№2

Велена Де-Груа сообщила обо всем дочери во время завтрака, но, несмотря на ее опасения, дочь приняла новость спокойно и рассудительно, она не спорила и не пыталась ничего изменить. Но глаза ее кажется, потускнели. Мари знала, что она совсем не похожа на других девушек, которых так часто видела, когда все-таки выходила в общество, но все равно мечтала выйти замуж по любви. Она утешала себя тем, что у нее это почти удалось, с того бала Мари только и думала о Герцоге и в итоге пусть и с трудом призналась сама себе, что влюблена в своего спасителя. Она не знала, как относится к ней герцог, но он же все-таки согласился, от этой мысли, в сердце Мари зародилась надежда.
Но она быстро увяла, на свадьбе герцог не сказал ей ни слова, если не считать “Да” в ответ на вопрос священника, а во время поцелуя, только и сделал, что мимолетно прикоснулся к ее губам. Первый танец закончился и, не сказав жене ни слова, он отошел к друзьям, которые уже ждали его.
- Любишь ты Роберт быть во всем первым, вот и первый женился.
- Ты же знаешь, я не собирался, но Герцог Де-Груа может быть убедительным.
- Мне говорили у нее покладистый характер.
- Да, эта свадьба особенно выгодна тем, что в моей жизни ничего не изменится.
Мари принимала поздравления и пыталась улыбаться, но вскоре это стало невыносимо, и она сбежала из зала. Ей хотелось как можно дальше сбежать, но ограничиться пришлось библиотекой.
Она долго блуждала мимо стеллажей, но вскоре присев на софу, ее сморил сон. Роберт нашел ее через добрых три часа, гости уже разошлись, а у замка ее родителей их ждала карета. Брачную ночь решено было перенести на следующий день, когда они прибудут в Нотен-Хилл.
Мари обо всем этом не думала, ее вещи перевезли в замок будущего мужа еще неделю назад, а она просто занималась тем, что любила.
Проснулась она, когда карета колесом попала в ухаб, она наклонилась, а колесо треснуло, девушка практически упала в руки мужа, Роберт легко ее поймал и посадил рядом.
- Дальше ехать не сможем, придется чинить.
- Мы поедем вперед – Роберт вылез из кареты и помог выйти Мари, которая все еще была в свадебном платье.
Герцог запрыгнул на лошадь и подал руку Мари.
- Я и сама могу. – Смущенно ответила она.
- В свадебном платье едва ли. – Холодно заметил он и, наклонившись, поймал ее руку в свою, усадил перед собой и пустил лошадь галопом.
Всю дорогу Мари сохраняла молчание, не решалась даже дышать, потому что герцог был слишком близко. А тот думал только о том, как бы быстрее добраться до замка, ему натерпелось сжать в объятьях служанку, Гвендалин, которая уже полгода была его постоянной любовницей. Время от времени он приводил дам с балов, но Гвендалин ни разу его не застала, отчего прибывала в счастливой неизвестности.
Ехали быстро, в течение часа замок уже показался издали, от удивления Мари широко раскрыла глаза, неописуемая красота, огромный замок, речушка и лес, который скрывает горизонт. Они и представить не могла, что Нотен-Хилл может быть таким.
- Жить будешь в нашей спальне. – Роберт открыл перед ней дверь – твои вещи уже внутри. Хоть тебя это и не касается, но я ночевать буду в своей комнате. Она через пять спален от этой, в самом конце тупика.
Мари покорно вошла в богато украшенную спальню, ее внимание сразу привлек балкончик, из него открывался прекрасный вид на парк и на ворота, отсюда она могла видеть, когда и кто посещает Нотен-Хилл.
- Если что-то нужно зови слуг, я буду в кабинете.
Когда герцог вышел, она облегченно вздохнула и осмотрелась. Видимо в этой прекрасной клетке ей и придется жить, как сложиться ее судьба она пока не представляла.
Так прошли несколько месяцев, затем еще несколько и еще. Мари видела Роберта не часто, единственное, что ее радовало, это то, что она была предоставлена сама себе, да и посещать балы и выходить в свет Роберт от нее не требовал.
Наступила весна, погода выдалась теплая и солнечная, Мари не хотела сидеть дома, и недолго думая вышла погулять в сад. Она бродила среди деревьев, клумб с цветами и лавочек, слушала песни птиц, и совсем неожиданно среди листвы заметила знакомый силуэт. Она вышла посмотреть, не ошиблась ли и так и замерла, Роберт обнимал и жадно целовал служанку, которую пару раз видела Мари. Сердце девушки так и замерло, она стояла и не могла заставить себя пошевелиться. Словно почувствовав чье-то присутствие, Роберт выпустил Гвендалин из рук и посмотрел на жену.
Он видел, как дрожат ее губы, думал даже, что она сейчас заплачет, но Мари еле заметно покачала головой, последний раз глянула на служанку, и ни сказав, ни слова ушла. Роберт видел, как она уходит, он думал, что она побежит, но девушка шла не торопясь, просто теперь точно знала, куда хочет прийти. Только войдя в холл Мари, побежала что было сил, она не знала, что Роберт пошел за ней, но услышала его торопливые шаги. Мари успела закрыть дверь перед самым его носом, а затем тихо сползла по стене на колени и заплакала, она знала о Гвендалин, но увидеть своими глазами это совсем другое.
Мари почти сутки не выходила из комнаты и ничего не ела, Роберту это надоело, и он потребовал слугу достать запасной ключ от их спальни. Слуга вернулся только вечером, но Роберта это не остановило, он направился прямиком к непутевой жене. Мари в это время уже спала, сжавшись под одеялом, он вошел комнату и закрыл за собой дверь, прошелся по комнате, осмотрел стол, чтобы убедиться в том, что она не написала донос. В высшем обществе измена была наказуема, правда с этим практически не считались, изменяли все и всем. Затем он резко поднял Мари, с постели крепко схватив ее за руку. Девушка испуганно дернулась, но увидев перед собой Роберта, она замерла, уставившись в пол.
- Чтобы никому и ни слова. – Зло процедил он ей прямо на ухо.
- Я ничего не собиралась говорить. – Рука больно саднила, Роберт не рассчитал силу и в итоге на тоненьком запястье девушки остался приличный синяк.
Мари опустила глаза, ее щеки покрыл румянец, а голос дрожал. Роберт быстро отпустил ее и еще быстрее ушел, девушка всхлипнула и села на кровать. Она ругала себя за то, что не могла дать ему отпор, не могла даже поспорить, потому что каждый раз, когда он к ней обращался, у нее кружилась голова, а коленки дрожали.
Ничего удивительного, что через пару часов о том, что случилось, знали все слуги, они перешептывались по углам и совсем не боялись делать это при молодой госпоже, все знали девушка, и мухи не обидит, а чтобы накричать, так и подавно не решится. Роберт знал об этом, как и знал, что слухи обо всем распустила Гвендалин, но его это волновало слабо. Мари сначала хотела уехать на пару дней к родителям, но решила, что не стоит их расстраивать.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››