....

На следующий день, трезво оценив происходящее, Лидер глубоко задумался. Нужно было что-то делать. Делать что-то было крайне необходимо – от тайного Логова Зла остались одни лишь руины. Нет, никто не спорил, что эти руины были крайне живописны, но…
Чтобы подсчитать все эти «но» у Лидера не хватило пальцев на руках и ногах. Даже с учетом того, что от тоски и безутешности он распался на шесть шиноби.
«Но» начинались с того, что им нечего есть и заканчивались тем, что у него начался насморк. Его пять истекающих соплями тел, сбившихся в кучку и переговаривающихся друг с другом посредством урчащих желудков, особого оптимизма в Пейна не вселяли.
За едой послали Дейдару, как виновника происходящего и Тоби, просто, что бы было.

Следующий час Пейн провел в обнимку с чудом уцелевшими кастрюлями. Готовя еду на всю немаленькую Акасучью ораву. Конан помогала в меру своих сил и возможностей, а остальные были спроважены на уборку территории. К тому моменту, когда еда приготовилась, творческие руины были преобразованы в не менее творческий склад строиматериялов.
Усталые и сытые {censored} уселись слушать Лидера.
- Нужно делать ремонт.- Возвестили все шесть Пейнов в голос. {censored} кивнули.
Других вариантов не было.

- Надо рассуждать логично. – В который раз возвестил Пейн и начал нервно ходить взад и вперед перед выстроившимися перед ним подчиненными.
За эти два часа мало что изменилось. Разве что мусора вокруг стало больше, а рядом с палатками неизвестно откуда возникла бетонная статуя Хидана в полный рост. Сия творческая композиция была кривовато установлена на неком подобии постамента и сверкала во все стороны малиновыми очами. Шею же скульптуры украшала табличка: «статуйя ва имя светого Джашина»

- А где Хидан?- неожиданно вспомнил Пейн и остановился.
{censored} подняли в небо абсолютно невинные глаза и пробормотали что-то очень похожее на: «А, Джашин его знает…»

Решив не особо заворачиваться по поводу отсутствия белобрысого фанатика, Пейн стремительно взялся за дело. За две недели ударного труда всю пещеру восстановили полностью, не забыв даже мебель.
Лидерскую любимую люстру кропотливо собрали из останков, склеили и вернули на почетное место под Пейновский потолок. Все вроде бы было хорошо…

- Что это? – внезапно поинтересовался Пейн, когда в его комнату внесли ту самую статую от палаток.
- Это…- {censored} задумались, что бы соврать такое поприличнее и поправдивее.
- Это вы! – внезапно брякнул Кисаме и тут же покосился на напарника. Однако Итачи одобрительно кивнул и все тут же выдохнули.
Пейн же обошел скульптуру со всех сторон, посмотрел на ее закрытые глаза, полюбовался и улыбнулся. {censored} выдохнули повторно – храп Лидер, к счастью, не услышал.

Проснулся Пейн от вопля, разнесшегося по свежеотремонтированной пещере.
- Хидаааан!
Орал Дейдара. Лидер скосил глаза на любимую люстру, что мирно раскачивалась в такт крикам, потом в угол, на пустой постамент вокруг которого лежали куски бетона, которые он с таким терпением вчера отковыривал под вопли о святом Джашине и цветистый мат. {censored} были такими наивными…
Лидер блаженно улыбнулся и прижал к себе миниатюрную плюшевую модель земного шара, после чего закрыл глаза и с чувством сделанной подлости заснул.
И никакие крики уже не могли потревожить его сон.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››