.

- Дядя Билли, а у тебя есть мечта? – около меня сидела Каролин, дочь моего хорошего друга и заглядывала мне в глаза. Я задумался... Вот действительно, у всех нормальных людей есть мечта, ну или, хотя бы, навязчивая идея, а у меня что? У меня всего лишь примитивные желания, типа покушать, поспать, хорошенько развлечься, удачно приземлиться... Собственно, что мне еще нужно для счастья? Хотя... Все таки, есть одна-единственная вещь, задевающая меня за живое и мертвое.
- Дядя Билли, ты мне не ответил, - ребенок с нетерпением заглядывал мне в глаза. Я замялся:
- Эм... ну да, есть.
- А какая она, твоя мечта?
- Наверное, несбыточная, - улыбнулся я и переглянулся с Джином, моим хорошим другом. Мы встретились еще в Лаосе, когда под свистом пуль развозили грузы беженцам и с тех пор не расставались.
- Ну да, чья-чья, а твоя точно несбыточная, - улыбнулся друг и потянулся к пиву.
- Дядя Билли, а почему она несбыточная? – Каролин даже привстала от любопытства.
- Понимаешь, дочь, - ответил за меня Джин. – Билли когда-то не сказал одной девушке очень важную вещь и теперь об этом сожалеет.
- Почему? Дядя Билли, расскажи...
Я пожал плечами:
- Да история, в общем-то, самая обыкновенная и, наверное, самая дурацкая из всех тех, которые могли со мной случиться... Ну если так интересно расскажу.

Событие, о котором я собираюсь повествовать, произошло в Лаосе в 1969 году, то есть год назад. Меня выгнали с работы в Лос-Анджелесе, аннулировали лицензию и, как бы, жизнь пропала, но волей Его Величество Случая я попал в Лаос. Компания «Эйр Америка» набирала новых пилотов для осуществления грузоперевозок лаосским беженцам.
Да, кстати, чуть не забыл сказать, меня зовут Билли Ковингтон. Я – пилот. В воздухе я всегда чувствовал себя свободным. Проблемы начинались на земле.
Там же, в Лаосе, я познакомился с Джином Райеком, который стал мне лучшим другом, даже братом. Но история не об этом, история совсем о другом.
Однажды, после напряженного дня, когда во время полета мой кукурузник чуть не сбили, я сидел в баре и расслаблялся. Рядом о чем-то рассказывал Джин, но мыслями я был уже где-то далеко. Я медленно, но уверенно, засыпал.
- Сегодня прибыло пополнение нашего штата. Кто-нибудь видел ее? – Джин сделал глоток пива и вопросительно посмотрел на остальных. Вроде бы, ничем не примечательный вопрос, но одно слово настолько зацепило мое сознание, что вся сонливость резко пропала. Я внимательно посмотрел на друга:
- Ты сказал: ее?
- Да, ее. Она – девушка.
- Девушка? А разве такое вообще возможно?
- Если хороший пилот, то разницы в том, парень или девушка нет, - улыбнулся Джин.
- Ты видел ее? Какая она?
- Видел. Даже на миг пожалел, что женат. Кстати, а это не она? – Райек показал на столик, одиноко стоящий в углу бара. Я проследил направление его взгляда и... потерял дар речи. За столиком сидела красивая рыжая девушка. В ее руке дымилась сигарета, рядом, на столе, стоял бокал пива. Наверное, в обычных условиях такие привычки и вызвали бы отвращение, но не сейчас. Где-то там, в глубине моего подсознания, эта картинка наложилась на образ моей мечты. Да, моя мечта выглядела именно так.
Ее взгляд заскользил по людям и внезапно остановился на мне. Несколько секунд она рассматривала меня, а потом, сделав глоток из бокала, снова уткнулась в потолок. От Джина это не укрылось, он ухмыльнулся:
- Ну и какого черта ты все еще сидишь здесь?
- А что мне еще делать? – я удивленно уставился на него.
- Как минимум, подсесть за ее столик...
- Верно, - я будто очнулся. – Дело говоришь. Ну я пошел?
- Иди уже, - Джин ободряюще подтолкнул меня.
Я встал из-за столика и пошел по направлению к ней, девушке-мечте.
- Добрый вечер, можно составить вам компанию?
Она посмотрела на меня и, незаметно улыбнувшись, кивнула на стул рядом с собой. Я присел и продолжил:
- Вы сегодня прибыли к нам, не так ли?
- Да, сегодня, - она потянулась к сигарете. – Вы прекрасно осведомлены. Представитесь?
- Билли Ковингтон, - я протянул ей руку. – А вы?
- Меня зовут Лиса МакФлай, я из Лос-Анджелеса.
- Рад знакомству, Лиса. И как же такую красивую девушку занесло в Лаос?
- Не льстите мне, - она криво улыбнулась. – А попала сюда... по собственному желанию.
Я видел, как в ее бездонных серых глазах сквозит грусть. Как будто она осталась одна, беззащитная и абсолютно ненужная этому миру. Я смотрел на нее и понимал, что этот процесс необратим, что я без нее – никто. Я понимал, что влюбился с первого взгляда, окончательно и бесповоротно.
- Можно на ты? – она вывела меня из состояния задумчивости.
- Да, конечно. Давай выпьем?
- За что?
- За нас. За мягкие посадки, за то, что мы все еще живы.
- Выпьем, - она допила остававшееся в бокале пиво и улыбнулась. – Ты не знаешь, куда уходят мечты?
- Эм, ну мечты не уходят. Они всегда остаются с нами, на то они и мечты, - я пожал плечами.
- Нет, они куда-то уходят. Вот мечтаешь ты, например, о собственном самолете. Но никак не можешь заработать, накопить, чтобы осуществить мечту. И, в какой-то степени, ты даже радуешься этому, потому, что в случае осуществления она уже перестанет быть мечтой, а станет серой реальностью. Вот ты мечтаешь, мечтаешь, но, с течением времени, все реже и реже. А потом эта мечта просто куда-то исчезает, испаряется. Ты перестаешь о ней думать и, в конце концов, намертво забываешь. Куда она уходит, эта мечта?
- Она все равно остается с тобой, просто перестает давать о себе знать из глубин твоего сознания, - я был уверен в том, что говорю.
- Может ты и прав, - улыбнулась она, но я видел, что выше в списке ее знакомых не поднялся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››