...

После обеда Итачи пригласил тебя пойти потренироваться. Ты с охотой согласилась. Зайдя в комнату и переодевшись, ты посмотрела на свой меч. Твой вакидзаси, ты любила свой меч. Младший из пары клинков, откованных рукой Хаттори Ханзо. Он молчит, ожидая своего часа. Лежит, обманчиво-мирный, обманчиво-безобидный, в простых, нелакированных ножнах, на деревянных крючьях своей подставки, вытянувшись, как пригревшаяся на солнце змея... Вакидзаси, созданный, чтобы говорить о смерти. Вакидзаси, вонзающийся в податливую, дрожащую ткань брюшины, вспарывающий живот медленным движением, идущим снизу вверх... и — прежде чем хлынет кровь, пятная белоснежное кимоно — прежде чем вывалятся на землю внутренности перламутровой влажной грудой, — успевающий совершить второй положенный разрез, слева направо... Ты взяла вакидзаси и направилась на поляну, где тебя ждал Итачи.
Катана поет у тебя в руках. Все громче и громче, — и заставляет двигаться все быстрее. Это не ты владеешь мечом, а он — тобою. Тянет за собой, манит, завлекает... Ритм пульсирует во всем теле, — это бьется в жилах кровь, просясь наружу. Ритм расплескивается, ты не успеваешь за ним. Вы кружитесь. Кружитесь. Катана — как птица, ухваченная за крыло. Вы взлетаете. Выше... выше... выше...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››