Тихий вечер

Он медленно и уверенно шагал к уже накрытому столу, отбрасывая назад блестящие пряди длинных каштановых волос присущим только ему высокомерно - пренебрежительным жестом. Насколько меня это заводило и заводит - не описать словами.

Внутри меня что-то глухо запищало, словно, ЭТО хотело дотронутся до него, настолько далекого, но близкого шамана.

Чувствуя, как гулко застучало мое сердце, при виде каштановых волос и шоколадных глаз Хао, я отвернула голову и набрала в легкие побольше воздуха. Как мне стыдно. Стыдно за то, что люблю его до сих пор. За то, что мои чувства нарастают с бешеной скоростью в его присутствие. Это не излечимо...

- Мама. Мамочка! - тонкий, печальный голосок доносился с кухни, что я вмиг забыла про всю эту неземную любовь и рванула на него.

Большие зеленные глаза, жалобно смотрели на меня снизу вверх. Малышка переминалась с ноги на ногу, явно что-то напакостив и скрывая.

- Что-то случилось? - Нежно и трепетно спросила я, присаживаясь перед ней на одно колено.

Наоми помотала отрицательно головой, но по хитрым глазенкам и так все было понятно.

Кухонная дверь выходила в гостиную и легко можно было разглядеть наших гостей. Нао усердно сверлила взглядом Хао и его племянника, что мне стало не по себе.

Наоми, не смотря на юный возраст, а точнее это четыре годика [с половиной], была очень влюбчивой и падкой на противоположный пол. Наверное, сказалась трудная жизнь без отца...да и матери, тоже.

Возможно, она и называет меня своей мамой, но как таковой я ей не прихожусь. И вряд ли она об этом узнает в ближайшие десять - пятнадцать лет, а то и вовсе - никогда.

- Ох, Наоми, прекрати, - улыбаясь попросила я, но малышка лишь заливисто рассмеялась и вприпрыжку выбежала с кухни, так ничего толком и не сказав. Что с нее взять? Ребенок.

Эйде и Мари Муто помогали мне накрывать на стол, а Хао, Эйде попросил помочь детям украсить елку, на что тот ошарашенным взглядом скользнул по моему лицу, но молча согласился на это странное, по его мнению , занятие. Еды было море, и я бы одна с ней точно не справилась, все благодаря Мари Муто и младшей сестре Эйде , Ливон.

Ливон часто помогает мне по дому, и работает у нас экономкой и няней для Нао. При этом берет низкую плату за ее труды, все же она студентка.

Закончив с сервировкой праздничного стола, я пристально наблюдала за детьми...точнее за Хао.

Никогда не видела такую искрению , светящуюся улыбку огненного шамана; ну если только, когда он в прямом смысле, поджог мою кухню и после приводил все в подобающей вид...

Суматоха закончилась и все уселись за стол. Наоми по привычке запрыгнула мне на руки и потянулась к торту.
Эйде с Ливон усаживали детей, а Мари укладывала спать свою месячную дочь - Тару, полное имя Татэра.

Хао и его племянник молча наблюдали за тем, как я старалась отнять сладкое у Нао, но малышка до такой степени настойчива и вредна, что так просто не сдается.

Весь вечер я молилась, как бы Эйдо не стал расспрашивать шамана о том, как мы с ним в принципе познакомились и его-ли это сын. Но вот, странные взгляды Асакуры старшего на Наоми, мне не давали покоя. Он долго рассматривал малышку, всматриваясь в каждую черту ее лица. О чем он думает?

Вечер был тихий, веселый и без приключений, пока дети не легли спать. Эйде с женой не вышли за саке к себе домой, а Ливон не уехала со своим молодым человеком...

Я домывала ненужную посуду, стоя к сидящему шаману спиной. Его испепеляющий взгляд, прожигал мою спину, но я не могла повернутся.

Смущенная и нелепая ситуация, заставляет встретится наши взгляды: намыленная тарелка, выскальзывает из рук. Попытка поймать ее второй рукой, выходит тем, что посуда приземляется перед ногами сидячего в пару метрах Хао.

- Прости.

- Ты слишком непутевая, что бы меня это удивило. - Его губы озарила ухмылка. - Знаешь, у меня всего один вопрос... Наоми, она...

Не давая договорить Асакуре, я быстро его перебила:

- Она не моя дочь. Она дочь моей мачехи. - собирая осколки с пола, пробубнила я.

Выражение лица шамана, невозможно было описать, то ли он расстроился, то ли он так радуется, то ли он задумался.

Много часов я уже думаю о том, почему так произошло снова? Для чего мы встретились вновь? Возможно ли поставить точку в наших нелепых отношениях, или должно произойти чудо , из ряда вон выходящее?



И кажется, чудо и правда из ряда вон выходящее.

Кажется, на мое сознание очень сильно подействовало саке и оно теряет грань реальности и желания.

Темная комната, залита золотым светом луны. Мои пальцы нежно утопают в мягкой темной копне волос огонька, путаясь сильнее, от чего тот закрыл устало глаза.

Горячий, уставший выдох в мои губы, разжигает во мне огромное желание. Желание быть с ним этой ночью.

Слегка вбив в меня в кровать, Хао прошелся губами по моей шее, изредка прикусывая до боли. Господи, я готова отдать свою жизнь, лишь бы это мгновение никогда не заканчивалось. Нежные пальцы шамана, ласкали мое тело, поднимая бурую эмоций, которые я с трудом могу удерживать, не выставляя их на показ.

Словно все наше прошлое начиналось сначала. Ласка, жестокость и любовь преобладали над до мной. Он снова исчезнет из моей жизни, после этой ночи...снова...

Слегка хриплый голос Хао, прервал всю нежность:
- Это что, грудь?! Откуда она здесь взялась?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››