...

Во времена, когда Основатели ещё не были такими, как их описывают в манускриптах, обучением детей занимались родители. Не существовало определённой системы изучения, и поэтому образование было лишь частичным и оставляло желать лучшего.
Система домашнего обучения, как правило, замыкалась на одном аспекте. Как Вам известно, у каждого волшебника есть ярко выраженные таланты в какой-либо области магии. Именно поэтому, когда лишь один из родителей занимался обучением теории волшебства, дети хорошо осваивали лишь область, в которой был силён этот родитель. Другие аспекты магии, в которых подростки могли бы преуспеть, отсутствовали.
Иногда у родителей попросту не было времени на обучение ребёнка кропотливому искусству магии.
Многие дети тех дней были склонны к так называемой внутренней магии, магии без палочки – волшебство, которое не поддаётся контролю и тонко реагирует на любые эмоциональные изменения. Эта ситуация была вызвана тем, что родители не обременяли себя вопросами приобретения палочки и обучения детей правильной передаче сил через простой кусок дерева.
Всё это изменили Основатели, предложив идею группового образования…
История Хогвартса; автор неизвестен


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››