Глава 7

Молодой часовой довел отступника до одной из дверей, поклонился и отчалил. Блондин вздохнул и вошел в кабинет.
- Добро пожаловать домой, Дейдара-сан, - Тсучикаге поднялся, дав парню возможность его разглядеть. Черные глаза-щелки, смуглая кожа и темные волосы. Дейдаре он не понравился.
- Это мне не дом, да, - отрезал он, закрывая дверь и снимая очки, сразу же почувствовав взгляд на металлическом глазу.
- Очень жаль, Дейдара-сан, очень жаль. Но я рад по крайней мере тому, что вы пришли по моей… просьбе.
- Да, именно просьбе, - сделал акцент на последнее слово блондин. – И пришел я из чистого любопытства, да. Вы написали, что можете дать мне все, что захочет моя душа, если я обеспечу вам свою помощь в этой войне, ага. Верно?
- Верно. Я никогда не отказываюсь от своих слов.
- И что же вы можете предложить мне, а? – Дейдара, решая не ждать приглашения, сел на стул перед рабочим столом с документами.
«Ты ничего не сможешь мне дать, - твердо подумал он. – Нет человека, который может дать мне то, что я хочу. Моя душа жаждет покоя и ответов на все мои вопросы. А ведь вчера, на одну минуту, мне показалось, что я подобрался ближе к ответу на эту загадку. К ответу, почему из моей памяти начисто стерлась одна неделя и… кто же такая эта Сакура?»
- Что мы можем предложить? Что же требует отступник, разыскиваемый во всех странах? Земли и деньги.
- И это все, что вы можете мне предложить, да? – презрительным тоном спросил блондин, испытующе направляя на Тсучикаге взгляд серо-голубого глаза.
- Вам… требуется что-то еще? – мужчина слегка нахмурился. С остальными преступниками, заключившими с ним договоренность, было куда проще.
- Да. Во-первых, я хочу получить свободу своих действий, что бы на территории этой страны за мной не охотились, да.
Тсучикаге кивнул.
- Во-вторых, мне нужно то, что вы уже называли. Временное жилище.
Снова кивок.
- И в-третьих. Я хочу, что бы ко мне доставили… одного человека. Живого.
- Одного человека? – безмерно удивился мужчина. – Кого же?
- Хм… - Дейдара перевел взгляд на окно, на небо. Над деревней собирались тучи. – Лучший медик деревни скрытого Листа после Тсунаде. Ученица Хокаге. Одна из команды Шарингана – Хатаке Какаши. Харуно Сакура.

Шесть отрядов по двадцать человек стояли на главной площади. Еще шестеро шиноби находились неподалеку, рядом с Хокаге.
- И так! - громко крикнула Тсунаде. – Как вам известно, грядет война между нами и страной Земли! Сейчас вы отправляетесь к нашим союзникам, в деревню скрытого Песка за поддержкой и помощью! Если будут преждевременные битвы, не ударьте в грязь лицом! Старайтесь изо всех сил! В ваших руках судьба, свобода и часть Конохи и всей страны Огня! Отряды отправляются с интервалом в десять минут! Первый отряд во главе с Харуно Сакурой!
Девушка выступила вперед и кивнула.
- Все готовы? – спросила она у своих людей. Те недружно кивнули. – Отлично. Выступаем.
Через главные ворота отряд из двадцати человек под руководством ученицы Годайме Хокаге отправился в страну Ветра.
- Сакура-сан, сколько дней требуется для того, что бы добраться до деревни? – спросил один из шиноби, через полчаса движения.
- Около пары с лишним дней, - ответила Сакура, зорко вглядываясь в чащу. - Но, если поторопиться и срезать кое-где, то мы уложимся в два неполных дня.
«Война… это очень плохо. Многие погибнут. Черт, - Харуно сжала кулаки. – Мы должны… нет, мы просто обязаны победить деревню Камня!»
Вдруг в памяти возник тот самый парень со светлыми волосами и металлическим глазом. Что-то в груди сжалось от тоски.
«Почему я о нем вспомнила? – спросила девушка у себя. – Он же… я его совсем не знаю! Совершенно! Даже… даже его имя. Он отказался мне его говорить. Ну и пусть! Ты… я не знаю, кто ты, но, клянусь, я об этом узнаю, чего бы мне это не стоило!»

