№2

Тёмная улица. Свет только от нескольких тусклых фонарей. На улице осень. С деревьев слетает листва и мягко стелется к ногам. Незнакомый район. С дальнего конца улицы слышится смех, детский смех. На асфальте видна высокая тень, которая быстро передвигается вдоль тротуара. Это мужчина. На его голову накинут капюшон, в напряжённой руке волшебная палочка. Голоса. Детский крик. По улице раздаются звуки убегающих вдаль людей. Пелена застилает всё вокруг. И…
Зелёный яркий свет. Первая вспышка. Вторая вспышка. Женский крик.
«-Только не Гарри, прошу! Только не он! Убейте лучше меня! Только не он. –Отойди, девчонка»,- слышится издалека, из тумана. Ещё одна зелёная вспышка, настолько яркая, что глаза режет боль.
И тишина. Страшная угнетающая тишина.
Лиз резко открыла глаза и села на кровати. Боли и усталости как не бывало. Девушка попыталась воссоздать картину сна, который только что видела, но это оказалось довольно тяжёловато. Элизабет тихо на цыпочках прошла в ванную комнату. В зеркале Лиз увидела своё отражение, но в то же время такое чужое и странное отражение: бледность, изумрудные глаза будто бы застелены пеленой, и только губы яркие, алые. Элизабет отшатнулась и выскочила из ванной. Она громко хлопнула дверью. В тот же момент по лестнице раздались быстрые шаги. С озабоченным лицом в спальню влетела Мэнди. Увидев стоящую сестру, она перевела дыхание.
-Лиз, дорогая, ты проснулась. Хвала святому Мерлину!
-Мэн, а что в принципе случилось?
-Ничего страшного. Ты просто очень устала и высыпалась,- ото лжи голос Мэнди предательски дрогнул.
-Да ну?- Лиз изогнула бровь.
-Да!- начала утверждать старшая сестра девушки.
-Поверю на слово… Но я всё помню, всё до мельчайшей детали. Ты переживала за меня?
-Конечно, ду*ра ты моя.
-А какое сегодня число?
-11 января.
-Скоро в школу…,- вздохнула Лиз, но сразу улыбнулась.
Через минуту по всей округи разносился ругательный поток.
-Да как ты смеешь распоряжаться моей судьбой?! Я поеду! И точка! Ясно или повторить?
-Никуда ты не поедешь! Ты, Элизабет Ричардсон, врываешься ко мне в дом в обморочном состоянии, валяешься на кровати несколько дней не просыпаясь, приводишь с собой подругу под заклятием Империо! И ты думаешь, что я тебя куда-то отпущу? НЕТ! Этого не будет!
-Будет! В Хогвартсе безопасней, чем здесь, раз в 100!
-И что? Там Поттер со своими дружками! Не забывай, родная моя, что я училась в школе совсем недавно и помню ВСЁ, что связано с Мародёрами! Ходят даже слухи, что Люпин оборотень. Да тем более ты никуда не поедешь!
-Люпин – прекрасный человек! Не трогай моих друзей!- Лиз сорвалась на крик. Мэнди переживала, что Элизабет сейчас потеряет сознание, но от части она бы обрадовалась этому моменту, потому что прекратилась бы ссора, а потом всё само собой решилось. Но Лиз как назло никуда не падала, а только ещё больше свирепствовала.
Спустя полчаса Мэнди опустила руки. Она поняла, что проиграла битву.
-Где Лили?
-Уехала.
-КУДААААА???? КТО ЕЁ ЗАБРАЛ??
-За ней твой Поттер приехал с Блэком и Питтегрю.
-И как они выглядят?
-Питтегрю весь в какой-то мази и ранах, Блэк примерно также, а Поттер с перевязанной рукой и синяком под глазом. Они отлично выглядят.
«Твоего обвислого Мерлина! Пожиратели. Они их… м-м изувечили.. Хорошо, что хоть живы»,- в груди девушки помимо тревоги поднимались уважение и радость.
До конца Рождественских каникул только одна мысль преследовала и успокаивала девушку: «Мы живы! Живы.. Мы победили. Мы живы!»


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››