...

- Ты какой-то задумчивый сегодня. Возникли какие-то проблемы? – ты вопросительно взглянула на Наруто, пытаясь одновременно с этим запихнуть себе в рот побольше лапши. Времени до отправления оставалось немного, а тебе еще собраться надо…
Наруто оторвался от бесцельного созерцания плавающих овощей в своей миске, и, закинув руки за голову, переключился на увлеченное рассматривание противоположной стены.
- Что ты знаешь о Казекаге деревни Песка?
Этот вопрос ввел тебя в замешательство. С некоторых пор, ежедневный обед в Ичираку на пару с Узумаки практически стал твоим обыкновенным занятием. Вот и сейчас, несмотря на то, что нужно было спешить, ты сумела выкроить время, чтобы разделить трапезу со своим другом.
- Ну… я читала только краткую сводку в библиотеке… – Ты кратко рассказала все, что знала о господине Казекаге. Информации, которую тебе удалось раскопать, действительно было немного. Отсутствовала даже фотография, но прочитанного о Гааре – вот такое вот у него имя – тебе хватило с лихвой. Большая часть информации была про Шукаку – однохвостого демона, который к тому же был еще и на голову повернутым. После сведения о том, что этот Шукаку, оказывается, был заточен в Казекаге, следовал неимоверно длинный перечень имен людей – как преступников, так и совершенно невиновных – которых прикончил этот самый Гаара в возрасте от самого младенчества до 12 лет. После всей этой нехитрой информации, в твоем бурном воображении при упоминании Казекаге мгновенно возникал здоровенный бычара с выпученными, бешеными глазками и руками по локоть в крови. Нет, ты конечно прекрасно понимала, что сейчас Гаара перестал быть Джинчууриком, так что у тебя не возникало ни отвращения, ни чувства осуждения к нему. Если Гаара-сама сумел стать Казекаге, то он наверняка не такой уж плохой человек. Однако здоровенный бычара из воображения никуда не уходил, несмотря на все твое старание представить Гаару более безобидным…
- А в этой самой сводке было написано, если Гаара хоть на секунду терял контроль над собой, то демон внутри него принимался вырываться наружу? Поэтому Гаара никогда не спал. И еще, до того, как его чуть не убили Акацки, практически каждый в его деревне ненавидел Гаару, и всячески избегал его общества, не обращая внимания на пост Казекаге. Он с самого раннего детства был один…
Ты застыла с поднесенными палочками ко рту. Этого в сводке точно не было. Да уж, неудивительно, что в детстве Казекаге был не совсем вменяемым. Невольно ты его зауважала – чтобы пережить такое и подняться до такого высокого ранга, не взирая на отношение окружающих – на это способен человек с поистине нереальной выдержкой и силой. Тем временем Наруто продолжал:
- Он был таким же как я, но разница между нами заключается лишь в том, что судьба у него сложилась иначе. Со временем у меня появлялись друзья, а у Гаары не было никого, кто мог бы поддержать и подбодрить его… я всерьез считаю его другом, и поэтому очень злюсь на Цунаде за то, что она не позволила пойти в деревню Песка мне, а послала тебя. Действительно, мне очень хочется узнать, как у него там дела…
- Может, мне стоит дать знать ему, что ты хочешь с ним встретиться? Если он твой друг, то я уверена, Казекаге-сама сможет что-нибудь сделать…
Наруто удивленно поднял взгляд на тебя. Ты сидела около него и тепло улыбалась. Теперь, после слов Узумаки, ты точно знала, что Гаара-сама на деле совсем не такой, каким его считали, и возможно до сих пор считают окружающие…
- Ну… - не давая Наруто ответить на твое предложение, ты спрыгнула с табуретки и направилась на улицу. – Нужно спешить, так что на долгое прощание времени нет… Пока! – ты махнула ручкой, не оборачиваясь. – Вернусь через неделю! Передам господину Казекаге привет от тебя, окей? – и не дожидаясь ответа ты бегом припустила к своему дому. Наруто некоторое время в ступоре смотрел на опустевший рядом с ним стул, вспоминая твою улыбку, затем усмехнулся и заказал себе еще одну порцию рамена… на этот раз со свининой…

