№2

***

- Саюри, что-то случилось? – спросил Такаши.
Я посмотрела на него и улыбнулась. Брат всю дорогу прожигал меня взглядом.
- Нет, конечно, нет, что могло случиться? – отмахнулась я.
- Вот это мне и интересно, - подозрительно говорит он, - у тебя глаза грустные.
Ну, зачем он это сказал? Теперь взгляды всех людей, находящихся в карете устремлены на меня. Чёрт, что теперь делать?
- Они скорее сонные, - как бы в подтверждение тому зеваю, - я плохо ночью спала.
Судя по всему, брат мне поверил.
- Понимаю, я нынче тоже плохо спал. В Конохе совсем другой воздух, - задумчиво протягивает Такаши.
- Согласна, - светская беседа подошла к концу и в карете воцарилась тишина.
- Саюри-сан, - окликает меня Наруто. Я поворачиваюсь к нему, всем своим видом говоря: «Что тебе нужно?». Если это очередная попытка вытянуть из меня причину грусти, его ждёт неудача, - а почему вы взяли меня с собой?
- Секрет, Наруто, - загадочно говорю я и перевожу взгляд на то, что творится за окном кареты. Как назло пошёл дождь, поэтому часть остановок пришлось отменить, чтобы у меня не испортился макияж, или кимоно, или причёска.
Мужчины тихо переговаривались о чём-то между собой, а я так больше не промолвила и слова. Всё думала, думала, думала. И… становилось больно. Какая же я дура.

