...

-Ещё шаг, хулиганы, и я сделаю всё, чтобы от вас не осталось и следа,- прогремело над головой девушки.
Пенелопа задержала дыхание. Либо Салазар ошибся домом, либо он просчитался с реакцией хозяев.
Человек, который наставил палочку на Слизерина, выглядел внушительно. Он был крепким, с хорошей фигурой, светлыми волосами и пронзительно-голубыми, почти белыми глазами. Эти глаза и загорелое лицо мужчины являли собой страшное сочетание. Одет он был в качественную одежду, и вся его поза говорила о благородном происхождении человека.
Салазар примирительно поднял руки:
-Пожалуйста, Бран. Мне нужно…
-В нашем доме тебе ничто не нужно,- прервал его Бран.- Уходи и не смей больше беспокоить меня.
-Если бы ты просто дал мне…- попытался объяснить Салазар.
-Я не шучу, Слизерин! Покинь этот дом!
-Но Далия…
-Не вмешивай сюда Далию.!- зашипел Бран, напрягаясь.- Я хозяин этого дома! Я не позволю…
-Бран? Кто это?- прозвучал тихий женский голос.
-Всего лишь бродяга, Далия. Возвращайся в постель. Я разберусь с ним.
-Нет!- крикнул Салазар через плечо мужчины.- Далия, это…!
У него не было шанса закончить своё обращение, так как в тот самый момент Бран резко ударил его в челюсть.
-Наглый глупец!- прорычал Годрик, вытаскивая палочку и указывая на человека.- Петрификус…
-Годрик, нет!
Три голоса слились в унисон. Пенелопа знала, что одной из кричавших была она. Рядом с ней Кандида схватила Годрика за руку. Третий же голос принадлежал девушке, которая выбежала из тени комнат.
Она была очень красива, с длинными чёрными волосами и большими карими глазами. Однако, её красота была не очень заметна за усталостью, отражавшейся на её лице.
-Салазар,- тихо спросила она, стоя на коленях рядом с упавшим парнем,- ты в порядке?
Он застонал и попытался сесть.
-Голова,- пробормотал он, снова опускаясь на землю.
-Как ты мог, Бран?- возмутилась девушка.- Моего родного брата!
Мужчина угрюмо молчал. Казалось, он готов был провалиться в подземелья, лишь бы не видеть упрёка на лице жены.
Девушка не собиралась успокаиваться.
-Я не могу поверить в это, Бран! Ты с лёгкостью поверил этому монстру Амвносию, а Салазара даже не захотел выслушать? А ты?- сердито взглянула она на Годрика.
Парень счастливо улыбнулся ей, и девушка замялась. Но её тирада всё же возобновилась:
-Ты всегда был рад начать драку, Годрик! Ты бы так просто атаковал моего мужа? А ты, Салазар, даже не думай, что останешься незамеченным мною и моими упрёками! Ни одного письма за шесть месяцев! Ни слова! Что я должна была думать? Неудивительно, что Бран поверил в эти россказни Совета! Мужчины…
Пенелопа расслышала приглушённый звук. Она заметила, что Кандида уже отпустила руку Годрика и теперь безуспешно пыталась подавить смешок.
Сестра Салазара тоже услышала шум. Только тогда она поняла, что парни пришли не одни. Покраснев, она немного неуклюже поднялась на ноги и слегка присела в поклоне. Девушки вернули реверанс.
-А теперь,- оживлённо произнесла Далия,- мы пройдём внутрь. Сегодня очень холодная ночь.
-Но, но, Далия!- начал Бран, разглядывая путников.- Они … изгои!
-Возможно, но Салазар – мой брат,- резко сказала девушка.
Пенелопа вслед за Далией прошла в дом. За ней Кандида и Годрик помогли Салазару подняться.
Девушка слышала, как Бран, сердито ворча, запер дверь.
Далия провела всех в просторную кухню. Взмахом волшебной палочки она зажгла несколько свечей.
В мерцающем свете девушка заварила гостям горшочек чая и положила на стол куски хлеба и сыра. Всё это она сделала молча, демонстративно игнорируя как брата, так и мужа. Закончив, она присела на мягкие скамьи между Годриком и Кандидой.
-Я хочу объяснений, Салазар. Прямо сейчас. Почему Амвносий преследует Вас? Что вы сделали? Или, правильнее сказать, что вы сделали на этот раз?- усмехнулась она, пронзительно посмотрев на Годрика.
С постоянными исправлениями и дополнениями своих товарищей Салазар, запинаясь, поведал сестре краткую версию последних месяцев их жизни.
-… И вот так мы ехали довольно долго, бесцельно скитаясь, но всё же стараясь держаться в тени,- закончил он, разглядывая сестру.
-Нам больше некуда идти, Далия,- взглянул на девушку Годрик.- Я понимаю, что мы рискуем твоей жизнью, но нам нужно жильё. Лишь на некоторое время. До того момента, когда мы решим, что делать с оставшейся частью нашей жизни.
-А что если Совет узнает о вашем присутствии здесь?- яростно произнёс Бран.- Вы с лёгкостью решили, что ваши жизни важнее наших! Если люди Совета услышат, что мы предоставляем вам убежище…
-Успокойся, Бран,- тихо сказала Далия, пристально глядя на брата.
-Нет, Далия, я не успокоюсь!- прошипел её муж.- Если ты готов рискнуть собственной жизнью – это твой выбор, но что насчёт Шина, Рианон и Уоррика?
-Что насчёт них?- сломалась Далия.- Какое их ждёт будущее, если Амвносий схватит Салазара? Они ведь тоже его родственники! Это значит, что они тоже станут целью Совета, даже не зная своего дядю! Как бы мы ни поступили, наши дети будут платить. И я не отдам своего брата Совету, Бран!
-А что же я? Если их найдут здесь, я умру!
-Я знаю, Бран!- крикнула Далия.
В тот момент она была похожа на безумную. Спутанные волосы разметались по спине, глаза были широко раскрыты, высокие скулы обозначились особенно явно…
Было видно, как сильно Годрик хотел протянуть руку, прижать девушку к себе и успокоить её. Весь его образ излучал заботу.
-Я знаю, что тебя убьют,- продолжила девушка, придя в себя.- Ты думаешь, я могла забыть об этом? И что, теперь мне придётся выбирать между двумя людьми, которых я люблю? Кто умрёт, а кто будет жить? Об этом ты просишь меня? Правда в том, что независимо от того, как сильно я люблю тебя, Бран, кровь важнее. Я не могу предать собственную кровь!
Пенелопа чувствовала себя ужасно. Она совсем не хотела быть свидетелем этой сцены. Слишком сильно было её воспоминание о том, как её мать и отец спорили на похожую тему.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››