...

Ребята с шумом ввалились в широкий проём тяжёлой двери.
- Молодые люди, вы куда? – к ним заспешил подойти человек, в знакомой форме дежурного. Сестры даже улыбнулись знакомому виду. Такой же старичок, такие же усы, та же поспешность:
- Нам к полковнику Роберту Гампу – быстро среагировала Аня.
- Но он занят… - возразил старик.
- Мы его племянницы, - давила Настя, - и думаю, он очень расстроиться, если не увидел нас. Мы ведь не общались уже около десяти лет
Братья обменялись взглядами «я поражаюсь их находчивости». Стив, похоже, думал, как бы у него не отобрали права, если вдруг дорожные датчики засекли его езду, а Андреас…
Дежурный, немного помедлив, как будто решал сложную алгебраическую схему и:
- Подождите минуточку.
Засеменив, как неуклюжая утка, полицейский подошёл к своему столу и прижав к уху трубку телефона, нажал на неопределённую кнопку. Ещё через несколько секунд он пробормотал предложение, которое имело схожесть со словами: «полковник», «Гамп», «племянницы», «здесь», «могли» и «принять».
Спустя несколько минут в вестибюль округа влетел высокий мужчина, лет сорока, с криком:
- Девочки?
- Дядя Роб! Дядя! – наперебой закричали сестры, - Дядя!
- Аня! Настя! Девочки мои! – полковник бросился к племянницам и крепко обнял каждую по очереди, - Как вы здесь оказались,…а это, что за молодые люди?! Эх, была не была! Потом познакомимся! Ай да в мой кабинет!
Очевидно, что дежурный никогда не видел начальника в таком, не суровом, расположении духа и сопровождал любопытным взглядом пополнившеюся компанию, пока мог это делать физически.
Когда Гамп остановился возле простой деревянной двери с перекошенной картонной табличкой «полковник Гамп» толкнул коленом ручку разговор начал свою завязку:
- Проходите, дорогуши. Да-да, и вы, - он ещё раз окинул неодобрительным взглядом со вчера не смытый мейк-ап Билла, - вот сюда. Да, - дядя указал рукой на шесть одинаковых табуреток, - Вот и славно, а теперь рассказывайте. Какими судьбами, чайку?
Если сестры и привыкли к тому, что половник редко даёт кому-либо кроме себя вставить слово, то остальные - нет. Каулитцы, одно из хобби который красиво врать на интервью, Андреас и Стив, которые уже давно снабдили свой словарный запас нужными фразами для запудривания голов девушек , привыкши к центральному вниманию, холёные парни еле сдерживались, чтобы не съязвить лишний раз или поддакнут дяде.
- Роб, - начала Настя в минуту, когда дядя был особенно занят завариванием напитков, - нам нужна твоя помощь…
- Снова влипли? Вам и в одиннадцать удавалось загреметь по нескольким статьям…эх…были времена, когда…
- Дядя! – уже скорее прикрикнула Савина-старшая, - я тоже очень рада тебя видеть и готова предаться ностальгии. Но сначала, лучше будет в вкратце объяснить тебе почему мы вчера сбежали из берлинского округа и сейчас находимся в уголовном розыске.
Роберт выронил алюминиевый подстаканник.
- Да, мы знаем дядя, - продолжала Аня, - знаем. Выслушай нас пожалуйста.
Гамп осторожно присел на край седьмой табуретки и, молча, уставился на сестёр. Те не заставили себя долго ждать и начали рассказ о том, как они сбежали из дому, как попали в аварию и как Том спас их. Как жили у братьев и как разоблачили Гордона. Как дважды попадали в берлинский округ и как без-вести исчезли Симона и Кетлин, закончив живым описанием погони:
- Парень, тебе повезло, что там не было датчиков, - усмехаясь, сказал Роб, обращаясь к Стиву, - а то точно бы прав лишился.
- Ну вот так, - поставила точку Настя.
- Ну что ж дети. Теперь и вы меня послушайте. – лицо полковника стала намного серьёзней и даже, возможно, хмурым, - пока вы здесь, в моём округе, вы под моей защитой и Гордон ничего не сможет сделать. Насчёт вашей матери…и как её?...Симоны, скажу одно – найдём за несколько дней. Трюмпер никогда искать не умел, а уж свою сестру, будьте уверены, я найду. Да и вам, молодые люди, тоже помогу. Дальше, нужно подать в суд на Гордона в суде, моего округа…а там – дело техники. Вот таков план.
- Спасибо, - опередив остальных, сказал Том.
- И за права – спасибо, - улыбнулся Стив.
- Эх, дядюшка, - обрадовались сёстры.
- Полковник, - Билл, встал, и протянул руку с немного потрёпаны французским маникюром Роберту. Тот поморщился, но всё же пожал в ответ.
Андреас только молча, кивнул.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››