Глава вторая

Глава вторая: Язык без костей
Я судорожно сглотнула. Даже сейчас, во мраке Рождественского магазина, спустя пять лет, все моё тело разгорелось от воспоминаний.
« Так сколько же времени прошло? – спросил он низким, раскатистым голосом. - Знаешь, когда я видел тебя Лиса, в последний раз. Это было...

- Элис. - растерянно перебила его я, понимая, что сейчас не время раскисать. Нет. Только не перед ним. - Меня зовут Элис, Хао.

- Как ни странно, но я помню. - Иронично пожал плечами шаман. - Но, Лиса подходит тебе куда больше, особенно твоему...

- Моему характеру, помню. - мрачно докончила я, поднимаясь и нащупывая на скользком полу свою сумочку. Тут нога неожиданно заскользила, и я по-дурацки замахала руками. Только что поднятая сумочка, была отправлена в полет на другой конец магазина.

- Осторожно, непутевая. - Грубым движением Хао подхватил меня за локоть,скользя нежными пальцами по запястью.

На секунду я забыла, как дышать, двигаться и даже мыслить. В голове было абсолютно пусто. Ничего. Сердце в этот момент бешено стучало, будь у него возможность, оно бы наверняка выскочило за пределы грудной клетки. Широко распахнутые глаза, с волнением и даже страхом всматривались в хмурое лицо шамана. Тяжелый взор Хао казался недружелюбным, но и не враждебным. Самым лучшим исходом для меня сейчас, было бы провалиться под землю. Глубоко.
Потому как тайна, что скрывала все эти годы, начала грызть мою совесть. До ужаса в душе, хотелось ему все высказать, показать, рассказать. А что случится потом?

Хао долго всматривался в мое лицо, а после лишь хмыкнул и резко отпустил.

- Твоя сумка, - насмешливо произнес Асакура, показывая на дальней угол, где она ДОЛЖНА была лежать.

По мне прокатились тонны мурашек, а лоб в ужасе нахмурился:

- О нет, - томно произнесла я, - Там был подарок для дочери... Она же меня на порог дома не пустит без него. - шея до ужаса затекла, и я провела по ней рукой. Что делать? Там были все мои деньги и документы.

- Дочь? - удивился шаман, и кажется после этого он удивился еще раз своему удивлению. После недолгой паузы, он ядовито улыбнулся и выдавил сквозь зубы:
- Не расстраивайся, Хана принес твою сумку, пока ты позволяла себе обдумывать свои мыслишки в моих объятьях.

В объятьях? Что? Это с каких-таких пор это так называется? Вечно у него все не по-человечески.

Я стряхнула пыль с бархатной юбки, быстро улыбнулась племяннику Хао. Взяла в руки найденную сумку, сказала «до свидания» и перекинула ремешок сумки через плечо.

И я почти была спасена, когда из дверного проема, показалась необъятная тушка Эйде Муто. Он легкой волной своего правого бока отшвырнул меня прямо в объятие Асакуры, который с огромными глазами поймал меня за считанные секунды.

- Ей, Вы там, поосторожнее можете? Я тут сшиб кого-то!

Постепенно повернувшись, он не был удивлен, что сшиб именно меня. По-моему у нас это вроде небольшой традиции на протяжение нескольких лет.

- Опять в дверях стоишь? - нахмурил Муто глаза и поспешил улыбнуться, что бы не обидеть.

- Извини, Эйде, ты же знаешь, что все самые лучшие елки возле нее. - Я легко улыбнулась и пыталась высвободиться из рук Хао, а его грудь, прижатая к моей спине, тряслась от смеха. Подняв голову вверх, я попыталась гордо взглянуть на шамана, что рассмешило его больше. Наконец-то Асакура отпустил меня самостоятельно и окинул ехидным взглядом.

- Ну так что, сегодня вечером ужин в силе? - Высокий и огромный, как скала, Муто одарил меня одной из своих редких улыбок. - Детям понравится, я уверен.

Вообще-то, семья Муто и моя, живем по соседству уже несколько лет. Его сыновья и моя дочь отлично ладят, и уже второй год подряд, мы устраиваем семейные вечера перед рождеством.

- Вы тоже придете? - продолжил Муто, глядя на Хао и его племянника и здесь я была готова закричать от слов Эйде.

- Да, конечно, - подхватил его предложение Хао. Он попросту не мог не заметить мой тяжелый взгляд, которым я на него смотрела. Это веселило его.

- Я тоже хочу! - подал голос забытый племянник Асакуры.

