я что сказала?!

- Да, - ответил Акасуна. – Если этот Кейго правильно сделал мелкие детали, то всё в порядке. С самого начала пребывания здесь этой девчонки, я взял у неё кровь. На её исследовании я увидел среди обычных кровяных телец инородные. И чтобы вы думали?
Итачи и Дейдара удержались от комментариев.
- Наша Ронни не совсем обычная. Она владеет пятью стихиями, а кроме того, меткой Чидори!
Итачи быстро взглянул на Данну.
- Что такое метка Чидори? – спросил Дейдара.
- Что-то похожее на Чёрную метку Орочимару. Она появляется с рождения и имеет весьма необычные способности, - ответил Сасори.
- Какие же? – спросил Итачи.
- Сначала послушай. Вообще-то, она проявляется не сразу. Она может проявится сама, если её носитель испытает сильное психологическое потрясение. К примеру, смерть всей семьи. Можно же и повлиять. Как в нашем случае – достаточно смешать эти инородные тельца метки с кровью змеи и ввести в вену любой части тела, на которой должна будет проявится метка.
- А как она проявится и когда?
- Неизвестно точно, когда, - но не позже недели, - сказал Сасори. – А теперь оставьте меня одного. Я отделю тельца и смешаю их с кровью.
***
Ронни мирно спала. Было очень темно – луна совсем не проглядывала через окно. Рин снился какой-то человек. Он был мёртв. Странно, что во сне Ронни чуть не умерла со страху, а в реальности спала спокойно. Замок осторожно повернулся, тихо скрипнув, отворилась дверь. Три фигуры осторожно вошли в комнату. Ронни вздохнула во сне. Дейдара вздрогнул. Даже в темноте он поймал гневные взгляды Сасори и Итачи. Марионетчик держал в руках тот самый шприц, в нём слабо светилась серебристо-желтоватая жидкость. В ней поблёскивали белые точечки. Они плавали по всему сосуду, отдавая свет к его стенкам.
Акацуки осторожно подошли к кровати. Сасори уступил место Итачи. Учиха отодвинул одеяло и нащупал руку. Он подал знак Сасори. Акасуна молча взял кисть.
- Ели что, сразу телепортируемся! – прошептал он.
Марионетчик осторожно вонзил иглу в вену. Было непонятным то, как он различил в темноте итак загорелые тёмные руки Ронни. Потом стал медленно вводить лекарство. Ронни задёргалась.
- Приготовьтесь! – шепнул Сасори.
Итачи и Дейдара выпрямились и стали ждать. Рин заворочалась. Сон у неё в голове смазывался, а она сама начинала чувствовать боль в руке. Жидкость в шприце уже заканчивалась. Сасори напряжённо посмотрел на лицо Рин. Глаза морщились, брови хмурились. «Ждать больше нельзя!» - подумал Сасори.
- Телепортируемся! – прошипел он и ввёл всё лекарство сразу до конца.
Ронни открыла глаза. Итачи, Сасори и Дейдара уже исчезли. Рин поднялась и почувствовала, как заныла рука. Включив свет, она рассмотрела руку, но ничего подозрительного не увидела.
Тогда она заподозрила что-то неладное. Она посмотрела на дверь.
- Чёрт! Я забыла закрыть дверь! – сказала Рин и заперла её на замок. Затем она уже спокойная отправилась спать.
***
- Всё сделал?
- Да, - Сасори закрыл дверь в кухню.
Дейдара включил светильник. Ночью включать люстры было опасно. Итачи сел на стул. Но тут они заметили, что на кресле сидит Хидан.
- Господи! – выдохнул Дейдара.
- Ты к Дзясину-саме обращайся! – хмыкнул Хидан.
- Что ты здесь делаешь? – спросил ледяным голосом Итачи.
Хидан понял его намёк.
- Уже ничего! – пробурчал он недовольно и удалился.
Сасори щёлкнул пальцами. За дверью раздалось « Ё* твою мать!», а потом всё стихло.
- У Рин есть огромная сила, - сказал Сасори. – Когда об этом узнает Пейн, девчонка обречена на гибель.
- В таком случае нужно скрыть это от Лидера, - сказал Итачи.
Дверь широко открылась. На пороге стоял...
- Лидер-сама..! – тихо сказал Дейдара. Глаза-ринненганы выделялись в темноте.
- Повторите то, о чём только что говорили, - сказал он голосом, будоражащим кровь.
Никто не шелохнулся. Пейн сложил печати. Дейдара мгновенно закрыл рот руками, но ничего не вышло...
- Значит, огромная сила... – сказал Пейн. – Рано или поздно, она будет моей...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››