...

Темное помещение. Камеры в полицейском участке. Освещение очень хлипкое, санитарные требования закинуты на дальнюю полку. Мимо камер, постукивая палкой по поручням, идет охранник. Проститутки, пьяницы, БОМЖи, беспризорники. Охранник регулярно сплевывает на пол, при виде этих отбросов. Подойдя к еще одной камере, он внимательно вгляделся. Там, согнувшись в три погибели, спят в обнимку мальчик и девочка лет 11-12-ти. Одежда испачкана, руки и ноги в синяках и царапинах, общий вид довольно печальный.
- Э, Ясу! – Охранник окликнул собирающегося домой напарника. – А тут кто?
- Ребята беглецы. Узумаки и Ючико.
- Нэ? А этим-то чего дома не сидится? – мужчина удивленно посмотрел на нас.
От криков я начала просыпаться. Открыв глаза, я наткнулась на изучающий взгляд охранника. Я немного потыкала плечом Наруто, от чего он недовольно заворочался. Сняв его с себя, и уложив аккуратно на скамейку, я встала и подошла к охране.
- Простите, сэр, вы не знаете, когда нас выпустят?
- Хах, когда родители заберут, тогда и выпустим.
- Но меня не могут забрать, дома у меня маленькая сестра, а мать все время на работе. Позвольте мне уйти вместе с Наруто и его родителями?
- Если они придут раньше твоей матери, то можешь уходить, тебя тут не держат.
Я кивнула и вернулась к другу. Он что-то бормотал во сне.
Мне стало его, очень жаль. Ведь дети просто так из дома не бегут! Значит у него тоже проблемы…
Заскрипела входная дверь, и я ринулась посмотреть кто там. Но это был патруль, поймавший еще несколько «ночных бабочек». Я вновь погрустнела и стукнулась головой о железную решетку. Медленно, одна за одной, на пол капали слезы. Мне нужно выйти отсюда! Срочно! Я не должна здесь сидеть. Мне страшно, холодно и очень одиноко. Я обхватила себя руками. Шаркая ногами, я вернулась на лавку. Охранник сидел напротив нашей камеры и что-то писал в отчетах. Он, положил ручку и подошел к клетке. Порылся в кармане и достал носовой платок.
- Возьми, итак тут сыро, еще ты реветь будешь…
Я поблагодарила его и стала рыдать в платок.
- Миса…? Миса, ты снова плачешь? – Наруто вернулся в положение сидя.
- Да нет, просто много всего случилось… Столько накопилось, мне нужно выплеснуть… - Я закрылась руками. Наруто посидел рядом и подошел к решетке.
- Дяденька охранник… а когда меня от сюда заберут? – Наруто посмотрел ему прямо в глаза.
- Когда придут, тогда и заберут. Мы твоим родителям уже дважды звонили, они сказали, что скоро будут. Малыш, чтобы тебя забрать, нужны документы и время. Возможно, они уже подписывают бумаги и тебя скоро заберут. Не переживай… - Мужчина заметно задобрился. Все-таки дети… - Вас доставили сюда в 1:56 ночи. Сейчас только 3 доходит. Пока оформили, пока дозвонились, пока они приедут и снова заполнят бумаги… это долго. Ты бы радовался. Мы Ючико вообще дозвониться не смогли. Она тут долго будет сидеть.
Наруто обернулся. Я уже перестала плакать, но все еще шмыгала носом. Он подошел ко мне и обнял. Поглаживая по спине, он успокаивал не только меня, но и себя, наверное, тоже. Так бы мы наверное снова уснули, но послышался звук открывающейся двери, и мы радостные, метнулись к решетке. К сожалению, нас снова ждало разочарование. Там была женщина, забиравшая своих сына и мужа из обезьянника. С криками и матом они удалились.
Мы уныло переглянулись. Не судьба…
На сей раз, мы остались стоять там же, только, я, высунув руки за решетку, а он, просто опираясь на нее. Мы простояли так полчаса. Играли в города с охранником. Он выиграл. Ну конечно, он взрослый человек, а мы двое сопляков. Даже вдвоем против охранника мы не выиграли. Обидно стало в двойне.
Дверь снова открылась, но мы уже без энтузиазма повернули головы. Там были две девушки. Эти забирали оставшуюся пьяную компанию. Мы проводили их со словами «удачи, братцы!». За все время, что тут были, мы ни разу не улыбнулись. Охранник пытался нас развеселить, но у него не вышло. И снова открылась дверь. На пороге оказался… Саске. В форме охраны. Мы очумелыми глазами посмотрели на него… И начали ржать. Как кони, ей богу! Я даже упала на пол, Наруто тоже решил не отставать и долбанувшись головой об стену сполз в припадке по ней. Из всего что мы произносили можно было понять только «Саске «смех» мы конечно «смех» знали «смех» что Учихи «смех» что Учихи все работают в «смех» в полиции, но «смех» не в таком же месте и «смех, припадок» и не в таком возрасте!»
Саске стоял рядом с нашей камерой медленно начинал закипать.
- Значит, вас все таки, поймали? – Он изогнул бровь. Мы медленно успокоились.
- Да… ночью, под дождем…
- На улице до сих пор ливень. В ваших интересах тут сидеть. – Саске пошел дальше по коридору.
- Нэ, Саске! А ты че тут вообще делаешь? – Наруто высунул голову за решетку.
- Отец на практику послал… - Саске весь скривился и фыркнул.
Мы снова переглянулись и вернулись к своим, уже законным, местам у решетки. Наруто пытался петь, я дремала, Саске сидел вместе со старым охранником и проверял сверки. Дверь снова открылась, и теперь Наруто весь повеселел. На пороге стояла зареванная мать и уставший отец. Я отошла, и охранник открыл дверцу. Наруто вылетел на встречу маме. Они долго обнимались, кричали что Наруто дурак, да и Наруто тоже сообщал что он дубень. Саске с улыбкой наблюдал за ними, охранник тоже был доволен, а я просто грустно стояла внутри камеры.
- Эй, Миса-чан! А ты не пойдешь? – Наруто повернулся ко мне. Охранник тоже вопросительно посмотрел.
- Нет… я попозже… мне подумать еще надо…
- Или уходишь сейчас, под шумок, или никак. – охранник убедительно закивал, и мне пришлось выйти.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››