Закрыв за собой дверь, и запихнув ключи в боковой карман, ты отправилась на улицу. После получаса беспорядочного метания по квартире и семиэтажного мата в адрес безнадежно прокисшей еды, которую ты планировала взять с собой, ты наконец собралась. Надо сказать, что экипировка у тебя была одна из лучщих среди шиноби Конохи. Два легких и коротких вакидзаси, которые ты обычно использовала, как основное оружие, были скрещены и приторочены на спине, чтобы их можно было быстро достать. Кунаи ты так и не признала, но все-таки заказала себе несколько пар этого холодного оружия, очень маленького размера, так что они выполняли у тебя роль метательного оружия. Сумка для оружия тоже казалась тебе не совсем удобной, поэтому вместо нее ты надевала несколько широких ремней: два – на предплечья, один на пояс и еще два – на ноги, поближе к бедрам. К ремням ты собственноручно пришила многочисленные кармашки и кольца, которые в данный момент были заняты метательными ножами. Два кармашка на поясе заполнял десяток сюрикенов – по пять в каждом кармане. Ты также немного с ними поэксперементировала и крепко прикрепила к каждому сюрикену по тонкой, но крепкой металлической цепочке – уж очень тебе не нравилось терять свое оружие на поле боя. Также ты на всякий случай одолжила несколько колб противоядия и пару мешочков фирменных пилюль у Сакуры: надо быть готовой ко всему. Окончательный штрих создавали слегка заостренные металлические пластины у тебя на костяшках. Они не были очень острыми, так что нечаянно причинить кому-то вред ими довольно трудно, но при желании, в драке ты вполне могла распороть противнику щеку.
Мысленно перечислив все взятые с собой вещи, и убедившись, что ничего не забыла, ты тряхнула иссиня-черными волосами, завязанными в высокий хвост, и направилась к воротам. За 9 месяцев непрерывных тренировок ты стала значительно сильнее и выносливее. Нет, особо мускулистой ты не была, но с первого взгляда становилось ясно, что натренирована ты хорошо. Несмотря на то, что ты как всегда предпочитала носить вещи черного цвета и старалась запаковаться в одежду как можно сильнее, фигуру скрыть тебе все равно не удавалось. Как там сказал Шикамару? Девушки должны быть фигуристыми? Вот именно такой ты и была.
Поудобнее перетянув бандану на шее – сперва ты носила ее на лбу, но через некоторое время место, закрытое банданой, начинало немилосердно чесаться, поэтому закрытая шея была гораздо удобнее и безопаснее – ты приветственно поклонилась перед невысоким и стройным человеком со знаком песка на своем протекторе. Также на тебе была одета твоя обычная одежда для миссий – черные сандалии до колен, бриджи, полностью закрывающие ноги, черная майка и перчатки с вышеуказанными пластинами. Предплечья были закрыты сетчатой рубашкой, одетой под майку, шею, как уже было сказано, закрывала бандана. В сочетании с твоей очень бледной кожей, черными волосами и светло-карими глазами одежда еще больше оттеняла твое и без того белое лицо. Плюс еще необычные черты лица, которые сильно отличали тебя от окружающих – в общем, выглядела ты необычно, даже по меркам других шиноби (девку с розовыми волосами и парня со светло-сиреневыми глазами без зрачков можно не так уж часто и увидеть).
Однако похоже, что твоего проводника нисколько не удивила твоя внешность. Поклонившись в ответ, он, не сказав ни слова, развернулся и понесся по дороге, не слишком обращая внимания на то, идешь ты или нет. Секунду поколебавшись, ты побежала за ним.
«Может, я перепутала его? Похоже, он не очень любит выполнять обязанность проводника, раз не удосужился даже спросить мое имя…» - нахмурившись, подумала ты, не переставая, впрочем, двигаться вслед за мужчиной… или парнем, так сразу и не скажешь. Сразу после первого километра, что вы пробежали, он резко свернул с дороги, и вы углубились в лес. Нет, ошибки быть не может – этот человек носил повязку, покрывающую всю нижнюю половину лица, оставляя незакрытыми только глаза. Узковатые, сильно очерченные (возникает неизбежная ассоциация с древними египтянами). Наверное, так и должны выглядеть жители пустыни… Сделав такой вывод из своих предположений, ты ускорила бег, стараясь не упустить из виду проводника.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››