...

Ближе к вечеру суматоха продолжалась, и Джинг отправился за камнем прямо по крышам(как он, собственно, и любит). Оказавшись возле скромно оформленного, но тем не менее, непонятно внушительного дворца, он приостановился, затем спустился самый верхний карниз и заглянул в окно. «Око» не заставило себя ждать, оно было прямо здесь в стеклянной витрине. Очевидно, покушения на него ждали снизу, но никак не сверху. Джинг «выпустил» свой клинок и осторожно подковырнул раму. Несколько секунд он старательно орудовал клинком, потом на крыше раздались почти бесшумные шаги, но Джинг их, тем не менее, слышал. Он поднял голову и отступил в тень. Затем наверху показалось серьезное и мрачное лицо их старой знакомки, той самой, из-за которой столько шума было. Джинг замер, не сводя с нее глаз, Кир тоже, но потом одумался и прошептал:
-Хей, ты так и будешь стоять, таки она наша конкурентка!
Джинг опомнился и ушел глубже в тень, став словно бы ее составляющей. Девушка спустилась на тот же карниз и заглянула в окно, медленно, настороженно, целеустремленно, как кошка, а вернее будет сказать, как настоящая бандитка. Джинг на минуту залюбовался ее действиями. Девушка тем временем покопошилась в карманах, а к ней на плечо, к изумлению двух друзей, спустился серебряный дракон и что-то, похоже, залопотал на ухо, потому что девушка резко подняла голову и уставилась прямо на то, место, где находились Джинг и Кир. Те замерли и вовсе старались не дышать. Девушка продолжала вглядываться в предполагаемую пустоту, потом что-то тихо сказала и, покачав головой, начала удаляться. Они услышали голос дракона, тихий, больше похожий мягкий бархатистый голос молодого парня. Судя по тону, он возмущался, но тихо, потому что они не расслышали ни слова. Когда шаги девушки отдалились достаточно, Джинг осторожно вышел из укрытия и снова занялся щеколдой на окне. Кир летал вокруг и выслеживал охрану, пообещав, ясное дело, предупредить. Напряженно прислушиваясь к его голосу, Джинг, пока что безуспешно, пытался подцепить внутреннюю щеколду. В комнате никого не было, и Джинг мог бы беспрепятственно проникнуть туда.
Все произошло в один миг, резко и громко вскрикнул Кир, послышалось что-то похожее на рычание и сверху прямо рядом с Джингом спикировала та самая девушка. Она пошатнулась от полета, тряхнула головой и тут же уперла в Джинга свой клинок, готовая к борьбе и смертельно опасная. Джинг едва успел сообразить, что она сейчас воткнет в него свое оружие, и выпрямился, отразив атаку. Девушка остановилась, Джинг тоже опустил руку с клинком, видя, что она не собирается нападать. Да, она подняла меч на уровень своих острых глазок и провела по нему ладонью, глядя Джингу в глаза:
-Значит, ты Король Бандитов, - это был не вопрос, но утверждение. - Ты знаешь, что пришел сюда за моим камнем? Так вот я его просто так тебе отдавать не собираюсь.
-Так мы тебя и не спросим! - затараторил сверху Кир. Девушка кровожадно улыбнулась и пошла на Джинга. Вскоре стало понятно, что она сильно уступает Джингу в мастерстве. Он работал удивительно аккуратно, даже не поранил ее, только уворачивался, парировал и делал не очень стремительные выпады. Но в скором времени меч выпал из ее руки, и Джинг — от греха подальше — уложил ее на крышу. Девушка презрительно глянула на него:
-Что, убьешь меня, Король-Бандит?
Джинг покачал головой. Девушка сощурилась:
-А зря, - Джинг почувствовал ее напряжение, она словно сосредоточила все на нем, и в следующий миг голову Джинга прознила адская боль. Он вскрикнул от неожиданности и подался назад, прикрываясь руками в инстинктивной попытке защититься. Девушка поднялась и сделала шаг к нему, боль усилилась, Джинг согнулся пополам и почти опустился на корточки.
