2.Поезд.

Длинные хрустальные капли дождя блестели, а прикасаясь к земле или крыше разбивались в дребезги. Солнце спряталось за потолком из густых серых туч. Но они оберегали его, а не держали в тюрьме. О крайне мере, мне так казалось. Раздался вздох. Красивая брюнетка с серыми глазами и бледной кожей смотрела прямо на меня сочувствующим взглядом. Словно хотела что-то сказать, но не могла. Будто она была немая. Она хранила безмолвие, хотя и знала, что если не скажет этих трех слов, то жизнь моя сломается как позвоночник. Не срастется и я буду постоянно стродать. А она посторается забыть, утешится...но мы сестры в наших жилах течет кровь аристократичного рода чистокровных волшебников, одного из самых древних. Удивительно, но наше мировоззрение было не таким, как у многих. Наши родители просто были умнее каких-нибудь там Блэков или Мраксов, понимали, что Магды не так уж плохи. Они всегда просили нас с сестрой поддерживать маглорожденных и чем-то у них учится. Я безусловно старалась выполнять свое обещание, но порой меня бесили элементарные вопросы тех и их наивность. При этом, когда я видела как над ними издеваются, сердце невольно сжималось. Я обернулась. Мама и папа слегка улыбались. Мать моя-Одетта МакГонакалл, не работает. Зато отец Уильям МакГонакалл работал в Минестерстве Магии на довольно высокой должности. Они улыбались, этого было достаточно, чтобы я зародилась их легким страхом и счастьем. Они говорили, что о факультете я в праве сделать свободный выбор, что они примут меня любой. За это я их и ценила. Минерва тоже улыбнулась, но как-то фальшиво. Впрочем, я это быстро ей простила, ведь блеск в ее глазах затмевал все. Он был гордый и счастливый. Надо сказать, как только мы дошли до борьера, я уговорила родителей не идти далее за нами. Хотелось почувствовать себя взрослой, так что мы обнялись, поплакали и попращались. Родители ушли, постоянно оборачиваясь. У мамы глаза были красные, мне было искренне жаль ее. Она одними губами шептала:"Моя девочка...", но легче мне не становилась.
-Если боишься, лучше разогнаться,-посоветовала Минерва, позволяя мне первой пройти.
Я отошла на приличное расстояние, набрала в легкие кислорода, начала разбегаться. И...я уже стояла на платворме девять и три четверти, когда наконец на мгновение появившаяся тьма отошла. Следом выехала и Минерва. Ее черные волосы красиво развивались от легкого ветерка. Я же повернулась голову в сторону поезда. Он был алый.
***
-Все места заняты,-сообщила я.
Минерва стояла у входа в одно из купе. Там сидел парень. Бледный судивительно черными глазами, которые насмешливо смотрели на Минерву. Я была удивлена таким взглядом. Не то счастье, не то презрение...как все-таки загадочны темные глаза!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››