.....

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять..


- Твое зрение еще не восстановилось.

Я говорила, что мне жаль Кабуто? Ладно, не говорила, но подразумевала. Забудьте – я его ненавижу. Что еще эта крыса четырехглазая сумела откопать? А все-таки здорово, что Саске укоротил язык болтливому Орочимару:

- Знаю. – мрачный косяк в сторону парня. А это мысль… - Дай!

- …? – Якуши явно растерялся. Ошалело рассматривает требовательно протянутую ладонь.

- Все приходится делать самой…- капризно. Очкастый медик попятился, с внезапным энтузиазмом вжимаясь в стеллаж, о который еще минуту назад так спокойно опирался. А вы бы не испугались, если бы на вас двигалось нечто, обтянутое мертвенно-бледной потрескавшейся кожей, лохматое, седое, со светящимися (в темноте!) лиловыми глазами и подозрительно выступающими клыками, требовательно протягивая когтистую ( назвать ЭТО ногтями просто язык не поворачивается) длань прямо к вашему лицу. То-то же. Есть!

Еще не оправившийся от пережитого шока пепельноволосый шиноби удивленно рассматривал картину, подозрительно напоминающую известную во языцех басню «Мартышка и очки». С третьего раза непослушные пальцы сумели натянуть очки Кабуто на мою бледную, осунувшуюся физиономию. Лучше видеть да и выглядеть я от этого не стала, но, по крайней мере, фиолетовое свечение несколько приглушили. Пожалуй, можно потрясти Якуши и по части необходимой походной амуниции.

Охо-хо, да ты у нас как никогда щедр, четырехглазый?! А неплохо нынче медики живут...

Безразмерная мужская водолазка и брюки, в которых мои кости тривиально утонули; мешковатый неопределенного цвета плащ, явно не с моего плеча, и самое ценное – ножны для парных скимитаров, что я берегла как зеницу ока. Правда, учитывая плачевное состояние очей моих, клинки мне были куда дороже.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››