эхх. погнали)) х)

Уже сегодня Рин поднялась раньше всех. Солнце только восходило. Быстро вымывшись, скинув ночнушку, надев привычные шорты и майку, Ронни пошла завтракать, сама не понимая, почему так рано. Еле вместив в себя два жаренных яйца, Ронни пришла в голову одна мысль. Она снова поднялась на третий этаж. Она сбросила одежду, надела купальник, а поверх вновь надев одежду, Ронни спрыгнула прямиком на землю с третьего этажа. Каменные плиты только-только нагревались, но тепло уже чувствовалось. Было прохладно. Пальмы слабо качались от такого же слабого ветра. Из-за восходящего солнца море приобрело розово-оранжевый оттенок. Пляж был совершенно пустым. Гамак качался между двумя пальмами.
Ронни немного подумала и пошла на пирс. Он был из дерева и скрипел, когда Рин ступала на доски. Теперь стал лучше слышен плеск моря. «Таким способом можно убрать мою стервозность!» - подумала Рин. И, правда, прохладный ветер, брызги воды и тихий мелодичный шум волн выбивали всю дурь в голове.
Ронни присела на краюшек пирса и всмотрелась в воду. «На поверхности она розоватая... - подумала она и встала, - Не зря я одела купальник!». Она сняла одежду до купальника и снова присела. Стало ещё немного холоднее. «Ммм... Куда мне деть одежду?» - задумалась Рин и придумала. Она аккуратно спрятала шорты и майку под пирсом, зацепив её на гвоздики. Потом, сложив печати и собравшись, она ласточкой нырнула в воду, почти не создав шума. С помощью техники она могла открыть глаза и дышать, но это не всё. Ронни призвала свой русалочий большой хвост, покрытый золотисто-коричневой чешуёй.
Она с закрытыми глазами проплыла на десять-пятнадцать метров ко дну и теперь открыла глаза. Дно было ещё глубже. Вода была сине-голубая, но когда Ронни посмотрела наверх, то увидела, как лучи солнца прокрадываются через воду. Эти розовые со смесью оранжевого лучи были видны чётче, чем светлые солнечные в полдень.
Рин всмотрелась дальше в толщу воды. Метров за сто начинались кораллы и огромные водные скалы. А про глубину там уж и говорить нечего. Ронни решительно поплыла вперёд, опустившись ко дну и трогая руками редкие водоросли и рыбок. Тут она заметила одно преимущество солнечных дневных лучей – они создавали блики и тени на дне, одновременно делая песок золотым. А оранжевые не оставляли ни следа, и песок был тёмно-коричневого цвета.
Через пять минут она уже была возле огромной впадины. Внизу было всё темнее и темнее, но до этого было очень далеко. Пока по некрутому склону впадины возвышались огромные кораллы и водоросли, различные красивые растения и серебристые скалы. Рыбок пока не было видно, но Ронни знала, что делать. Она тихо подплыла к одному кораллу с фиолетовыми толстыми отростками и провела рукой над ним. Из-за отростков сразу выплыли рыбки, а заметив Ронни, бросились наутёк. Тут Рин ещё больше повеселела. Она быстро проплыла мимо всех кораллов, а когда развернулась, то увидела, как бесчисленное множество самых разных рыбок поднимается кверху. Но вдруг они остановились и бросились обратно к себе в коралловые домики. В воду нырнула какая-то птица. Она схватила большую серебристую рыбу и вынырнула на поверхность. Ронни осмотрелась и сообразила: «Уже начинается утро!». И правда! Лучи становились всё смазаннее, тени начинали играть на камнях, всё больше и больше рыб выплывало из-за камней, кораллов и разных растений. Появились даже зелёный краб и большой красный осьминог! Ронни потрясённо смотрела на это, а потом поплыла вглубь впадины. Там, где уже начинало темнеть, она увидела блестящий кулон. «Ай, бог с ним!» - подумала Рин и поплыла на поверхность. «А может...» - вдруг подумала она, но блеск кулона уже исчез, и найти его было невероятно сложно.
Возле пирса её ждал неприятный сюрприз – одежда исчезла бесследно. Гвоздики были так же загнуты, как это сделала Ронни. «Блин! Да куда же она делась?!» - в панике подумала она, плавая под пирсом. Ответ пришёл сам собой. Доски заскрипели. Ронни насторожилась. Она услышала странный звук, и осторожно опустилась под воду. Здесь эхо её не выдало. И тут она аж похолодела – внезапно какое-то лезвие прошло насквозь через доски и кончиком опустилось в воду. «Так вот что это был за звук!» - сообразила Рин. Она сначала растерялась, а потом решила наказать нападавшего. Когда лезвие стало медленно подниматься, она сложила печати. Часть воды стала собираться возле конца лезвия, потом Ронни резко сжала ладони, и вокруг металла образовался кусок льда. Лезвие немного подалось назад, но потом снова стало подниматься. Ронни отплыла в сторонку и наблюдала за ним, а когда она вынырнула из воды, поняла, что лезвие принадлежит ничему иному, как косе. «Хидан!!» - гневно подумала Ронни. По-прежнему тихо она поплыла к другой стороне и увидела, что это был действительно Хидан. Он старательно пытался продеть через щель косу, но кусок льда не позволял этого сделать. Тогда Ронни снова сложила печати. Лёд внезапно исчез, и Хидан упал на доски. Выругавшись благим матом, он сел по-турецки, видно, дожидаясь Рин. Рядом лежала её одежда. Призвать её с такого расстояния было небезопасно. В голову Ронни пришла очередная хитрая мысль. Она шумно погрузилась в воду. Хидан оглянулся и повернулся туда, где только что была Ронни.
- Эй, Ронни, можешь не прятаться! – весело крикнул он и вдруг... громко заорал.
Ронни сильным ударом хвоста пробила щелину в досках, и Хидан бултыхнулся в воду. Ронни поймала одежду и быстро выплыла на берег. Хвост исчез. Ронни, немного опасаясь, живо надевала шорты и майку. Закончив, она бегом направилась в особняк, взлетела по лестнице и заперлась в комнате. Облегчённо выдохнув, она сползла по двери. «Всё! На обед сегодня не иду!» - весело подумала она, но на обед пошла.
На обеде она специально не обращала на Хидана никакого внимания, будто бы никто утром не проваливался в воду, и никто не убегал домой, попутно натягивая майку. Эта мысль улыбнула Ронни. Она поперхнулась соком и извинилась.
- Ладно, я пойду, - шепнула Рин Конан и ушла к себе в комнату за книгой.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››