========================================================================================

- Думаю, не стоит упоминать о том, что нам объявили войну. Не так давно к нам дошли сведения, что у вражеской стороны появился еще один могущественный союзник под именем Войдн.
- Войдн – могущественный?! – с презрением фыркнула волчица. – Не смешите мой хвост. Еще в прежние времена он уступал мне в силе и выносливости. Кроме того сейчас он стар, а старость УМЕ не прибавляет.
- Хорошо начнем с того что такое УМЕ? – спросила Хокаге.
- Условная магическая единица. Так сказать мера измерения возможностей мага. Определяют сколькими УМЕ он располагает и помогают правильно рассчитать силы. В моем распоряжении три тысячи резервных УМЕ и шесть тысяч основных в целом девять тысяч УМЕ. Приличный набор. Каждое заклинание отбирает определенные количество УМЕ бытовые заклинания меньше, боевые больше, а те которые придумала сама, считаются личными и уникальными, и силы тянут не из мага, а из окружающего мира. Вроде понятно объяснила.
- Да вполне доступно. – Сказал Гаара. – А теперь расскажи, что такое магия и откуда она берется?
- Из сердца. В каждом человеке есть магическая крупица, которая составляется из веры в чудеса, любви к окружающему миру. Ее с детства нужно развивать, когда душа еще не успела окаменеть и запечатать эту крупицу глубоко. Эта крупица в одних детей больше в других меньше, но она есть. Самое главное чтобы стать магом, это после первого года обучения нужно заключить сделку с одной из стихий, которая тебе ближе. А потом просто изучаешь заклинания и их воспроизведения. А на ответ что такое магия, это, наверное, окружающий мир наполненный жизнью. Жизнь – это и есть магия. А теперь вопросы у меня: что такое чакра, техники, печати? А еще эти, как их там, Бьякуган, Риннеган и шаринган?
Разговор был долгим, в конце концов, Лиара сделала следующие выводы: чакра – это магический резерв, печати – это пасы руками при сложных заклинаниях, а техники – это набор пасов заклинаний одного вида. Нет, что бы назвать все своими именами так они еще, и придумывают что-то.
В этот момент в кабинет со стуком ворвался человек в черной маске на все лицо, видно было только один глаз.
- Что случилось Какаши? – спросила Цунаде
- Я с донесением от Анко. Враг создал группировку по поимке гибрида из другого мира. Я, конечно, не понял, что это значит, но подумал, что важно.
- Сам ты гибрид! – ощетинилась волчица. – Я оборотень. И вообще с чего такое внимание к моей скромной персоне?
- Говорящий волк?! – не поверил своим ушам Какаши.
- Оборотень! Я – оборотень! – сколько можно повторять?
- Лиара успокойся! – приказала Пятая. – Что-то еще Какаши?
- Да. – Опомнился мужчина от шока от говорящего волка. – Мадара считает, что магия гибрида поможет ему создать одинадцатихвостого крылатого демона с неиссякающей чакрой и полным подчинением.
- Ясно! – хмуро сказала Цунаде. – Тогда под нашей опекой еще один человек. Какаши отправь каге всех деревень сообщения с последней информацией. Гаара, если тебя не затруднит присмотри за Лиарой, пока не восстановится ее магический резерв. Думаю, лучшим решением может быть только одно отправить нашу гостью вместе с Наруто {censored} черепаший остров, пока будет идти война.
- При всем уважении, - зарычала волчица, - я не могу оставаться долго в вашем мире, с каждой минутой пространство междумирья сближает наши миры и может случится непоправимое. Мне нужно вернутся вместе с Войдном к себе, а не отсиживаться на острове. Кроме того мне нужно найти источник магического резерва, своими силами мои УМЕ возобновляться только через три дня то есть тогда когда будет уже поздно.
- И что ты тогда предлагаешь? – спросил Гаара, который внимательно слушал разговор.
- Я вступаю в вашу войну, надеюсь, вы не против добровольной помощи из другого мира. – Сказала Лиара и не поверила своим ушам. А больше всего она не поверила своему сердцу, которое стремилось помочь этим людям, всем, чем только возможно и абсолютно бескорыстно. И, черт подери, ей нравилось! Нравилось принимать участие во всех обсуждениях, спорах и вообще в жизни! Но в то же время она чувствовала себя пиявкой, которая примыкается к чужой жизненной энергии, чтобы заполнить свою безжизненную пустоту.
- Вопрос в том готова ли ты отдать жизнь на этой войне? – спросил Гаара.
- Да ладно! Мне 117-лет я достаточно нажилась и теперь мне хочется только покоя. И на этот же покой мне хочется уйти достойно. Не хочу после смерти быть потерянной душой, которая не умела жить при жизни и не научится этому по смерти. Кроме того не думаю, что вынесу еще одну телепортацию между мирами в моей голове еще слишком много запретных воспоминания вспоминать которые я не имею ни малейшего желания. – небрежно отмахнулась волчица.
- А ты хоть знаешь что такое война? – спросила Темари
- Это интересный вопрос! Я пережила три междурассовых войны, принимала участие в нескольких битвах и мне тогда было всего лишь шестнадцать.
- Тогда думаю мы примем твою помощь. – сказала Цунаде. – Но если вдруг передумаешь, никто тебя винить не будет.
- Люди мне вот интересно, что это с вами? – недоуменно сказала волчица.
