...

Это было, как открыть глаза. Когда в открытое окно забрёл свежий, ноябрьский ветер, она поняла, как никчёмна её жизнь. Девушка, успевшая к 22 годам превознестись, и так глупо упасть. Брюнетка перевернулась на бок, прижала ноги к груди. В ней больше не было того равнодушия, той уверенности, которую она несла с собой, преподносила как визитную карточку. Эллис больше не верила в свою исключительность, и события, которые наполняли её жизнь, стремились вытащить её из раковины, она воспринимала с ироничной улыбкой. Девушке надоело жалеть себя, и она поднялась, на ходу кутаясь в простынь. Фелпс подошла к зеркалу, и смело посмотрела в него. Конечно, так легко делать, когда заведомо знаешь – там пусто.
Но нет, там всё ещё была девушка с длинными, чёрными волосами до поясницы. Они сейчас не в лучшем виде, грязные, косматые, когда-то было лучше.
Она взяла в руки чашку, с которой начинала своё утро уже долгое время. Кофе, немного терпкий и буднично горький. Эллис смотрела через окно на дом Малфоя. Ещё не рассвело полностью, но уже слабо горели несколько окон в западном крыле.
-Драко уже встал, - прошептала девушка, присаживаясь на холодное окно. В длинной алкоголичке, через которую виднелись худые ключицы, с чашкой горячего кофе, брюнетка смотрела в окно, пытаясь увидеть там для себя что-то такое, стало бы её жизнью.


-Ванильно, - вдруг не без злорадства заметило моё второе «я».
Тогда Эллис встала, и без сожаления закрыла окно. Быть жалкой – это я точно не могу себе позволить, - подумала она.



«Так бывает у неё на сердце лёд, и ты берёшь билет….»- напевала она, спеша вниз по лестнице. В резиновых вьетнамках на босу ногу, коротких шортах Эллис высунула нос на улицу. Хотелось курить, а когда на улице ещё темно, это приобретало даже странный оттенок романтики.
Во дворе было холодно, скорее всего, был минус. Вскоре в темноте зажёгся огонёк тлеющей сигареты. Только это и выдавало присутствие человека. Эллис решила пройтись за почтой. Она всё ещё надеялась получить письмо. От одного единственного человека.
«Об одном прошу, утешь душу грешную, об одном молю»- прошептала девушка снова.
Во вьетнамках было не так уж и весело, и поэтому брюнетка бегала туда-сюда очень резво.
В почтовом ящике было много писем – в основном счета, был Ежедневный Пророк, куда же без него, мать вашу, и письмо из Хогвартса.
У Эллис забилось сердце – она знала, точнее, догадывалась, о чём оно.

Она села на качели Мелани, что стояли на газоне неподалёку.





Холод метала неприятно обжёг кожу, но Эллис продолжала сидеть. Вертела в руках конверт, и прислушивалась к сердцу, которое как будто бы пустилось в забег. Эллис уже раньше видела такие конверты, знала эту печать. Такие листы приходили и её родителям в своё время.
Она перевернула конверт ещё пару раз, прежде чем открыть. Можно было подумать, что Фелпс ищет какой-то знак.
Письмо было стандартным.
«Уважаемый опекун, доносим до вашего сведенья» - дальше девушка читать не стала. Она знала всё сама. Три таких письма из Хогвартса, и Мэлани с Луисом попросят домой.
Брюнетка положила руки на колени и наклонила голову.
-Как же мне всё это надоело,- прошептала она, борясь со слезами.


Эллис стала опекуном своих брата и сестры, после того, как отец попал в Азкабан, а мать сбежала.
После падения тёмного Лорда, общественность не гонялась за Пожирателями. Тогда это сочли не гуманным, но новая метла по-новому метёт. Новый министр магии Алазар Финигус начал охоту на бывших сторонников Воландеморта.
Чтобы защитись свои семьи Люциус Малфой и Престон Фелпс добровольно сдались Деманторам. Матери Эллис и Драко сбежали, спасая свои жизни. Первое время они писали аккуратные письма домой, просили детей не переживать, но вот уже почти год от них не приходило ни весточки.
Драко и Эллис начали самостоятельную жизнь. Девушка в качестве опекуна младших брата и сестры, Драко в качестве управляющего огромного поместья.
На ребят легла не простая задача – не потерять всё то, что было нажито их родителями за многие годы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››