Глава 7 "Везение"

Мы стоим посредине какого-то странного помещения. Вокруг были пять колон, подпирающих свод. В конце комнаты возвышался некий трон, на нем пока никто не восседал, но, думаю, скоро кто-то туда да усядется. Стены были сделаны из камня, как и пол с которым я уже познакомила свой лоб.
Мы стояли минут пять и что-то ждали. Мне надоело это все, и я уселась на пол, снова чуть не упав на свою горемычную голову. У меня по лицу стекла еще не свернувшаяся кровь, но успевшая мне изрядно надоесть. Я попыталась хоть как-то вытереть кровь об рукав кофты, но это было бесполезно – мне никак не дотянуться лбом до плеча или чего-то другого, потому что у меня связаны руки за спиной, было бы хорошо, если Итачи завязал их спереди, ан нет, придется так и сидеть.
Саске стоял неподвижно, втупившись - в одну точку над троном. Итачи тоже застыл, но глаза… они у него были закрыты. Хм, думает? Да, скорее всего так и есть. Младший брат Итачи оторвался от своей цели рассматривания и окинул брата ненавистным взглядом, таким, какой у него был, когда тот пришел за нами. Итачи почувствовал взгляд на себе и холодно обвел глазами нас обоих. Мне легче от этого не стало, ведь обстановка начала все больше накаляться, а пожарных тут нет, чтобы затушить пламя в сердцах как Саске, так и Итачи, но хуже всего было то, что я отключилась, не знаю как, но так и произошло…
Пришла в себя все на том же полу. Настроение паршивое, хочется с кем-то поговорить, ведь у меня появились отличные догадки насчет этого всего дела, но как всегда никто со мной не станет говорить и эти догадки пропадут.
- Который час? – спросила я у братьев, но никто не ответил. Я же снова задала вопрос и в ответ то же гробовое молчание, которое сейчас нас преследует. Наконец, Итачи повел нас в другую комнату, она была совсем близко – по соседству с этой. Тут размещается кровать, стол с едой – от которой у меня безумно блеснули глаза – два кресла и стопка листов (не знаю, зачем они тут, но явно не для того, чтобы ими подтираться). Наш похититель нас развязал и удалился из комнаты, закрыв ее на замок, хорошо, что не поставил под двери часовых – не люблю, когда кто-то стоит под дверью. Саске успел улечься на кровати, мне же пришлось сесть на кресло. Так, теперь я поем и смогу обсудить сложившуюся ситуацию с юношей.
- Ну, как тебе все это? – спросила я, взяв в руки пиццу и боготворя ее, поднесла ко рту, но то, что сказал парень, абсолютно отбило у меня аппетит.
- Что как? Тут либо мы с тобой умрем, либо – Итачи, на что я надеюсь, - в его голосе все больше преобладал тон ненависти, неуважения. Его слова обладали каким-то странным оттенком…. Я на мгновение почувствовала эти слова на вкус и увидела их цвет, либо я уже схожу с ума. Первая его фраза была темно-зеленой, а вторая… черная с красным оттенком крови, которая закручивалась по спирали на фоне черного цвета…. А вкус их был очень неопределенным, то ли мятный, то ли мандарин с огурцом…. Или все вместе….Очень уж неопределенно и невкусно, аж отвращение берет.
- Перестань так говорить, - грозно сказала я, пытаясь сделать выражение своего лица как можно злее, но у меня не получалось, мои лицевые мышцы способны только на веселье, - Сейчас нам главное остаться в живых, а все остальное по барабану. Только давай ты мне сперва объяснишь, почему у тебя такие натянутые отношения с братом? А потом я буду выкладывать тебе все мои предположения насчет сложившейся ситуации.
- Мой брат убил весь мой клан… - прошептал Саске, - Он преступник…. Но я его убью…
- А ты не понимаешь, что станешь таким же убийцей, как и он? – спросила я, но невольно начала побаиваться его брата.
- Плевать. Я должен отомстить за свой клан, - серьезно ответил Саске, яростно глядя мне в глаза, а я постаралась отвести взгляд – не люблю, когда смотрят в глаза, ведь они зеркало души, а для меня важнее всего сохранить то, что творится в том пространстве в моем теле под названием душа, в себе.
- Хм… Смерть – это такое состояние, когда будущее - пока не настало, прошлое - наконец не достает, а настоящее – уже не волнует…. Ты должен это понимать как никто другой, - так же тихо, как он, сказала я и задумалась. Ведь он хочет отомстить за семью, он хочет всего лишь восстановить справедливость… как некогда хотел сделать Эни, - А ты хочешь, чтобы потом… всю оставшуюся жизнь тебя мучила совесть за убитого брата?
- Ты думай о своей совести, а о моей – не беспокойся, - равнодушно ответил Учиха и, положив руки под голову, о чем-то думал, не обращая на меня никакого внимания. Мы в молчании просидели довольно долго, но я не упустила своего шанса поесть. И когда мое желание сбылось, я снова пыталась развести парня на разговор, желательно откровенный.