- Ты это о чем? – недоуменно уставилась на волчицу Темари.
- О всем. Я может вообще к такому не привыкла, меня не боятся, меня не прогоняют, на меня не охотятся, меня защищают, кормят, предоставляют жилье еще и в дезертирстве не думают обвинять. Что же это за мир такой?
- Это наш мир, мир шиноби – сказал Гаара, - мир где очень часто царит хаос, ненависть и жажда мести, но в тоже время здесь за друзей и соотечественников стоят горой, мы защищаем друг друга и помогаем друг другу. Сейчас все шиноби первые в своей истории объединились вместе, чтобы противостоять разрушению мира. И думаю это естественно и совершенно нормально подать руку помощи тому, кто в этом нуждается. В данном случае тебе. И не говори, что не нуждаешься.
Лиара ничего не ответила, у нее на время пропал голос от услышанного, прожить 117 лет в поисках хоть крупицы счастья и хоть какого-то смыла в жизни и найти все это совершенно случайно в другом мире. Таких чувств Лиара никогда не испытывала искреннюю благодарность и безграничную преданность всем этим людям. « Ну, что матерая волчица? – обратилась она к себе. – Как тебе такой поворот событий? Ведь нашла, то что искала и в тоже время, во что не верила.» Жаль что волчья пасть не умела улыбаться.
Мысли Лиары были прерваны громким топотом за дверью и вышибанием оной ногой черноволосого мужчины в зеленном трико.
- Гай, что на этот раз? – недовольно вскрикнула Цунаде.
- Я…хе-хе-хе…с донесением…хе-хе-хе… - мужчина явно добирался очень быстро, дыхание было сложно восстановить. – Враг затопил черепаший остров.
- ЧТО?!! – испугались практически все.
- Но как?!
- Это никому неизвестно, но есть соображения, что это новый союзник Мадары. Остров словно разрубило на мелкие части, и он ушел под воду.
- Что нам делать с Наруто {censored} они ведь не смогут быть в стороне военных действий, и нельзя, что бы они попались врагу в руки, но кто же будет следить за ними на фронте? – Пятая, разговаривал скорее сама с собой, чем с окружающими.
- Попробуйте, положится на судьбу и удачу. – предложила Лиара. – Они всегда придут на помощь тому, кто прав, это закон жизни и смерти.
- Мы не можем так рисковать.
- Это не риск, это пророчество ведьмы так сказать, а оно редко бывает ошибочным. – Лиара конечно редко смотрела в будущее, да и получалось это у нее не так хорошо как у Рычарга, но все же она смогла увидеть главное.
Цунаде с грустью посмотрела на волчицу, словно спрашивая принимать ли ей такое решение, но похоже решение уже было принято судьбой и от ее запрета или ответа ничего не зависело бы.
- Тогда вот вам указания. Гай укрепи охрану Конохи и окрестностей. Какаши ты отправь последние новости для Каге других деревень, потом распорядись, о том чтобы каждый шиноби способный участвовать в войне был готов сорваться посреди ночи на всеобщий сбор армий. Чувствую осталось не долго ждать. Казекаге-сама мы можем чем-то помочь?
- Думаю, до всеобщего бора мы останемся здесь. В Суне, есть ответственные за армию, кроме того я оставил указание на случай моего отсутствия до момента сборов.
- Тогда наша деревня полностью в Вашем распоряжении. С ночлегом, правда, небольшая накладка.
- Я думаю, мы с Лиарой не покусаемся под одной крышей.
- Если ты не будешь мозолить мне глаза и мешать спать, все будет в порядке.
- А если ты не будешь распускать блох, все будет просто отлично. – вспылила Темари.
- Ты сомневаешься в моей чистоплотности и голубой волчьей крови? – возмутилась Лиара. – Укушу. Всех покусаю. – пообещала она.
- И заметьте это не для красного словца, она действительно укусит. – с улыбкой подтвердил Канкуро и все присутствующие засмеялись. Искренне, открыто и непринужденно.
Лиара не знала, что это за чувство, но ей нравилось и наверное в жизни еще могут быть счастливые моменты. Она неспешной трусцой бежала по улицам Конохи. Бездонный небосвод был, до неприличия ярким и наполненным жизнью. Легкий ветерок взъерошивал волчью шерсть, вокруг пели птицы и беззаботно разговаривали люди. Даже не верилось, что все готовятся к войне.
Из-за угла какого-то недостроенного здание выбежала большая белая собака, наверное, вдвое больше Лиары и радостно маша хвостом, начала приветливо тявкать.
- Ну и тебе гав! – сказала волчица, видимо повергнув псину в шок.
- Акамару! Вот ты где? – оказалось за псиной велась погоня в лице злобного Кибы. – Сколько раз тебе повторять не занимай чужих собак.
- Э! Ты это кого собакой назвал?! Оболтус! – возмутилась волчица.
Кибы подобного явно не ожидал и выпучив глаза обратился как не странно к собаке:
- Акамару это кто? – собака издал какие-то не собачьи звуки, но Киба видимо знал их значение. – Лиара ты что ли? – с еще большим недоверием спросил он пристально глядя на волчицу.
- Ты смотри, какой сообразительный! – ухмыльнулась волчья пасть.
- У меня нету слов!
- Ну тогда молчи и усваивай информацию. – радостно фыркнула волчица, тем не менее не двигаясь с места.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››