"ВышАЧиМ им. Древнира"

- Так, ещё один, и - готово!
- Склепова не…
- Я Гломова!
- «Склепова» – это диагноз
- Я надеюсь, не такой как «Гроттерша», а то переползать в джинсы и свитер мне не хочется
- Я не ношу свитеров…Больше…
- Да, и это чисто моя заслуга
- Ань, Тань, вы же лучшие подруги. Хватит цапаться!
- А где твой комментатор? Почему не помогает хрупким и беззащитным девушкам?
- Понятия не имею.
Раздался треск.
- Лоткова! Ты нам всю работу испортишь!
- Ой, простите.
С кольца девушки сорвалась небольшая зелёная искорка.
- Вот, даже лучше чем было.
- Дело сделано! Можно валить на Мадагаскар!
- Почему на Мадагаскар?
- Ну, хочется мне.
- Гломова, ты один узелок не прочно завязала.
- Да, иди ты! Не прочно! Да он такой прочный, что я даже повиснуть смогу
Сказано-сделано, и спустя мгновение, под не успевшие вовремя сорваться с губ слова: «Не надо, мы верим», девушка, когда-то называвшая себя «Гробыня Склепова» летит вниз. Вместе с перетяжкой, содержащей: «Добро пожаловать в ВышАЧиМ» и маленькую приписку «им. Древнира». Пытаясь удержать равновесие, она хватается за всё подряд. К сожалению, под характеристику «Всё подряд» попали и стремянки, на которых так некстати оказались Катя и Таня. С грохотом, к которому примешался истошный вопль «Гломова!!!», всё вышеперечисленное упало на пол. Мадмуазель Анна, шепнув заживляющее заклинание, резво вскочила. Поняв, что признать свою вину лучший вариант, она помогла подругам встать. Но, разумеется, не забыла вставить оправдательную фразочку:
- Ну, простите, не рассчитала, что вы хотите от девушки, которую в 10 лет оторвали от обучения и повезли неизвестно куда, учить неизвестно что, вместо точных наук.
Таня, вздохнув, заклинанием повесила перетяжку и буркнула:
- Склепова, я тебя убью, когда-нибудь
- Это я тебя убью! – реакция Гломовой была неожиданна для обеих «пострадавших». – Ты же у нас теперь великий маг! Без искр колдуешь! Так, что ж мы тут уже полдня эти плакаты вешаем! Один раз буркнула бы что-то там – готово! Дел нет! Проблем нет!
- Ань, ты прекрасно знаешь, я не люблю использовать магию, - со вздохом, опустив голову, отвечала волшебница.
- Зачем, тогда было повышать?
- Аня! – в голосе Тани звучала боль и обида. – Ты как никто другой знаешь, что я не люблю об этом говорить!
- Ладно, с делом покончили и славно, - примирительно вставила, прежде чем Гломова успела ответить чем-то колким, миролюбивая Лоткова. – Пошлите, поедим, а то уже обед прошёл, а мы ещё не завтракали.

***

Наверное, вы много, что не поняли. В общем, слушайте мои объяснения:
Ещё когда Таня и её друзья учились на четвертом курсе, началось строительство высшей школы, а точнее академии магии. И, вот, спустя практически 10 лет, строительство закончилось. Получившееся учреждение окрестили «Высшая Академия Чародейства и Магии имени Древнира» или сокращённо «ВышАЧиМ». Сиё здание представляло собой плохо получившеюся пародию на Тибидохс. Гигантский, с множеством нагромождений, колонн, огромными башнями и сотнями балконов, должен был получиться величественным, колоссальным. Но реальность жестока, и академия выглядела нелепо, будто фантазия сумасшедшего архитектора. Внутри заведения картина была не лучше: множество коридоров, кишащих тупиками и ненужными поворотами, причём сделанными специально, ведь по задумке должна была получиться копия Тибидохса. Зато с ландшафтом всё обстояло куда лучше и «по-тибидохски»: рядом было море, конечно не океан, но всё-таки водоём, причём солёный. Так, же были и скалы, и даже небольшая пустыня, ну а озёра и болота, это само собой. Лес тоже присутствовал, причём очень густой и широкий. К тому же в нём была посажена целая полоса экзотических растений.

