бла-бла-бла, тут должно быть био, но его не будет...

Ночь опустилась на Москву, но та как обычно вся светилась жёлтыми, белыми, красными, зелёными, синими огнями. Череды машин, сверкающий издалека Университет, множество лампочек, домов, маячков всяких непонятных. И вот в редком тёмном месте. В парке, где даже фонари редко встречаются, на ветке кто-то сидел, не видимый в темноте. Он приложил странную трубку к лицу и тихо спросил:
- Ряба-Ряба, это Омич. Пустой пересёк мост...
Огромного вида светящиеся чудовище шло по мосту и зло оглядывалось, ища, чтобы поесть. Его зверообразный вид вселял ужас, но нельзя было понять, какой зверь: то ли лев, то ли змея, то ли птица. Только маска, отдалённо напоминающее человеческое, светилась в темноте. Но было одно отличие. Верх маски будто изображал кепку - козырёк, наклонённый вправо, а низ, где примерно были кубы, - странную длинную палку, типа большой семечки. Вот они... Суровые московские пустые.
- Тогда чё ты {censored} ждёшь? Мочи его {censored}! - отчаянный крик души разнёсся из трубки задорным, певучим девичьим голосом. Тем не менее этого было мало, чтобы монстр что-то услышал.
- Ладно, Омич, помогу я тебе, - наконец исковерканный благим матом( хотя почему исковерканый? ) русский язык исчез и так называемая " Ряба "стала говорить спокойным голосом.
- Чё делать-то надо? - последовал риторический вопрос. А действительно. Ну было пару задумок у второй особы, но как-то они надоели.
- Слушай, Ом, - наконец голос странно, заискивающе обратился к Омичу. - как говориться для того, чтобы изничтожить этих гадов нужно найти источник? Да? - опять-таки вопрос, не требующий объяснения. - Давай уничтожим именно " матку "... а гопнутых тряпичных великанов и так достаточно для развлечения будет. Я имею в виду... давай посмотрим откуда они берутся?
Омич недовольно засопел в трубку, даже немного обиженно, буркнув:
- Ой, да ладно тебе, могла бы хотя бы иногда мне подыграть. Приём.
После что-то спрыгнуло с ветки и немедля переместилась к пустому. Зелёный свет маски осветил чёрные и красные пряди, бледный цвет кожи, который по крайней мере был таким в таком освещении и тёмно-серые глаза. Девушка что-то вскрикнула и с кончиков её пальцев, прижатых к губам, сорвался синий огонь, пронзивший маску и разделив её на две половинки. Пустой сразу же исчез, а девушка опять канула в темноту.
- Да и вообще, - опять Омич вернулся, а точнее вернулась к рации, - Что ты имеешь ввиду?
- Я имею в виду, что лучше бы мы за ним проследили, потом пошли бы к источнику этих тварей, уничтожили бы источник и жили бы себе спокойно? - донеслось из рации после чего последовал звук приближающихся шагов.
- Ну или хотя бы относительно спокойно, - и голос зазвучал рядом.
- и вообще {censored} эти рации? - с непонятной интонацией спросила Ряба, которая похоже прекрасно ориентировалась в темноте. Ну в прочем как и её подруга.
- Как ? - {censored}ич, всё ещё говоря по рации. - Так же интересней. И почему ты не говоришь "приём"!? Приём, - немного возмущённо вопросила она, поворачиваясь к Рябе и вздыхая.
- Ну, вообще, я слышала что-то об этом месте, когда к нам японцы эти забегали. Как его там. Убогий-Омут, что ли? Уродов-Много? Узбеков-{censored}? Гм... По-моему всё-таки или Убогий-Омут, или Уродов-Много. Приём, - с самым глубокомысленным видом говорила девушка.
- Не знаю, Омич, не знаю. Приём, - не много разочаровано сказала девушка, всё-таки решив последовать совету друга. - Одно ясно - там убого и много уродов... так что один хрен, - улыбнулась она, после чего с силой и любовью ( хотя скорее больше с силой ) хлопнула Омича по спине, как бы говоря " Ничего, справимся ! " .
- Да и к тому же я сомневаюсь, что есть на земле, или не земле, место, где бы было по-страшнее, чем на нашей родной земле. Лишь мы можем тут выжить и ни кто другой. Ну ещё эти, - зевнула она. - и почему эти европейцы никак не могут привыкнуть? Приезжают такие нежные... бояться каждого встречного...
- Да жрут всякую гадость просто и ничего не знают о жизни, - пожала плечами Омич, всё-таки убирая рацию и добавляя, - Слушай, а ты права. Давай свалим, даже если и не искренним, то хоть развлечёмся, а то западло вечность этих тварей бить! - заметила Омич, доставая из кармана навороченный мобильник. Это японцы глупы, носят всякое старьё, а у русских богов смерти всё было самым новеньким... Да и не было сложности переставить специальную сим-карту из {censored} телефон со всякими крутыми игрушками, музыкой и тому подобное!
- О, как раз ещё один! Пошли следить! - молвила девушка, глянув на экран, где тускло замелькала какая-то точка где-то у Кремля.
