Тиха украинская ночь...

Над Тибидохсом стояла непроглядная тьма. Стрелка часов подбиралась к цифре два. Все сидели в общей гостиной и маялись дурью: Шито-Крыто смотрела магвости. Лоткова и Склепова разбирали почту, только что сброшенную на них купидонами. Свеколт, как обычно, читала какую-то убийственную книгу. Клоппик и Ржевский сосредоточенно обыгрывали в карты Баб-Ягуна и Жикина. Если учесть способности первых трех, то можно несколько перефразировать предложение: Клоппик, Ржевский и Ягун целенаправленно и уверенно раздевали Жорика. Все было тихо, мирно и в рамках закона.
Таня, проклиная все на свете, ворвалась в гостиную. На нее уставились несколько пар глаз: ее еще никогда не видели в таком состоянии. Она прошла через всю комнату и села на диван Склеповой. Та сначала хотела возмутиться насчет писем, на которые так бесцеремонно своей жо... уселась Гроттерша, но передумала и начала вытягивать из бывшей соседки информацию.
- Гроттерша, а, Гроттерша, что с тобой? Или ты не Гроттерша? Ты ведь Грызианкино второе тело, да?
Гроттер взглянула на Гробыню, мрачно расхохоталась и швырнула ей на колени какой-то конверт.
- Почитай, полезная информация!
Девушка пожала плечами, отбросила за спину длинную фиолетовую прядь и вытащила из конверта лист бумаги. Это было письмо от Ваньки, именно так гласила подпись внизу. Она начала читать, невнятно проговаривая слова.
- Здравствуй, Таня! Я очень по тебе соскучился и хочу тебя увидеть... Бла-бла-бла, любовь, морковь... это неинтересно... А, вот! ... Ты знаешь, что я не намерен уезжать отсюда, поэтому тебе придется выбрать: либо ты согласишься приехать ко мне навсегда, либо нам нужно будет прекратить эти бесперспективные отношения и перестать общаться. Письма – это дорога, которая никуда не ведет. Ответь мне, как только получишь письмо. Твой навеки, Иван. ... Ну и, Танька? Что ты ответила?
- Догадайся с восемнадцати попыток, если учесть, что в глушь я не собираюсь.
Челюсть Гробыни с глухим стуком упала на пол.
- Ты бросила Ваньку?! Ну ты, Гроттерша, даешь...
- Я не даю. Кто дает, они по-другому называются.
Тут вмешалась Катя, до этого внимательно прислушивавшаяся к разговору девчонок.
- Не, Гроттер, я тебя не узнаю. Ты какая-то... темная. Я давно тебя такой не видела.
Таня зло усмехнулась.
- И что теперь? Мне повеситься на осинке? Что скажешь, светлая?
Катя молча покачала головой и ушла к Ягуну. Таня хмыкнула и пересела к Рите. Шито-Крыто удивленно взглянула на непрошенную соседку, но промолчала. Как только Грызиана Припятская прокляла зрителей и со всеми сердечно попрощалась, девушка забросила зудильник в угол, потянулась и громко, на всю гостиную, предложила:
- Люди, что жмемся по углам? Давайте кого-нибудь вызовем?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››