Вопрос №1

Тёплый августовский вечер. Детская площадка. По мощёной гравиевой дорожке не спеша идёт девушка 17 лет. Она медленно ест большое шоколадное мороженое. Каждую минуту девушка оглядывается по сторонам, при каждом шорохе в глазах мелькает ужас, а рука сжимает что-то в кармане.
Послышался резкий хлопок. Девушка быстро обернулась и выхватила палочку. Увидев знакомую фигуру, она выдохнула и вымученно улыбнулась.
-Лиз, я же просила тебя не выходить из дома поздно ночью. Просила?
-Прости, Мэнди. Ну не могу я постоянно дома сидеть,- девушка виновато улыбнулась и обняла сестру.
Элизабет Ричардсон – ученица 7 курса факультета Гриффиндор. Совсем недавно ей исполнилось 17 лет, правда большого счастья ей этот праздник не принёс, только некоторую грусть, гору подарков и снятие «Надзора». Чёрные кудрявые волосы, которые снова обрезали, теперь доходили лишь до плеч, в постоянно зелёных и живых глазах поселился некоторый страх, присутствовала неоправданная ничем худоба. За это лето Лиз несколько изменилась, но всё-таки тот огонь жажды жизни, то ощущение борьбы преисполняли довольно высокую фигуру девушки.
Вечером 15 августа Лиз вышла прогуляться по ближайшим окрестностям, так как уже практически целый месяц она сидела взаперти и гуляла только на террасах своего родового поместья НорсВестер Хилл, находящегося в одном из ближайших пригородов Лондона. Купив в магловском магазине большое шоколадное мороженое, Элизабет возвращалась домой, постоянно оборачиваясь с мыслями: не следят ли за ней.
В магическом мире настало смутное время: к власти пришёл Волан де Морт со своими приспешниками - Пожирателями Смерти. Все маги содрогаются при мысли об этом тёмном волшебнике, а особенно маглорождённые. Мать Элизабет сейчас была во Франции со своими сёстрами, отец девушки – погиб, а в прошлом мракоборец. Именно из-за него на Лиз могут обрушиться Пожиратели: все семьи мракоборцев сейчас находятся не в меньшем страхе, чем грязнокровки.
Элизабет улыбнулась сестре и они вместе направились домой. Совсем недавно Мэнди Софи Ричардсон вышла замуж и стала миссис Кент Маллет (старший брат Эдварда Маллета). Мэнди быстро росла в должностях и сейчас возглавляла один из отделов Обеспечения по связям с магловским правительством, а также с другими магическими народами.
-Лиз, как ты себя чувствуешь?
-Очень отрезанной от живого мира,- фыркнула Элизабет. Мэнди снисходительно улыбнулась.
-Неужели всё так плохо? Потерпи чуть-чуть. Скоро в Хогвартс.
-Мэн, ты думаешь, что ма отпустит меня туда?- в глазах девушки полыхнула изумрудным пламенем ненависть.
-Куда она денется, подумай сама? Во Францию она тебя не затащит, сама она из Франции ни ногой. У неё один выход,- старшая из девушек пожала плечами.
-Ты так изменилась,- как будто в воздух сказала Лиз.
-Немного. Просто я поняла, что ты для меня многое значишь.
-Как Кент?- Элизабет резко сменила тему.
-Нормально. У него тоже масса проблем.
-Ты беременна?- Лиз быстро повернулась.
-О-о-о!- Мэнди даже ничего ответить не смогла. Дар речи ушёл. Элизабет, увидев замешательство сестры, негромко хихикнула.
-Я скоро стану тётей! Тётя Лиз, тётя Лиз,- младшая из девушек подпрыгнула и обняла сестру.- Прими мои искренние… соболезнования.
-Да ну тебя,- фыркнула Мэнди.
-Ха-ха! Ладно, всё! Я заткнулась. Мои поздравления тебе и Кенту.
-Обязательно передам.
Девушки дошли до особняка Ричардсонов. На дом были наложены Защитные заклинания, так что простой смертный не мог ничего увидеть, ему казалось, что здесь, в этом презентабельном районе, заброшенная дача лондонского предпринимателя. Лиз позвонила в дверь.
-Кто там?- послышался голос домашнего эльфа.
