ГЛАВА 6. ЦЕРЕМОНИЯ ОТБОРА

Поездка в Хогвартс была пыткой для Драко. К этому времени все уже знали об аресте и последовавшей смерти его отца, и голова Драко начала раскалываться от мигрени из-за всех этих сочувственных взглядов и перешептываний еще до того, как «Хогвартс-экспресс» отошел от станции. В какой-то момент он натолкнулся на Гермиону и Рона. Оба высказали ему соболезнования, прозвучавшие вполне искренне, - что удивило Драко - с учетом их осведомленности о том, что его отец был Пожирателем Смерти, и отношения к ним самого Драко. Друзей Поттера было невозможно понять.

Обстановка в купе также была не самой приятной. Краббе и Гойл не знали, как им вести себя. Как подозревал Драко, их родители сказали им, что они больше не должны к нему подлизываться, а возможно, и вовсе заявили, чтобы они избегали его, дабы не попасть в немилость Того-Который-Скоро-Умрет. Панси Паркинсон, напротив, изливала сочувствие с грацией носорога, исполняющего балетные па. Едва Драко вошел в купе, как она приклеилась к нему и ныла гнусавым голосом какую-то чушь прямо ему в ухо до тех пор, пока он не пробормотал чуть слышно: «Молчатус».

Рот Панси еще продолжал беззвучно двигаться, но, наконец, до нее дошло, что она лишилась голоса. Краббе и Гойл громко загоготали, когда она принялась отчаянно привлекать их на помощь. Драко прикрыл глаза и отключился, чтобы не ударить кого-нибудь из них или не разреветься.

В школу Малфой прибыл слегка загорелым, с высоко поднятой головой. Отбойный молоток в его голове помог ему отвлечься от взглядов, шепота и фальшивого сочувствия, которые утроились, когда он вошел в Большой Зал.

Он занял свое обычное место за слизеринским столом и рефлексивно бросил взгляд мимо стола Хаффльпаффа на гриффиндорский. Случайно или намеренно, его место располагалось как раз напротив места Гарри Поттера. Сидение Поттера было пустым, хотя Рон и Гермиона уже заняли свои привычные места, как и прочие пятикурсники Гриффиндора.

Драко огляделся по сторонам и увидел, что многие ученики за столами носили желто-черные нарукавные повязки. Через мгновение он осознал, что это было в память об ученике из Хаффльпаффа, Седрике Диггори. Неудивительно, что Гарри не было в Зале.

Профессора за Главным столом привлекли внимание учеников, и Зал притих. Альбус Дамблдор вошел через боковую дверь и занял место во главе стола. «Здравствуйте, здравствуйте, - весело приветствовал он. - Что ж, давайте впустим первокурсников?»

Двери главного входа распахнулись, и в Зал вошли первокурсники, сопровождаемые профессором МакГонагалл. Они казались очень юными и маленькими. Наблюдавший за их появлением Драко задался вопросом, неужели он сам был таким же крошечным? Он узнал двоих, которых встретил в магазине мадам Малкин, и гнусно ухмыльнулся, когда встретился глазами с потенциальным гриффиндорцем. Одиннадцатилетний мальчик заметно побледнел и придвинулся к другому первокурснику.

Драко перевел внимание на центр Зала. Профессор МакГонагалл положила Отборочную Шляпу на старый табурет и отступила назад. Первокурсники взволнованно затаили дыхание, старшекурсники замерли в ожидании момента, когда Отборочная Шляпа раскроет «рот» и запоет.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››