начнём

Вилле с трудом разлепил слезящиеся глаза. Все тело стало сплошным сосредоточием боли, дышать было трудно... Сквозь застилавшую глаза дымку вскоре выплыли очертания ярко освещенной просторной комнаты.
- Вилле...
Кажется, его кто-то звал. Но он никак не мог понять, кто. С трудом сфокусировался на появившемся в поле его зрения лице и узнал в нем Риту. Лицо ее было встревоженным, но взгляд выражал облегчения.
- Вилле... Ты как? - тихо спросила она.
- Что... - он осекся и надрывно закашлялся - каждый вдох отдавался болью в горле.
- Все нормально... кажется. Ты в больничном крыле...
- Опять?.. - Вилле наконец справился с голосом, но старался не вдыхать глубоко.
- Сейчас я миссис Дюраль позову... Она попросила ей сказать, когда ты очнешься... - Рита поднялась было со стула, но в этом уже не было необходимости - миссис Дюраль уже сама входила в палату.
- Вильгельм! Наконец-то... Как ты себя чувствуешь?
- Я... Я не знаю... - прохрипел Вилле, сам удивляясь своему голосу.
- Ну ничего, не волнуйся... - миссис Дюраль взмахнула рукой и на столике появился высокий стакан с чем-то дымящимся. Она взяла его и кивнула Вилле. Он приподнялся, с удивлением обнаружив, что правая рука у него закована в гипс и висит на перевязи. Взяв левой рукой теплый стакан, он сделал глоток и тут же закашлялся.
- Что... Что это?
- Пей, пей... Станет легче... Ну, давай...
Вилле, с трудом преодолевая тошноту, влил в себя содержимое стакана.
- Ну вот... Сейчас я приду... Подождите, - с этими словами миссис Дюраль забрала у него стакан и торопливо вышла за дверь.
- Что произошло? - Вилле вновь опустился в подушки, невольно морщась. Сломанная рука ныла тянущей, тупой болью, голова раскалывалась...
- Я... Я думала, это ты мне расскажешь...
- О чем?
- О том, что произошло... Ты же убил его...
Вилле закрыл глаза - в память неожиданно вернулись события, произошедшие в подземелье замка. Перед глазами всплыла картина той ночи... Ведь он и правда его убил, получается...
- Что случилось потом? - нахмурился Вилле.
- В гроте появилась Лайт... И Дракула... Они увидели тебя и Дориана. У него в груди торчал кинжал... Точнее, не кинжал - артефакт... А Дориан был уже мертв...
- Артефакт... Я не могу понять, откуда он взялся...
- Мне Дракула сказал, что артефакт признал тебя как хозяина... И появился тогда, когда посчитал нужным...
- Я все равно ничего не понимаю... А как профессора узнали, что мы были в подземелье?
- Ты помнишь, там, в гроте, потолок обвалился? Ну вот, вместе с ним рухнула одна из башен замка... Тут уж трудно не обратить внимание на такое... Вот они и перенеслись туда... Только опоздали немного...
- Где артефакты?
- Что?
- Артефакты... Там же были все четыре...
- У Дракулы...
- Вот черт... И что теперь?
- Я не знаю... Ты понимаешь, что ты сделал?
Вилле внимательно посмотрел в ее глаза, силясь понять, что она имеет в виду - осуждает его или наоборот. Ее лицо выражало смесь ужаса и все-таки некоторой радости. Вилле хотел было ответить, но хлопнула дверь. Рита и Вилле как по команде обернулись... Но в палату вошла не миссис Дюраль, а Дракула, Лайт и еще один человек. На этот раз он узнал его сразу - это был тот самый Ричард, которого они видели, когда перенеслись на шестнадцать лет назад в прошлое. И тогда, в гроте, вместе с Дракулой и Лайт появился именно он.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››