...

Ты зависла высоко над городом. Ветер трепал твои волосы, но ты не чувствовала его. Ты радовалась. Проклятие снято, он свободен. И даже у тебя появилась робкая надежда, что ты будешь жить.
Тут перед тобой возник демон.
- На этот раз ты меня обхитрила! Но берегись, я теперь отношусь к тебе не как к жертве, а как к врагу. А на войне, сама знаешь, все средства хороши! - демон исчез.
А ты продолжала слушать ветер. Тебе было всё равно, что с тобой случится. Главное, что ему ничего не угрожает... Стоп! Что там демон говорил про все средства? Ты со скоростью смерча полетела в школу, но там пока было всё спокойно. Пока уроки шли своим чередом, ты обходила школу и вспоминала каждый прожитый здесь момент.
Ты не успела ему сказать. Не досказала три слова, и теперь твоя душа не может успокоиться.
Вечером ты увидела, как он сидит на крыше и смотрит твою тетрадь с рисунками, выклянченную у Мэри. На самой последней странице было написано:
- Без тебя мне не нужно даже небо. - прочитал он.
- Без тебя мне не нужно даже небо. - повторила ты.
- Ты моя единственная мечта.
- Единственная мечта...
- Каждая строчка моей жизни посвящена тебе...
- Каждая строчка... Тебе.
- Но ты меня не видишь.
- Но ты меня не видишь.
Он закрыл тетрадь. В его глазах было что-то непонятное - радость, удивление, или грусть?
- Я знаю, что ты выживешь.
- Я выживу, чтобы сказать тебе.
Он тебя не слышал и не видел. Не чувствовал, как ты коснулась его руки. Поднявшись, он ушёл в комнату.
Всю ночь ты просидела на крыше, повторяя небу все слова, которые не могла сказать ему. Небо молчало, таинственно мерцая звёздами. Ты вспоминала тот день, когда впервые по-настоящему увидела его глаза, такие добрые и грустные.
Так и не успела сказать три слова. Вся жизнь прошла зря, так невовремя оборвавшись...
Наверно, у него будет очень хорошая девушка. Красивее, добрее, умнее тебя. Но никто и никогда не скажет ему этих слов так, как ты. Никто не сможет его так любить.
Наступало утро. Ты увидела, как он вышел из подъезда и пошёл к школе. Ты взмыла в воздух и полетела за ним.

Так прошло около месяца. Ты так и не вышла из комы. Поскольку врачи не могли определить причину, лечить тебя было проблематично. Но ты была ещё жива, хотя перед твоими дядей и тётей уже стоял вопрос об отключении оборудования. Как и следовало ожидать, демон постарался тебя убрать.
Мэри и Лиса стали как сёстры. Они целыми вечерами сидели в саду и вспоминали тебя. Ты иногда приходила посидеть с ними, но травить душу лишний раз не хотелось.
Большую часть времени ты проводила рядом с ним, охраняя от демона. Демон, кстати, считал тебя вконец свихнувшимся призраком, но связываться не стал, так как ты при виде них сразу выхватывала мечи и начинала ругаться.
Забытый мирами не разговаривал ни с кем, кроме лучших друзей. Остальных он сразу кидался материть. Учёбу он почти забросил, но ты помогала, как могла. А могла ты подсказывать с помощью образов в любых условиях, так что учился он хорошо. Зато хамил администрации направо и налево, а иногда пускался на уроках в разговоры о смысле жизни. С родителями он помирился, но жил по-прежнему рядом со школой. Крыша была его, то есть вашим, любимым местом.
И вот однажды вечером вы сидели на крыше. Он уже обдумывал, как заболеть и не пойти на бал в честь Хэллоуина. Как он пояснил Мелкому, иначе он набухается и наговорит администрации много слов, не предназначенных к начертанию на бумаге и напечатанию в Ворде. Вместо бала он хотел устроить обед для всей вашей оставшейся пятёрки, но ты боялась, что из этого получатся какие-то твои поминки. Ты постоянно подговаривала его лучше идти на бал и оторваться там по полной программе, но он не мог тебя слышать.
Так вот, накануне бала вы сидели на крыше. И тут из двери чердака вышла бабушка Мэри, с которой ты так и не успела познакомиться, и вручила малость офигевшему Забытому мирами связку книг килограммов на десять, сказав, что она слишком плохо видит, чтобы читать, а Мэри книгами почти не интересуется. С этими словами она ушла, а он начал разбирать книги. И вдруг он взял в руки совершенно новую книгу в чёрном переплёте без названия. Как выяснилось, книга была посвящена ранам, нанесённым некоторыми сверхъестественными существами, в том числе и демонами.
Ночью, когда он уже спал, ты быстро просмотрела книгу. В твоём случае рекомендовалось с помощью волшебных образов подсознания напомнить лежащему в коме телу о незаконченных в этом мире делах, желательно в присутствии души, а ещё лучше самой душой. Верилось слабо, но ты решила попробовать.
В больнице ты увидела врача, говорившего с тётей Эммой и дядей Джоном. Отключение тебя от приборов должно было состояться через пятнадцать минут, и после этого никакая магия уже не смогла бы тебе помочь. Ты кинулась в палату. Было три часа дня.
Три часа две минуты. Ты стоишь в реанимации, держа себя за руку. Пробуешь внушить себе его образ, раз, другой, третий - ноль эмоций. Три часа пять минут. Ты, матерясь, хватаешь обе свои руки. Орёшь, угрожаешь, позабыв, что это твоё тело. Нет, ничего не получается. Три часа семь минут. Ничего не выйдет. Ты вспоминаешь его глаза и жалеешь только, что не можешь с ним попрощаться. И вдруг тебе вспомнился день, когда ты впервые по-настоящему увидела, какие у него удивительные глаза. Карие, добрые, с грустным огоньком в глубине. Как он улыбается, говорит, сидит на крыше один, как часами болтает с Мелким. Как он хотел спасти Селину... Как смог принять на себя проклятие, чтобы оно не убило его друга. Забытый мирами, но любимый тобой...
Ты вспомнила, какой у него голос. Как вы вместе, слово в слово читали на крыше придуманную тобой фразу. И пусть он не видел и не слышал тебя, он всё равно сказал тогда, что ты обязательно выживешь. А ты обещала, что выживешь, чтобы сказать ему эти простые, но такие сложные слова - я люблю тебя.
Было три часа четырнадцать минут.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››