- Я думаю, что это Итачи был тогда в аэропорте и порезал меня. И он же пробрался ко мне в дом и запер в подвале. По-моему, тут все логично…. Но вот зачем ему это все, я никак не могу понять? – Я начала разговор, в котором преобладал мой монолог, насколько я заметила. Саске отказывался говорить наотрез, а мне было скучно. Я взяла пару листов, которые лежали на столе и карандаш, чтобы что-то нарисовать…
Рисунок вышел очень даже неплохо, немного не так как я хотела, но лучше чем ожидала. На картинке было изображено четыре лица. Рисунок по задумке был похож на тот, который я рисовала в школе, но, по-моему, еще лучше. Теперь я сидела на троне, но как королева, немного развев руки показывая на тех, кто стоит рядом, а это были Саске и Гаара. Позади меня стоял Наруто. Все они были одеты в одежду ФБР, а я была лишь укутана в простынь. Нужно будет дорисовать задний план, сделать там коридор и несколько людей, а рядом, где-то возле Саске, дорисовать что-то нечто подставки для мечей, или как можно еще сказать – катана-какэ.
Через некоторое время мне все это надоело. А Учиха до сих пор лежал и даже не двигался, у меня создавалось такое ощущение, что парень даже не дышит, но все-таки заметила, как он вдыхал воздух, хоть что-то порадовало.
Когда по моим приблизительным меркам прошло часа три, и к нам соизволил зайти Итачи. Его вид меня не вдохновлял, потому что без эмоциональное выражение лица меня отпугивало. Он легко кивнул нам головой и махнул рукой, показывая, чтобы мы следовали за ним. Саске же истинно по царски встал с кровати, как будто он всю жизнь то и делал, что так грациозно пытался слезть со спального места. Наверное, даже я не смогу так красиво встать.
Видимо, преступник не будет нас связывать. Ну да, куда же мы сбежим? Я-то могу, но Саске не согласится – ему же нужно будет убить Итачи, я все помню. Но, во всяком случае, мы не самые опасные и сильные противники, чтобы справиться со старшим братом этого удивительного юноши.
Итачи нас повел по все тому же коридору, вывев через «тронный» зал, только в противоположную сторону тому, откуда мы пришли, насколько я запомнила дорогу. Но путь по, которому мы пришли, я запомнила почти до самых ненужных мелочей и могла найти тот гараж, в каком мы были с самого начала. Пять минут блужданий по этому «домашнему» лабиринту и мы оказались в большой почти темной комнате. Мебели там вообще не наблюдалось, так что пришлось стоять. А из темноты к нам кто-то обратился. Человек скрывался во тьме, так, что его силуэт был неопределенного контура, но не казался таким уж ненастоящим.
- Представьтесь.
Я ничего не ответила, а Саске представил нас обоих. Потом последовал большой ряд вопросов, на которые парень так же ответил, но еще более сдержано и лаконично чем всегда. Но потом очередь дошла и до меня – приходится отвечать на поставленные вопросы.
- Сенри, вы знаете, почему вы здесь? – Голос был не томным, как раз такой, какой я люблю – мягкий и ненавязчивый, хотя очень опасный, ведь за такой любезностью не может скрываться настоящая мягкость, там будет – зло и возможно даже ненависть.
- Если бы я знала, то не обдумывала все это. Напрягать свои мозги - не самое лучшее занятие в моей жизни, - холодно отозвалась я, для того чтобы не показывать, что я действительно сейчас чувствую, а это очень разнообразные чувства, - У вас есть, что закурить?
Для меня этот вопрос с моей стороны показался очень глупым, но как нельзя кстати, я же не люблю накаленных обстановок, а это помещение нужно срочно потушить, ну или мне закурить. Я вообще не курю, но бывают такие ситуации, когда мне просто необходима сигарета. Конечно, я знаю, что курение вредно для здоровья, но как говорится: Курить вредно, пить противно, а помирать здоровым жалко – так что приходится испытывать маленькие человеческие недостатки.
- Подойди чуть ближе, и ты увидишь столик. Вот там есть все, что нужно, - откликнулся незнакомый человек. Я последовала его приказу что ли и послушно подошла к столику. Закурив сигарету, внезапно поняла, что я взяла не ту, которую нужно, а самокрутку с марихуаной. Ой как же мне стало хорошо! Вставило, извиняюсь за выражение, очень хорошо даже от одной затяжки.
Я немного постояла нормально, а потом во мне закипел адреналин. Мне захотелось чего-то опасного для жизни, невероятного и очень быстрого. Я заметила, как на меня покосился Учиха-младший, с такой опаской. Я же в свою очередь прыгнула на него, тот же естественно упал на пол. Ему, бедняге, больно – он же ударился спиной об пол, а еще я сверху. А меня эта ситуация рассмешила, но мне почти сразу стало неинтересно… Хэ-хэ, нужно попробовать довести Саске до белого каления, мне уж очень интересно, что будет если он окажется в таком состоянии.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››