.,.,.,

- Никогда не думал, что Вы будете ко мне приставать, - задумчиво прошептал Дейдара, когда рука Сасори скользнула по бедру блондина, преодолевая тонкую ткань атласного кимоно.
- Сам никогда не думал, - в той же манере ответил напарник, целуя блондина в изящную шейку.
- Да..., - Дейдара прикрыл глаза, - Правильно Итачи говорил: самые лучшие решения - это спонтанные. Только вот на диване неудобно.
- Первое, - кукловод скептически поглядел на лежащего под ним и завлекающе улыбающегося напарника, - Это говорил не Итачи, а Кисаме...
- А! Ну Кисаме у нас тот еще извращенец, - Дей хихикнул.
- Да уж. А второе, за диван, конечно, извини, но ты вообще должен быть рад, что мы не продолжили прямо на кухне.
- Просто у нас стол высокий. Вам пришлось бы залазить на него посредством табуретки.
- Что? Хам! - Сасори вздернул носик.
- А Вы продолжайте, Сасори-данна, не отвлекайтесь.
- Займешься, блин, с тобой сексом, когда ты болтаешь и хихикаешь, - воскликнул напарник.
- Все, молчу, молчу, - Дейдара примирительно выставил вперед руки. Вскоре они обвили шею кукольника, а изящные пальцы нежно принялись перебирать удлиненные пряди темно-красных волос. Губы Сасори оторвались от завлекающего ротика блондина, порхая ниже по траектории, направляясь к груди.
- Узнали бы сестры - не поверили, - задумчиво произнес Дей.
- А зачем им это знать? Ты же не обязан отчитываться перед этой оравой девок, когда и как ты начал половую жизнь! - не отвлекаясь от прежнего занятия, заметил напарник. Он уже ухитрился стащить кимоно с плеч блондина и теперь аккуратно пытался скинуть его на пол. Дейдара изящно выгнулся, помогая напарнику, и это действие являлось настолько соблазнительным, что Сасори уже был готов забить на всякие там прелюдии и сразу перейти "к горяченькому".
- Ну как же. Заниматься с Вами любовью - это почти экстрим, - хихикнул Дейдара.
- Та-а-ак, - напарник посмотрел в лицо блондина. В это наглую, но такую симпатичную моську, - Надоели мне твои разговоры.Разворачивайся и ложись на живот!
- Что? Мы же договорились лицом к лицу!
- Когда это мы успели?
- Ааа...так это было не с Вами...
- ЧТО?
- Шучу, шучу, - Дейдара мило начал покусывать губки, показывая, насколько он раскаивается в своем маленьком розыгрыше.
- Лицом к лицу, значит, - задумчиво протянул Сасори, - А ты в курсе, что твои ноги-то...
-Надо положить Вам на шею? - оживился блондин, - Конечно, в курсе.Более того, я с удовольствием это сделаю. Смотрите! - Дей с каким-то диким энтузиазмом задрал ноги наверх. Учитывая, что все его вещи были предпочтительно стянуты ранее (а белье вообще валялось еще где-то под кухонным столом), зрелище оказалось не для слабонервных.
- Ты что делаешь? О, боги! - Сасори, к его величайшему сожалению, оказался как раз таки из такой группы людей, - Опусти немедленно!
- Зачем? Мы же сейчас сексом начнем заниматься!
- Но..но...
- Сасори-данна, решайтесь быстрее, я Вам не гимнаст, чтобы ноги вечно держать в таком положении. Напарник окинул Дея затравленным взглядом, но потом быстро взял себя в руки. Попытался взять. Почти успешно... Ноги Дейдары были длинными, но очень худыми и поэтому плечи Сасори приняли их без всякого возражения. Кукольник осторожно приблизился к лицу блондина. Тот поморщился.
- Я еще даже не начал, а уже больно? - обеспокоено спросил напарник.