- Окок, вперёд! - силуэт в темноте отдал честь Омичу и исчез в беге, стараясь скрываться в темноте. Лиши под одним из фонарей, под его не много тусклым светом показалась бледная, слегка розоватая кожа, большие тёмные очки и реперка под которой были чёрные с белым и серым мелированем волосы. Остальное всё разглядеть было просто не возможно так как появилась она лишь на миг. Так же и скрылась. Омич ринулась следом. Вскоре они добежали до шумной дороги, а после и вовсе оказались в центре, используя шумпо. Всё-таки удобно быть мёртвым, можно стать шинигами и шумповать, не покупая всякие машинки, с огромной скоростью. В этом было множество плюсов: во-первых, не надо соблюдать правила дорожного движение, во-вторых, это было просто быстрее.
Вскоре боги смерти добрались до Кремля. Пустой, держа в лапах душу, как раз открывал "проход гопоты", как называли русские боги смерти гарганту. Просто пустые были наглые, как гопота, да и у всех русских пустых козырьки были.
- Ану, {censored} стой! - раздался уже привычный для пустых крик, который всегда означал их неминуемую смерть. пустой испугался, он вспотел, побледнел, выронил душу и пытался бежать в проход гопоты. Да не тут-то было!!! Только он зашел обратно в гарганту и оказался в Убогом-Омуте, как был повержен. Рука с силой больше чем сталь лишь слегка дотронулась до его маски и она раскололась пополам. Осколки с силой полетели в стороны и вскоре пустой растворился в воздухе.
Теперь девушку можно было разглядеть полностью. На руках были чёрные кожаные перчатки без пальцев, в зубах зубочистка, которая потом была " круто " выплюнута и вонзена в песок. На девушке была не много странная форма синигами. Ну то есть широкие чёрные штаны, как и у остальных да и сандали тоже были как и у остальных, да только вот вместо халата ( кимоно ) поверх была одета чёрно-белая кенгурушка с изображением морской звезды посередине. Реперка же была тоже чёрно-белая, очки тёмные. Сняв перчатки, девушка рассунула их по карманам и обернулась к подруге.
- Ну что, это было... круто? - тоном Чака Норриса спросила Ряба.
- Естественно! - усмехнулась Омич и нагло пихнула Рябу в черноту гопоты. Теперь и её можно было рассмотреть. Чёрные волосы до лопаток, посередине, ото лба и до конца, волосы становились красными, кожа не бледная, но и не загорелая. Одета девушка была совсем не как синигами, это даже формой назвать было нельзя: белые штаны, светло-бежевое пальто-плащь, застёгнутый на одну верхнюю пуговицу, чёрный свитер с красным трёхглавым орлом на солнечном сплетении и полностью красный шарф, окутывающий шею. Пуговицы были чёрные, но посередине были красные точки. Сапоги тоже были чёрные, окаймлённые странным красным железом, а на спине висела {censored}.
Омич усмехнулась, даже несколько с пафосом, и шагнула следом.
- Естественно! - усмехнулась Омич и нагло пихнула Рябу в черноту гопоты. Теперь и её можно было рассмотреть. Чёрные волосы до лопаток, посередине, ото лба и до конца, волосы становились красными, кожа не бледная, но и не загорелая. Одета девушка была совсем не как синигами, это даже формой назвать было нельзя: белые штаны, светло-бежевое пальто-плащь, застёгнутый на одну верхнюю пуговицу, чёрный свитер с красным трёхглавым орлом на солнечном сплетении и полностью красный шарф, окутывающий шею. Пуговицы были чёрные, но посередине были красные точки. Сапоги тоже были чёрные, окаймлённые странным красным железом, а на спине висела {censored}.
Омич усмехнулась, даже несколько с пафосом, и шагнула следом.- Как-то тут тихо... слишком тихо, - старалась говорить как в крутых фильмах Ряба. Да и вообще она так иногда любила по-выпендриваться. Особенно перед японцами. Их это не много ставило в ступор. Но когда дело доходило до чего-то особенно серьёзного, то это заставляло их под напрячься. Синигами в России было мало, но тем не менее достаточно. Так что на отряды никто не делился. Всех разделяли по ступеням, но девушки и сами не знали своих ступеней. забыли как-то.
- А, куда пойдём-то?
- Точно... Силушка тут нечистая, - не отставая от голоса Рябы, молвила Омич, оглядываясь. Везде был белый песок, который освещала луна. Где-то вдалеке белел странный замок. Теперь она начала медленно понимать, почему это место называлось Убогий-Омут. Это был не только Убогий, но и Унылый Омут, как по мнению Омича. Вздохнув, она усмехнулась и, сложив руки на груди, сказала:
- Пора нам, пора с тобой идти! Чудится мне, что замок впереди - конечная наша дистанция! - на распев сказала она, срываясь с места.
- Знаешь, Ом? - внезапно посерьёзнела девушка а потом шепотом молвила :
- Страшновато мне туда идти. Чувствую, что хорошим это не кончиться. Знаешь? Давай пообещаем, что сотрудничать с ними мы ни в коем случае не будем. Мы будем молчать или издеваться над ними что бы они не говорили. Мы не предадим свою родину. Мы не будем давать поблажек врагам даже если проиграем. Верно? - нахмурилась Ряба и серьёзно посмотрела на девушку. Действительно странное чувство окутало её. Нехорошее. Предвещающее беду.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››