Глава 7 "Везение"

Итачи завел нас за угол дома и показал на машину. Хм, куда-то мы будем ехать, но не думаю, что мы просто так будем сидеть в автомобиле. Он должен нас связать, это в любом случае… Как и оказалось: Учиха достал из багажника две веревки и связал нас, и плюс к этому привязал друг к другу, что мне весьма не понравилось. И Итачи еще как-то усадил нас на заднее сидение своей машины. Она была такой невзрачной, что-то наподобие русских Жигулей что ли. Цвет, извиняюсь, детской неожиданности, но что поделать если вкус плохой, хотя я знаю, что это только маскировка… У них, что, денег не хватило на машину получше?!
Я чуть не кричала от того как мне не нравится машина, но хорошо, что я могу пока себя сдерживать – он может мне кляп в рот сунуть, насколько я поняла. Саске смотрел на дорогу опустошенным взглядом и иногда бросал ненавистный – на Итачи. Мне как-то было не до взглядов, но нечаянно глянула в зеркало заднего вида, которое висело на лобовом стекле, за нами гнались две полицейские машины, но как я не услышала звук их сирен? Хм, странно…
Итачи набирал скорость и его развалюха разогналась до ста двадцать километров в час, у меня дыхание замерло, а сама я ожидала, что авто развалится на две части если водитель газанет. Но эта машина превышала все мои ожидания, она не только не развалилась, но и оторвалась от преследующих нас правоохранителей. Я лишь восхищенно уставилась на водителя, но потом мое восхищение пропало – я поняла, что хочу спать (как это так можно?) и, что Саске тоже Учиха. Сперва я не придавала этому значения, но… Они братья? Как оказалось, я это сказала вслух и оба парня на меня посмотрели: Саске повернув голову, а Итачи посмотрев в зеркало - мне пришлось заткнуться.
- Да… мы братья, - хрипло ответил Саске. Смотрел он в пол машины и больше ничего не говорил, но этой фразы мне хватило.
Итачи и Саске… хм, но зачем мы старшему брату Саске? И я снова выразилась вслух, а Итачи просто замораживающим взглядом посмотрел на меня. Я глотнула слюну, а по спине промаршировала армия мурашек.
- Когда мы приедем, тебе все объяснят, - лаконично ответил Итачи и заткнулся до конца нашей поездки.
Пока мы ехали, я успела подумать обо всем на свете и, в конце концов, заснула кое-как, примостив свою бедную голову на плече у Саске (скажу вам, что это не самая лучшая подушка в мире). А когда мы доехали пункта назначения, то Учиха стал дергать плечом и сбрасывать мою голову в другое место, главное: подальше от его плеча – но парню это не удавалось сделать, ибо как только моя голова оказывалась за пределами «подушки» - я снова ложила ее обратно. Да-да, я даже во сне такая гадка и противная. Но Итачи, видимо, надоело, что мы сидим без действия, он вытащил нас обоих из машины и грубо толкнул вперед. А я не затруднившись выругаться, просто упала на пол, показывая как я не хочу идти, но Саске упал за мной (он не смог выдержать такого резкого падения что ли)
Наш «выкрадатель» скептически осмотрел нас и отвязал друг от друга, хотя он и оставил нас связанными, ну что же, теперь будет идти нормально, уже что-то радует. Я кое-как поднялась с холодного пола и осмотрелась. Мы стояли в гараже, вокруг пусто и только позади меня машина, на которой мы приехали, впереди была одна дверь, которая вела, не знаю куда, но в лучшем случае в другую комнату, а в худшем – куда-то в другой мир (я почти параноик).
Итачи пошел вперед и открыл перед нами дверь, мы в нее вошли, а тот– за нами. За дверью оказался огромный полутемный коридор с небольшими факелами на стенах. Наши тени причудливо изгибались, сопровождая нас, но мне иногда казалось, что это какие-то привидения, но такое наваждения почти сразу исчезало, как только я начинала всерьез задумываться над тем, что тут происходило, или происходит.
Каждый шаг гулкой луной прокатывался по коридору, а в ответ ему сквозняк завывал насколько можно. Жалкое подобие ветра пыталось возвышать себя до ранга урагана, но ему очень не хватало опыта, и он с громким сожалением пропадал в этой полусказке, какой мне казалось это место. Этот длинный коридор все-таки напоминал мне замок моего деда Махи. Там были такие же полутемные и большие коридоры, в которых без знания планировки здания можно легко заблудиться. Были еще огромные гобелены ручной работы, которые висели возле каждого поворота, указывая куда идти, но тут такие не наблюдались, странно, конечно. В таких коридорах это должно быть самой главной вещью и ценностью, но, возможно, что хозяева этого поместья знают все ходы и выходы, или у них в руках карта с маршрутом. Сейчас бы посмотреть на Итачи, но я, обернувшись, смогу упасть – не умею ходить в полутьме со связанными руками и не зная куда нужно ступать, так что я обойдусь от такой чести.
Шли мы, возможно, минут пятнадцать, если не больше, но, во всяком случае, я успела устать, и мой голод стал о себе напоминать. Все-таки я мало съела, перед тем как этот Итачи за нами пришел.
- Саске, поворачивай направо, - сказал Итачи. Интересно, как же Саске нашел этот поворот? Я его даже не увидела, хотя рядом и факел висел. Хм, странное место, очень странное. Мне даже немного не по себе. Но ничего не поделаешь, нас же, вроде, «украли», насколько я поняла.
Прошли пять метров и Учиха, который шел впереди меня, то бишь Саске, уткнулся лбом в деревянную дверь, которую он благополучно не заметил. А я тихо захихикала, чем заработала неплохой удар рукой в спину от Учихи-заднего, ой - старшего. Вошли мы в комнату, которая скрывалась за дверью, очень дружно: Саске, я и Итачи – но потом я умудрилась упасть и стукнуться лбом об каменный пол. Младший Учиха лишь вскинул бровь вверх, а Итачи одним рывком поставил меня на ноги.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››