***

Мы приехали в мою резиденцию рано утром. Ещё только светало, а весь двор был уже на ногах. Все готовились к моему приезду, раздавали поручения. Сюда съехались все чиновники страны, чтобы лично засвидетельствовать своё почтение и собрать первый совет. Я видела, как на меня все смотрели. Они ждали от меня чего-то такого, чего я не могла им дать.
- Феодал-сама, мы приехали, - сказал кто-то, и я вынырнула из своих мыслей.
- Уже? Быстро мы, - сказала я, и мне открыли дверцу кареты. Первое, что я почувствовала – это был холодный воздух, такой, какой бывает только ранним утром. Было свежо и туманно, на листве ещё блестела роса. Красиво, когда природу не трогает человеческая рука.
Я, не обращая внимания на своих спутников, быстрым шагом направляюсь во дворец, в кабинет заседаний. Там меня уже ждут министры в полном составе, государственный писарь и журналисты. Никто и не заикнулся о времени – всем хотелось узнать новости из первых рук и посмотреть на меня, девушку, которая в таком молодом возрасте стала феодалом.
- Здравствуйте господа, прошу, - сказала твёрдым голосом я и все синхронно сели за стол.
- Поздравляем вас, феодал-сама, желаем вас счастья, долголетия и мудрости, - говорит кто-то из них, и я вежливо киваю.
Когда все перестают крутиться на своих местах, поздравлять друг друга и меня, я начинаю совет.
- Расскажите мне состояние дел в стране, - говорю я, - министр иностранных дел, начнём с вас.
- В мире сейчас неспокойно, обстановка наколяется. Все страны, хоть и скрывают это, готовятся к войне, которая уже не за горами. Нам осталось не больше года до неё, - говорит он, - хорошая новость заключается в том, что Суна наш союзник, что немало важно. Насчёт других селений пока неизвестно. Мы послали тайных агентов разведывать обстановку и предложить создать альянс. Ответов пока ещё не пришло, - отчитался мужчина и замолчал.
- Пошлите от моего имени в каждое селение письмо с приветствиями и пожеланиями дружбы, - отдаю я указ, - министр финансов, прошу.
- Важ покойный муж, прежний феодал-сама, изрядно исчерпал государственный бюджет. Если в него не внести хоть незначительную сумму в ближайшее время, думаю у нас будет кризис, - сказал он, - какие будут указания?
- Я вам завтра предоставлю всё то имущество, которое разорило бюджет. Думаю, нам удасться продать всё это по достойной цене и даже выше, - задумчиво говорю я, - так же придётся увеличить количество исполняемых миссий. Коноха, особенно сейчас, нуждается в дополнительном финансировании, - министр коротко кивает, - министр внутренних дел, что там у нас?
- У нас всё хорошо. Земли дают богатый урожай, что неприменно пополнит бюджет, при этом народ голодать не будет. Настроение в стране удовлетворительное.
Я кивнула. Распросила осстальных по мелочам, отдала приказы, поручения и рекомендации по поводу дальнейшей политики. В целом складывалась неплохая картина, если не брать во внимание разорённую страну и назревающую войну.
Мне нравилось то, как ко мне обращаются все эти люди, нравилось их уважение, их покорность, их верность. Наверное, я была истинным феодалом, даже если не брать во внимание моё происхождение. Мне нравилась власть, которая была одновременно и даром, и тяжкой ношей. Но… меня всё устраивало. Сейчас я даже перестала думать о Итачи. Родной дом навеял на меня воспоминания и даже лёгкую ностальгию. Это чувство… тепло, которое распространяется по телу. Я чувствовала себя сейчас на своём месте.
Не смотря на то, что я проделала долгий путь от Конохи и столице, я ничуть не устала. Нет, конечно это немного меня измотало, но я сейчас быстрым шагом шла к комнате, куда должны были поселить Майто Гая. У меня был к нему разговор, очень серьёзный. Ещё в дороге я приняла одно решение, о котором, возможно, позже очень пожалею.
Я постучалась в дверь и мне её незамедлительно открыл мужчина. На его лице отразилось лёгкое недоумение, которое, впрочем, почти сразу сменилось на привычное добродушие.
- Охаё, Саюри-сама, вы что-то хотели? – спросил он.
- На улице такая замечательная погода, вы согласитесь со мной пройтись? – спокойно говорю я, не выдавая лёгкого волнения.
- Конечно, - отвечает он и, спешно собирайся, выходит, закрывая за собой дверь. То и дело Гай поглядывает в мою сторону с подозрением, но потом, всё же, перестаёт. Откуда мужчине знать, зачем я взяла его с собой на прогулку? Красивые девушки его вообще стороной обычно обходят, не то, что звать вот так. Вскоре мы уже идём по той аллее, где некогда меня встретил Мадара. Воспоминания заставляют моё дыхание стать тяжёлым, а сердце сжаться. Спокойно, Саюри, он принёс не только беды. Если бы не он, ты бы не встретила Итачи. Всё честно – услуга за услугу. Но как же хочется сделать так, чтобы я никогда не видела, не слышала, не знала Мадару Учиха!
- Гай-сан, у меня к вам будет просьба, - говорю я, - у меня есть одна… мм знакомая, которая хотела бы стать вашей ученицей, пока вы будете {censored} здесь. Она наслышана о вас, вы весьма известны в столице, - льщу ему я, пытаясь задобрить, - разумеется, не за бесплатно. Она вам заплатит круглую сумму за это, только вы должны будете оставить это в тайне.
Глаза мужчины алчно зажглись, он незамедлительно согласился. В голове Майто Гай уже рисовал себе завидное количество нулей, радуясь такому случаю. Замечательно, это как раз то, что мне было нужно.
- Как её зовут? – спросил он.
- Саюри, - говорю я и смело смотрю ему в лицо. Его охватывает ужас.
- Так это вы..?
- Мне нужно было услышать ваш ответ, я его услышала. С этого момента можете называть меня просто Саюри и и на «ты», Гай-сенсей, - говорю я и пожимаю ему руку.
- А разве можно? По правилам…
- Не имеет значения, - перебиваю его я, - мне это необходимо.
- Что сподвигло тебя на такое решение? – спросил сенсей, всё ещё удивляясь. Не думал он, что избалованная девочка захочет стать шиноби, которые не знает ни жалости, ни пощады.
- Мир жил без земледелия, обходился без скотоводства, не знал религии, не ведал музыки — но без оружия не существовал ни дня. По сути, если убрать всю мою свиту, дорогие одеяния, макияж и остальное – кто я? Что я значу без всего этого? Ничего. Я беззащитна, а это самое ужасное качество в этом мире. Я хочу защитить себя, своих близких, хочу помочь в войне, - сказала я задумчиво, - есть просто решения, которые могут изменить мою судьбу. Это одно из них. Когда мы можем приступить к тренировке?
- Итак, - резко, с энтузиазмом сказал он, - через час встречаемся на этом месте, - при этом был показан большой палец. Я убедила его, вселила надежду и веру в себя, а это многого стоит. Этот самый лёгкий этап я прошла.
Я кивнула и пошла обратно. Хорошие вести, у меня всё может получиться. Я могу на шаг приблизиться или отдалиться от Итачи. Я могу сделать как раз тот шаг, который решит мою дальнейшую судьбу.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››