-Больно, не так ли? - мягко произнесла она. - Я не хотела делать этого, поверь мне, Король Бандитов, - она наклонила к нему свое лицо, и Джинг, скрипя зубами от боли, осел вниз. Через минуту он полностью опустился на землю, подрагивая от натисков адской боли и затмевающего разум ужаса. Джинг сжался в дрожащий комочек и закрыл голову руками, стремясь стать менее заметным, и крепко вонзил зубы в нижнюю губу, а ногти — в ладони.
Все чувства исчезли, осталась только одна, неконтролируемая потребность — избавиться от этого мучения, защититься, закрыться, спрятаться. И страх, страх, что это не прекратится, и он уже начал надеяться, что боль убьет его, и ему не надо будет терпеть эту муку. Над головой раздался крик, полный ужаса и отчаяния, но Джинг едва мог различить какие-то звуки поверх сумятицы в его воспаленном болью мозгу. А голос, обладателем, которого, несомненно, был Кир, выкрикнул:
-Перестань! Остановись! Ты же убьешь его!
Девушка, задумчиво глядя на скорчившуюся фигуру, ответила:
-Возможно, нет. Я просто хочу дать понять твоему хозяину, что не стоит вставать у меня на пути, - она выпрямилась, и Джинг вдруг перестал ощущать эту боль и просто вытянулся на полу, часто-часто дыша, и заставил себя открыть глаза. Девушка присела перед ним на колени, и Джинг замер. Она задумчиво осмотрела его, потом коснулась удивительно мягкой лапкой его щеки:
-Тебе лучше вернуться туда, откуда ты сюда пришел. Иначе все вернется, и я доканаю тебя.
Она наклонилась совсем близко к его лицу, ее угольно-черные пряди упали на лицо Джинга, и он вздрогнул. Потом девушка поднялась и рапрямилась:
-Кажется, все улажено, а Рэген?
Тот не успел ответить, когда из-под ног донесся хриплый голос:
-Я пришел сюда за камнем. И не собираюсь его тут оставлять! - на последних нотах голос Джинга обрел силу, но тут же сорвался. Глаза девушки вспыхнули, в них мелкнул изумрудный маниакальный огонь.
-Ты что же, не понял? - она гневно воззрилась на него, и мучение обрушилось на Джинга, как водопад. Не в силах терпеть это, он закричал, сжимая голову, и боль отступила. А девушка прошипела:
-Тише ты, народ соберешь!
Тут перед лицом у нее взмахнули оперенные крылья. Кир завис перед ней:
-Мы согласны! - крикнул он. - Вот очухаемся и уходим, - честно пообещал птиц.
-Это верное решение, - задумчиво проговорила та.
-Кир, ты... - раздалось из-под ног.
Девушка и вышеупомянутый господин повернулись к Джингу, который уже нашел в себе силы и приподнялся на локтях.
-Ты, кажется, имеешь возражения? - холодно осведомилась она. Все поняли, что сейчас будет, и Джинг уже прикрылся руками, когда Кир снова выкрикнул:
-Остановись! Ты не того слушаешь!
-А? - девушка выпрямилась и уставила на Кира непонятный взгляд.
А тот быстро залопотал:
-Да-да, красавица, таки я же здесь главный, ты его не слушай! Вот очухается, и мы уйдем.
Оба обернулись к Джингу, потихоньку занявшему сидячее положение и потирающему голову. Девушка окинула его взором и повернулась к окну:
-Значит, проблемы решены.
Но тут Джинг сказал:
-Слушай, ты ведь хочешь найти камень...не из выгоды? Или все-таки да?
Спина девушки окаменела и напряглась:
-Тебя это не касается, Король Бандитов.
Она вообще казалась какой-то...странной. Даже не очень человечной. Она будто принадлежала к другому миру. И явилась сюда...зачем-то. За камнем.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››