась. Сейчас я видела непонятную безрассудность, бешенство…
--Но… - протянул он, давая мне понять, что хочет услышать фразу до конца.
– Но, даже если ты очень захочешь, то у тебя ничего не получится 😗 ! Это я никто и звать меня никак?! Ты конченый если так думаешь! Оглянись, тебя, никому не нужного репера, никто не знает! Твои диски не самые спрашиваемые! Они пылятся на складах! Да что уж там диски! Твои песни даже на радио не крутят!
--Девчонка, за базаром следи, я могу разозлиться и разорить твою компанию….а точнее мою😈 … - он злобно улыбнулся, но я в ответ только засмеялась. Егор был искренне поражен моей реакцией: – Ты че ржешь, как лошадь😲 ?!
--Она …..хахахаха….уже …хахахахах…. хаахахахах…..м…ххахахаха…
--{censored}, можешь нормально разговаривать?! – орал Егор. Я собралась и выпалила, не думая о последствиях:
--Компания уже целиком и полностью моя! Ты хочешь узнать, как ты лишился звания «владельца»? Ну эту тайну я оставлю при себе, скажу только что твой юрист не только хорошо целуется …Я и дизайнер, и директор, и владелец…..Я – это компания! А ты – это темное пятно на моей биографии! Так что иди нах*р! Уйди из моей жизни так же спонтанно, как и пришел! - баллончик смелости резко закончился и мы несколько мгновений просто молча стояли и смотрели друг на друга. Мой муженек был явно в *хуе, казалось, что он сейчас взорвется от злости, а меня, после «пропажи баллончика», охватил резкий страх, страх неизвестности.
Я знала, что Егор очень вспыльчивый человек, так же знала, что он непредсказуем… Я даже не успела опомниться, как он схватил меня за плечи и начал трясти, при этом что-то кричать. Да, это был далеко не тот человек, за которого я вышла замуж. Я дрожала всем телом, к лицу прилила горячая кровь и казалось, что оно горит. От лица «огонь» разбежался по всему телу…По щеке потекла прозрачная слеза, оставляя за собой прохладную, мокрую дорожку, чем-то похожую на подиум, только по этой дорожке ходят не модели, а быстро и стремительно пробегают слезы, останавливаясь на подбородке и бросаясь вниз. В предобморочном состоянии я не могла разобрать, что орет Егор, отчаянно пыталась освободиться, вывертываясь и вырываясь, но становилось только больнее. Пыталась кричать, но муж закрыл мне рукой рот. Краем глаза я заметила небольшую красную кнопочку, около нее был наклеен стикер, на котором было что-то написано. Единственное что я успела прочитать, полными слез, было: «….В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ!». Я изо всех сил тянулась к кнопке, но посетитель, продолжая что-то яростно кричать, держал меня уже за руку, нервно отдергивал к себе со словами: «{censored}да, ты {censored} меня вообще слышишь {censored}?!».
Мне впервые было реально страшно взглянуть ему в глаза, не то чтобы ответить. Я уже не могла остановить начавшуюся истерику, не могла успокоиться. В моей голове творилось что-то невообразимое, я, захлебываясь слезами и чуть ли не падая, искала глазами хоть какое-нибудь спасение, но все идеи сводились на «нет». Вдруг распахнулась дверь… Егор вздрогнул от неожиданности. В проеме появился тот самый пьяница собственной персоной.
--Санек, здоров! – увидев, что никакого «Санька» тут и в помине нет, он быстро реабилитировался и продолжил, - Здрасте! - Егор на некоторую долю секунды отвернулся посмотреть на нарушителя семейной идиллии, а я тем временем, не долго думая, рывком схватила белую настольную лампу с тканевым абажуром и железным основанием, стоявшую на тумбочке, тем самым, выдернув лампу из розетки, и, закрыв глаза, со всей дури размахнулась ….
Прошло около десяти секунд, все это время я стояла, притая дыхание. Все замерло. И если выражаться на древнерусском: «Настала велика тиша...», я, не чувствуя какого-либо движения, наконец решилась открыть свои зеленые, плотно зажмуренные глаза… В двери все так же стоял проходимец, со страхом косившись то на меня, то на Егора. Последний, в свою очередь, безжизненно лежал на полу. На его шеи виднелась покрасневшая полоса. Я только сейчас поняла, что держу в руках основанием к верху лампу, весившую не менее 5 килограмм. Я не чувствовала не рук, не ног. Наверное, из-за избытка адреналина в крови. Сердце выпрыгивало из груди, я чувствовала нарастающую головную боль, пальцы сами по себе разогнулись. Уголки губ застыли в еле заметной торжествующей улыбке.
Я почувствовала только отдаленное ощущение боли, а последнее что услышала – расплывчатый голос Андрея Васильевича: «Вы опять здесь?! Тут никаких «Саньков» нет! А…..аа что тут произошло? Кристина Николаевна, я к вам обращаюсь. Кристина Николаевна, вы меня слышите? Кристина Николаевна! Люба, скорее несите капельницу….»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››