Дейдара тщательно запер дверь, хотя знал, что нет в селении скрытого Камня такого камикадзе, способного ломиться в его дверь. На душе царила смесь предвкушения и странного, необъяснимого удовлетворения.
«Чему же я так радуюсь? – спросил он у себя, садясь на кровать. – Возможно тому, что мне не придется теперь все время сидеть в тени. Это, конечно, хорошо. Но есть что-то еще…»
Перед глазами снова возник образ Сакуры, как перед приходом в кабинет Тсучикаге. Снова это же красивое лицо с большими зелеными глазами.
За окном забарабанил дождь, постукивая каплями пол стеклу, словно стараясь обратить на себя внимание, но блондину сейчас было не до капризов природы.
«Да… чует мое сердце, что скоро мы встретимся еще раз, но уже совсем при других обстоятельствах, Харуно Сакура»

Тот же дождь застал своим появлением Казекаге, когда тот шел в свою резиденцию, к кабинету, потому что работы было еще по горло. Прибавив шагу, Гаара практически добежал до здания и быстро влетел в холл. Однако уже поздно. Волосы были уже мокрые. Тонкие ручейки воды стекали по шее за шиворот, вызывая дрожь.
- Казекаге-сама! – воскликнула секретарша Санеа, увидев своего начальника в таком виде. – Вы же простудитесь!
- Ничего, - отмахнулся Песчаный и пошел к своему кабинету. – Почему ты еще здесь?
- Тут еще кое-какие бумаги остались и я подумала…
- Не надо думать, можешь уже идти домой. Только там дождь, - спокойно сказал Гаара, садясь за стол и доставая документы.
- Но… тут же еще… - начала было сопротивляться светловолосая девушка, но парень её прервал:
- Хватит, иди, отдыхай. Ты здесь не в последний раз, так что придешь завтра.
- Хорошо, Казекаге-сама.
Санеа убежала. Гаара вздохнул и посмотрел на бумаги. Глаза болели, буквы и слова сливались в одну сплошную черную линию, ничего прочесть было нельзя, по этому пришлось отложить документы. Казекаге протер глаза, сделав вывод, что он слишком заработался.
Хотя он пришел сюда в девять часов вечера вовсе не работать. Просто ему нужно было поразмыслить над сложившейся ситуацией так, что бы ни кто не мешал. Как ни как, начиналась война и деревня Песка встает на одну из воюющих сторон, на сторону Листа. Конечно, есть много причин для этого. Из уважения к этому селению, из благодарности к Узумаки Наруто, который так мечтает стать Хокаге, но была еще одна причина. Гаара считал, что эта причина была им устранена год назад, однако, получив письмо от Тсучикаге, с просьбой о поддержке на время войны со страной Огня, и список шиноби, которых он собрался нанимать, понял, что худшие опасения подтвердились.
Дейдара вернулся в Камень и будет воевать с Листом. С Сакурой. Если они еще не встретились до этого, то все может обойтись, но если все не так… если они уже пересеклись или, не дай бог, поговорили о чем-нибудь, пусть даже мимолетно, то это уже очень плохо. Вероятность того, что со временем они узнают друг друга будет очень велика, а это чревато крупными неприятностями для них. Для Сакуры в особенности. История может повториться, но на этот раз стереть им память не удастся. Однажды победив это дзютсу они уже не попадут в его сети вновь.
Но, если Сакура так любит Дейдару, то новой разлуки просто не перенесет. Она сломается.
- Черт! – Казекаге ударил кулаком по столу. Несколько свитков скатились на пол. – Что же делать? Я просто не могу этого допустить!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››