Ну, что ж, вроде, описала достаточно, для начала, переходим к руководству. Академия была не просто имени Древнира, но он, же являлся и директором, правда в виде портрета в полный рост, вставленного в тяжёлую кованую раму с массивными витыми ножками.Он же вёл все предметы, связанные с историей и теорией магии.

Снятие (да и наложение) сглазов преподавала баронесса Агния Фон Лен, молодая, по магическим меркам, всего ста восьмидесяти восьми летняя, потомственная тёмная колдунья, наполовину немка, наполовину русская. Высокая женщина со светло-каштановыми волнистыми волосами до лопаток и серо-зелёными глазами. На уроках любит пить чай с ликёром и мечтать о временах, когда она была магспиранткой. Имеет скверную привычку, перелив ликёра в чай, читать стихи на немецком языке и требовать с учеников перевод. Так же, как и многие люди, имеющие титул, очень им гордится, и если перед её именем не сказать «баронесса» она обидится, и о том, что сдать у неё будет легко можно даже и не думать. Но сами понимаете, что на такое место и с таким характером её взяли не за красивые глаза (тем более учителей отбирала женщина). Так что, ещё никто не говорил, что она плохо преподаёт.

Ветеринарной магии обучал всем известный дед Мазай, полностью исправившийся и забывший все махинации с зайцами*, старичок в шапке ушанке с большим удовольствием ведёт факультатив, так как министерство посчитало, что этот предмет не настолько важен, чтобы быть обязательным. Правда злые языки, в том числе и из жёлтой прессы, поговариваю, что он на воспитательных работах. Но, ни сам Мазай, ни руководство, не дали на это даже маленького намёка. Хотя выражение лица новоиспечённого учителя даёт повод думать, что этот слух не просто высосан из пальца.

На место тренера драконбольной команды решили взять кого-нибудь молодого и успешного из сборной мира. Выбор пал на Таню. Несмотря на то, что девушка была ученицей этой школы, её вынудили согласиться. Но взамен она попросила себе помощника. И проверенным беспристрастным жребием выбрали египтянку славянского происхождения Клавдию Хатшепсуп. Для тех, кто не понял тонкого искромётного авторского юмора Клавдия Хатшепсуп это такой милый намёк на Маланью Нефертити. И теперь Таня учится, параллельно работает, параллельно благодарит всех богов за то, что у неё с Маланьей неплохие отношения.

Практическую магию али зельеварение ведёт очень молодая, даже младше многих учеников, но очень талантливая алхимичка Нина де Мобили - внучка Михаила Мезинского и княгини Марии Луисы Эспасии Де Ригейры. Девушка очень любит мечтать и, будучи ещё ребёнком десяти-двенадцати лет спасла от гибели планету Ксоракс, известную так же, как Шестая Луна. У алхимички есть светлый артефакт «Талдом Люкс», который достался ей от деда. «Талдом» представляет собой жезл из Золота Философского, на вершине золотая голова ксораксианской хранительницы – птицы Гуги. Если нажать на глаза птицы оттуда вырвется ярчайший луч.^ Нина не любит, когда к ней обращаются официально, тем более, когда она старше студентов. И просит всех обращаться к ней как к однокурснице или даже как к младшей. Девушка очень общительна и дружелюбна. Это первая школа, в которой Нина будет работать, но она уже упросила руководство, чтобы ей можно было вести факультатив о космосе. На нём она не будет говорить про галактики и прочую научную лабуду. Внучка великого алхимика расскажет о Ксораксе, его обитателях, звёздах, мечтах. Как вы поняли Нина очень романтичная натура. Она писательница, у девушки есть несколько фантастических романов, правда пока она не хочет их издавать.

Все остальные предметы посчитали недостойными такого статусного образовательного учреждения (а точнее просто не нашли учителей) и ученикам придётся обойтись без них.
__________________________________

* - у меня так, будто Мазай жив, но когда-то жил преступной жизнью
^ - Идея принадлежит Муни Витчер (см. книги "Нина девочка шестой луны", "Нина и загадка восьмой ноты", "Нина и заклятье пернатого змея" и "Нина и тайный глаз Атлантиды")


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››