- Да пульт от телевизора под спиной застрял...скотина... Сасори закатил глаза и пошарил рукой под спиной Дея, стараясь не обращать внимания на то, какими наигранными стонами сопровождает эту деятельность сторона "нижняя". Наконец, черная гадина с рассыпанным бисером кнопочек была обнаружена и выкинута за пределы дивана. Пульт попал ровнехонько в фарфоровую вазу, в чьей компании полетел на пол. Брызнули осколки.
- Итачи подарил, - сожалеюще протянул Дейдара.
- Вообще-то, Кисаме.
- Ааа, ну, Кисаме у нас еще тот ценитель искусства.
- Дейдара.
- Ммм...
- Ты готов?
- Готов, Данна.
- Точно готов? Ты все взвесил, все обдумал?
- Ни хрена. А надо было?
- Нет, конечно. Дей, обещай, что не бросишь меня после всего этого.
- Не брошу.
- Ну что, готов?
- Да, Данна. Влетайте!
- Ну, хорошо. Я...
- Давайте на счет три...Раз...два...
- Что замолк-то?
- Не мешайте, я готовлюсь....В общем...раз...два...три...Сасори-данна, влетайте! Быстрее, быстрее, ну что Вы тормозите?
- Да я расстегнуться забыл.
- Ааа, понятно...Ну как...все хорошо?..
- Хорошо, хорошо...Ну что...
- Три уже было. Работайте и не халтурьте. Влетайте! Сасори, не будь дураком, "влетел". В следующую секунду гостиница огласилась истеричным хихиканьем.
- Дейдара, ты чего? - изумился кукольник, не понимая, в чем тут фишка.
- Не не.Вы не останавливайтесь...продолжайте. - Как и стоило ожидать, от "продолжения" смех стал еще более истеричным и визгливым.
- Странная у тебя реакция на половой акт, - пропыхтел Сасори.
- Эй, почему Вы темп сбавили? Не халтурьте, я же просил! - внезапно серьезно произнес Дейдара.
- Я тебе лошадь что ли беговая? Мне сложно один и тот же тем поддерживать!
- Но мы же только начали!
- Кто начал, а кто скоро и кончит. Замотал меня совсем, - тихо пробормотал кукольник, темп тем не менее вновь набирая. Каждый недвусмысленный толчок стал сопровождать очень странным "уууханьем" Дея. Иногда он даже умудрялся приставить к этому витиеватому междометью слово "волны", значение которого в данном контексте Сасори оставалось непонятным. Но это было сносно - во всяком случае, блондин перестал мерзко хихикать... Поняв, что секс у них какой-то неправильный, кукольник начал выправлять его в нужное русло. Его губы завладели чуть приоткрытым ротиком Дейдары, язычок проник глубже, лаская нёбо, пробегаясь по остреньким зубкам. В незатейливые "ууухи" стали вплетаться очень даже затейливые, ласкающие слух, стоны. Одна рука кукольника придерживала напарника за бедро, вторая юрко пробегалась по его выгнутой спине. Ну, чтобы до этого не произошло, а конечный результат мог быть только один. Несчастный, хоть и видавший виды, но не ТАКИЕ же, диванчик, терроризировался напарниками еще довольно долго. Вскрики, фырчанья, "ууухания" умело переплетались со томными стонами, тяжелым дыханием и тихим, робким поскрипыванием мебели, ходившей умелым ходуном. Вся гостиная и каждый ее составляющий были немым свидетелем несколько странной любви (в составляющие, стоило отметить, входила еще и портативная камера Кисаме, пристроенная в самом перспективном месте на авось, мол, может что-то и заснимет. Да, синему будет чем заняться на выходных...). Дейдара коротко застонал, зажмурившись и инстинктивно прижавшись к Сасори. Логичное окончание всего этого развратного действа настигло блондина внезапно, окатывая его с головой. Опять захотелось хихикать... Сасори, тяжело дыша, отстранился и оглядел, чего уж греха таить, основательно потрепанного Дея.
- Ну..., - медленно произнес кукольник, - Что скажешь? Совладав с собой и собственным телом, блондин открыл глаза.
- Мне показалось, или у Вас действительно канат из живота выпал?
Полная прострация. Гневный вопль. - ДЕЙ!!!!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››