№1

-Почему она всегда куда-то лезет?- хрипло прошептала Мэнди своему мужу, глядя на распластавшуюся на полу сестру. Лиз в который раз потеряла сознание. Лили, вжавшись в стену, с ужасом в глазах смотрела на подругу, которая практически ценой жизни спасала её от этих уро*дов Пожирателей.
Прошло уже два дня с момента, как Элизабет в полуобморочном состоянии ворвалась в дом сестры. Казалось, девушка пошла на поправку, но, увы, это только казалось: одно резкое движение головой, или неосторожный шаг, или лишний смех – всё это приводило вновь к потере сознания.
Кент осторожно поднял на руки младшую сестру своей жены и уложил её на диван. Тело Лиз выглядело как мешок с драконьим навозом: оно шумно упало на диван, изгибаясь во все стороны. Мэнди подавила протяжный стон глубоко в груди и, бросив взгляд на сестру, ушла наверх к своему сыну Бо, который громко расплакался. Лили, собрав все свои силы в кулак, отошла от стены и села на колени рядом с диваном. Она с бешеным ужасом в зелёных глазах рассматривала Лиз: мертвенно-бледная кожа, потускневшие чёрные волосы, не до конца прикрытые изумрудные глаза, которые сейчас потемнели, практически белые губы. Лили взяла руку подруги в свои и начала их согревать, дуя на них и растирая.
В дверь постучались. Эванс на автомате вся сжалась, а её руки немного задрожали. Кент, перепрыгивая через ступеньки со второго этажа, бросился в холл, чтобы встретить гостя.
-Дамблдор?- послышался громкий изумлённый мужской голос.
-Добрый день, Кент. Элизабет у вас?
Лили узнала голос директора Хогвартса, и её сердце радостно ёкнуло в груди. Со второго этажа с ребёнком на руках сбежала Мэнди.
-Дамблдор, как мы рады вас видеть. Да, Лиз и Лили Эванс у нас. Они приехали два дня назад… Ну не то, чтобы приехали,- грустно сказала женщина.
-Рад видеть тебя, Мэнди. А это Бо?
-Да,- ответила, явно смущённая, старшая из сестёр Ричардсон.- Проходите, они в гостиной.
Директор Хогвартса уверенным шагом прошёл через прихожую и остановился на входе в гостиную: он встретился взглядом с глазами Лили, которые так и молили сделать что-то с Лиз.
–Добрый день, мисс Эванс. Можно мне посмотреть на мисс Ричардсон?
Лили подорвалась с места и активно закивала головой. Несколько минут Дамблдор осматривал Элизабет.
-Заклинание… Это пройдёт через несколько дней. Мэнди, её оглушили, но Лиз, видимо, так спешила и переживала за кого-то, это, вероятно, была мисс Эванс, что её…м-м… аура, можно так сказать, отбросила сама по себе заклятие. И вот сейчас оно даёт о себе знать. Не переживайте,- старый волшебник примирительно улыбнулся.- Она - прирождённая гриффиндорка.
Мэнди заплакала навзрыд. Её била истерика, голубые глаза бешено сверкали, плечи дёргались, руки так дрожали, что Кенту пришлось забрать ребёнка. Потом она подняла полные боли и ненависти глаза на Дамблдора.
-Это только мешает ей! Вы разве не понимаете этого? Она связалась с этими Поттерами и Блэками, превратилась в одержимую этим своим несуразным благородством и честью. Она из-за этого когда-нибудь умрёт! Вы понимаете? Она умрёт! Всё! Её больше не будет. Отдаст свою жизнь, спасая кого-то! А нам что? Дамблдор, что нам делать? Это бьёт по здоровью Лиз! А по нам оно бьёт как! Это всё бьёт по нашей психике. Мы переживаем, боимся, не спим по ночам, думая где носит эту ид*иотку, ест ли она, спит ли она или шатается где-то?- никто никогда ещё не видел Мэнди в таком состоянии.
-Я всё понимаю. Нельзя ничего делать в такой ситуации. Если ты захочешь оставить сестру дома, она останется, а в Хогвартсе только сдаст ЖАБА. Так будет лучше для всех,- тихим голосом ответил профессор. Мэнди вскинула голову:
-Она итак никуда не поедет. Это даже не обсуждается. Лиз не сбежит отсюда. Закончит курс здесь. Это точка. ЖАБА сдаст в Хогвартсе. Спасибо Вам за помощь и понимание, профессор Дамблдор.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››