...

Минут через десять подошел троллейбус, Ева запрыгнула в него и быстро села на пустое место. Пассажиры странно на нее посмотрели. Еще бы, молодая девушка, в такую рань, в такой день, когда солнышко даже не собиралось показываться из-за туч и дул холодный ветер, в легком летнем сарафанчике вся бледная залетела в троллейбус и теперь сидит как в куполе. Это любого бы свело с ума. А она, к тому же, еще и дрожала.
Через пару остановок на пустое сиденье рядом с Евой опустился молодой человек. Девушка сидела, не поднимая глаз.
- Девушка, возьмите мою куртку, Вы вся продрогли,- прозвучал до боли знакомый голос над ухом Евы. Она подняла голову и увидела Артёма. Сказать, что он был слегка удивлен, ничего не сказать. Он был просто в шоке.
- Что ты тут делаешь?
- Встречный вопрос, - девушка твёрдо смотрела ему в глаза.
- Я к другу ехал, - непоколебимо ответил парень.
- В такую рань? – не унималась девушка.
- Да. Я что, на допросе? – Артём уже начинал злиться. Ева слишком хорошо его знала, чтобы ошибаться, поэтому просто опустила глаза. – А вот что тут делаешь ты? Да еще и в такой легкой одежде.
Ева молчала. Она не горела желанием рассказывать это все ему. Ей от этого было не по себе.
- Ау! Ты меня слышишь? – он помахал рукой перед глазами девушки.
- Я не обязана перед тобой отчитываться, - не поднимая глаз, ответила девушка.
Артём глубоко вздохнул, отвел взгляд, сел ровно, снял с себя куртку и накинул её на плечи девушки.
- Не хочешь, не говори, но куртку ты наденешь. Не хватало еще, чтобы ты, за две недели до защиты Диплома простудилась.
Девушка слегка удивилась, но куртку приняла. Ей действительно было очень холодно. Она поджала под себя ноги и зарылась носом в ворот куртки. Артём обнял её за плечи и прижал к себе.
- Тебе куда хоть надо-то?
- Домой, - она шмыгнула носом.
- Ну это понятно, а где твой дом?
- На М***, - она еще раз шмыгнула носом.
- Ты что, простыла все-таки? – он заглянул в её глаза и увидел там слёзы. – Что случилось, маленькая моя? Почему ты плачешь?
Ева молчала. А слёзы еще больше лились по её щекам.
- Ну, девочка моя, не плачь, сейчас мы приедем домой, попьем горячего какао с печеньками, ты согреешься, и тебе станет лучше, - он гладил её по волосам, спине, прижимал к себе так, будто боялся потерять. Ева подняла на него глаза и встретилась с его взглядом. Давно она не видела этих глаз с такими эмоциями. У неё было такое ощущение, что он готов разорвать того, что заставил её плакать. Что он очень переживает за неё. И её так же поразило то, что он помнит то, что она очень любит какао с печеньем. Её любимое лакомство с детства. И ей захотелось довериться ему. Отдать ему в руки всю свою жизнь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››