Прекрасно!
Я открыла рот и снова закрыла его. Ненужно напрашивается на ненужные мне неприятности. Отрешенно глядя на сына или племянника Хао , я проговорила:
– Приходите на ужин сегодня в девять.- Мне сразу захотелось забрать свои слова назад, но они повисли в воздухе. - Я живу там же. - взглянула я в глаза шамана, вспоминая наше второе совместное рождество. Если его как таковым можно назвать:


Двадцать четвертое декабря. Две тысячи восьмой год.

С самого начала день не задался. Предрождественского настроение просто не было, вспоминая уплывающий год и измеряя температуру сидя на оконном подоконнике. .

С каждым днем, я понимала, что влюбляюсь в того самого незнакомца, который попросту использовал меня. Я понимала это, но забыть не смогла. Его чарующее глаза цвета горького шоколада. Его грубые и жестокие прикосновение, сменяющие нежностью. Ехидная ухмылка на губах, которую мне уже не забыть никогда.

Меня должно было пугать то, что он исчез в огне. Хотя, я с легкостью внушала себе, что это играло мое воображение на почве всплеска гормонов в ту ночь.
Уже решив, что у меня стокгольмский синдром*, я решалась сходить к психологу, но до двери кабинета я так и не доходила.

Не сосчитать сколько раз я ходила в ту заброшенную гостиницу, словно загипнотизированная. Я не хотела, но что-то внутри меня твердило "Нужно".

И точно так же, мое внутренние "Я", решило сыграть со мной в ночь с двадцать четвертого на двадцать пятое декабря, этого года.

Пройдя пару миль до окрестности заброшенного здания, я решила остановится и вернутся к своему дому.

Быстрыми и большими шагами я уже подходила к своему жилищу, не видя окружающей суматохи, празднование соседей и просто незнакомых людей, я мысленно обругала себя, вспоминая все злосчастные слова на свете.

Не уж что я схожу с ума? Схожу с ума от парня, который лишил меня невинности и бросил? Я даже имени его не знала. Кто я теперь? Что я?

Все эти мысли заполняли и так не здоровую голову, пока над ухом я не услышала сладкий напев :
- Хао.

Обернувшись на знакомый голос, я остолбенела. Все внутри меня просто выворачивалось на изнанку, когда я встретила его глаза.

Длинные каштановые волосы были собраны в прямой хвост. Пару локонов спадали на идеальное лицо с ехидной улыбкой. Пригладив их назад, парень приблизился , оставив невероятно маленькое расстояние между нами.
Не хочется смотреть ему в глаза, но и отвести взгляд я не могу...или не хочу?. Хао будто бы то единственное, что сейчас существует в этом мире.

Тишина продолжалась невыносимо долго и он решил прервать ее:
- Знаешь, тот Холм Фунбари, за заброшенной гостиницей? Там живет мой младший брат со своей женой. Я часто бываю у них в гостях и перед сном люблю прогуливаться по склону холма... - Парень замедлил, а я уже почти поняла, что он хотел поведать мне, рассказывая об этом. Не прошло и секунды, как мои щеки залились краской, а он продолжил: - и не пересчитать на пальцах, сколько раз я видел тебя идущей из заброшенного здания. Ты там что-то потеряла и не можешь найти? - усмехнулся парень.

Мне стало настолько стыдно, что румянец с моего лица не сходил еще долгих пять минут. Я чувствовала, как к глазам поступают слезы, а по телу пробегают мелкие мурашки , но они быстро развеялись, когда Хао грубо взяв меня за руку поцеловал в лоб.

- Ты лихорадишь?

Я запомнила интонацию Хао, с которой он задал мне вопрос, после этого мое воспоминание перемещается в дом отца, где происходило что-то из ряда вон выходящие:

Тишина. Спокойствие. Дыхание. Легкий вздох и долгий выдох. Стройное гибкое тело, повинуясь размеренному ритму, едва заметно подается вперед, сквозь дверные проемы, по лестнице вверх и в первую попавшуюся дверь...

Нас не волновало, что по пути что-то рушилось, падало. Пол чуть вздрагивает. Грохот. Звон бьющейся керамики. Уронили шкаф с посудой в библиотеке отца.

Застывшие дыхание Хао, окутывает жаром при первом . {censored} продолжают блуждать по моему телу.

В данной момент существовали мы, хотя я прекрасно понимала, что он вновь исчезнет, но уже знакомые грубые прикосновение отбивали все мысли по этому поводу. Я была готова отдаться ему, навсегда, лишь бы эти касание к моему телу не заканчивались.





.
стокгольмский синдром* - это когда жертва влюбляется в агрессора)


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››