-Элизабет Софи Ричардсон. Родилась 23 июля 1960 года. Имею сестру Мэнди Софи Ричардсон. Отец- Джефф Ретт Ричардсон, Мать – Софи Элеонора Ричардсон (Виктуар).
Мэнди с удивлением смотрела на сестру.
Щелчок дверного замка.
-Вот это меры предосторожности.
-Сейчас во всех домах так,- Лиз пожала плечами.
-Хозяйка Элизабет, хозяйка Мэнди. Входите пожалуйста,- эльфиха поспешно закрыла входную дверь, когда девушки прошли в холл.
-Да… Давно я здесь уже не была,- старшая из сестёр обвела взгляд интерьер дома.
-Да уж. Ты хоть живёшь в доме поменьше. Там заблудится труднее,- хихикнула Лиз и порывисто села на один из просторных диванов. Мэнди села напротив сестры.
-Как совершеннолетие?
-Терпимо,- Элизабет взяла с журнального столика оставленный ещё днём сок и сделала глоток. Её сестра ограничилась кружкой минеральной воды.- Спасибо за кулон.
-Пустяки. В нём забит адрес моего дома. Если ты попадёшь в опасность, он мгновенно среагирует и ты трансгрессируешь ко мне сама.
Один из уголков губ Лиз пополз вверх.
-Удачное приспособление.
-Весьма.
Девушки проговорили до позднего вечера. В 22.15 Мэнди поцеловала сестру, вышла за пределы дома и оттуда трансгрессировала. Элизабет вернулась в маленькую гостиную, служившую кабинетом, и открыла принесённое Нюхлёром письмо от Лили.
«Лиз, дорогая.
С прошедшим тебя ещё раз. Надеюсь, что мой подарок тебе понравился. Не могла тебе толком ничего ответить, так как была у Петуньи и её мужа. Это было огромным мучением. При встрече обязательно расскажу. Только скажу, что когда моя мама разбила чашку, а я её с помощью палочки починила, то лицо Вернона (жениха Туньи) было… эм… как у жабы, которая проглотила муху больших размеров. Честно говоря, не думала, что щёки у мужчин могут так надуваться. Ах да! У меня завязалась переписка с Джеймсом. По-моему, он немного исправился. Какие у тебя новости про Бродягу? Я слышала, он переехал в дом, который ему оставил его дядя. Рада за него. Ты кого-то видишь, с кем-то общаешься? В общем, жду подробностей твоей несносной жизни.
Люблю, Лили»
Элизабет, прочитав письмо, искренне улыбнулась и села за написание ответа.
«Лили, душа моя.
Рада, что выбор мужа твоей сестра так сразил тебя наповал. Я даже немного завидую. Вот к Кенту Маллету мне просто не придраться. Он лапочка, прямо как его брат Эдвард. Кстати, недавно видела Эда, а точнее на свадьбе у Мэнди. Мы с ним так мило потанцевали и поговорили, прямо вообще! Ну ладно, ты должна видеть мои эмоции по этому поводу. У Мэн будет лялька!!! Ахахаха! Я стану тётей Лиз. Моё внутреннее «Я» предвкушает такое перевоплощение. Ни с кем толком не вижусь, ни про кого ничего не знаю. Только знала, что Сириус переехал. А я ему ведь предлагала у меня пожить. Так нет – этот осёл как-то непонятно улыбнулся и сказал, что потом. Я ему так и написала, что он полный осёл. Я ведь его не боюсь. Ну… относительно. И не вздумай сейчас подумать о чём-то не том, Лилиан Эванс! Тебя даже Сохатый от меня не спасёт.
Не хочешь приехать ко мне на последние недели? Мне будет веселее, да и тебе наверно. Тут по соседству есть такой симпатичный мальчик…. Мммм. Я прямо таю. Если эту строчку увидит Бродяга, то мне не жить… Он хоть и осёл, но такой любимый осёл. Прямо кошмар.
Ещё одно моё достижение! Я теперь палочкой научилась из чайника разливать чай в кружки! Это так захватывает. Нет, Эванс, я не сумасшедшая. Я на это угробила несколько дней.
Жду твой ответ.
С обожанием, Лиз»
Девушка запечатала конверт, привязала его к лапе совы и выпустила ту в окно.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››