...

Мадара.

Мы пришли в Коноху. Ярако потащила меня куда - то, сквозь зубы, ругаясь матом. Мы подошли к резиденции. Ярако отпустила мою руку:
– Так, Мадара, только попробуй использовать свой шаринган! Я его тебе на *опу натяну!
Я просто кивнул. Мы зашли. Ярако быстро нашла нужный кабинет и пинком распахнула дверь. Да, манеры здесь и не ночевали! Она зашла внутрь, кивнув Хокагэ, и с ходу выложила:
– Сюда идет Пейн со своим зверинцем и оставшимися в живых Акацуками.
– Ясно. Сколько у нас времени, чтобы эвакуировать жителей Конохи? – напрягся Наруто.
Тут раздался первый взрыв. Ярако не сочла нужным отвечать, а просто вылетела за дверь:
– Две минуты на то, чтобы мобилизовать шиноби!
На улице был ад. Самый настоящий. Люди гибли на глазах. Внезапно рядом со мной согнулся Наруто.
– Что случилось? – встревожилась Сакура, первой подбежав к нему.
– Кто – то зовет Девятохвостого, - прохрипел Наруто и отключился. Из него тут же взметнулась чакра. Чуть поодаль возвышался Шукаку. Пейн уже здесь.
Я прорубался сквозь толпу людей и безумных демонических творений. Ярако уже убила одного демона. Внезапно над Конохой явился Десятихвостый. Ярако обернулась и крикнула:
– Мадара! Не ходи за мной! Иди и помоги остальным очистить деревню от демонов! И не смей за мной ходить!
И она молнией рванула к демону. Я побежал было за ней, но тут, меня схватили чьи – то ледяные пальцы. Сакура быстро произнесла:
– Идем! Ты поможешь защищать резиденцию от демонов!
Я лишь кивнул, бросив взгляд на разъяренного демона, бегущего в лес.
Мы стояли плечом к плечу в этом маленьком филиале Ада. Сакура отбивалась чакрой, я мечом. Но наши силы не бесконечны. Внезапно раздался громоподобный рык и земля содрогнулась. Я увидел, что демоны рухнули и растворились, превратившись в энергию. Они полетели в сторону леса. Я помчался за ними. Десятихвостый лежал на земле. Рядом с ним сидела Ярако и гладила его по морде. Я подбежал к ней:
– Ты в порядке?
– Да, - невесть, зачем солгала Ярако. – Прости меня. Я глупая самонадеянная девчонка.
– Да я знаю, - отмахнулся я, бережно взяв ее на руки. По ее рукам заструилась чакра. Десятихвостый медленно таял, впитываясь в нее. Девушка с улыбкой отдала половину энергии и прошептала:
– Здорово мы их, да?
Нежная улыбка на залитом кровью лице повергала в панику, но она сползла с лица, и девушка отключилась. Я понес ее в деревню. Там ей помогут.

Ярако.

Я сидела на крыше одного из уцелевших домов и мерзла. Так как поспать мне все равно не дают, буду мерзнуть. Завтра намечается грандиозная пьянка. В честь Мадары и меня, любимой. Неожиданно на мои замерзшие плечи лег очень даже теплый плащ. Конечно, я догадалась, кто тут такой заботливый, поэтому, не оборачиваясь, произнесла:
– Спасибо, Мадара.
– Я джентльмен? – уточнил парень, садясь сзади и прижимая меня к себе.
– Джентльмен – это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если споткнулся об нее и упал! – наставительно отозвалась я.
– Ты просто кладезь афоризмов! – съязвил Мадара.
– Да, я такая! – самодовольно хмыкнула я.
– На рассвете? – тихо уточнил парень, зарывшись в мои волосы лицом.
– Да, - так же тихо ответила я. – Пойдешь со мной?
– Конечно, тебя только оставь… - но все его разглагольствования были прерваны поцелуем.
Утром я оделась и растолкала Мадару:
– Дорогой, вставай! Я уже пошла.
– Ага, мечтай! Без меня никуда не пойдешь! – меня бесцеремонно сцапали за руку. Через час мы вышли из Конохи.


Пейн с ненавистью скулил, ползя вперед. Он ненавидит эту кошмарную девку и ее наглого дружка! Он отомстит им всем! Над лесом разнесся вой, полный ненависти, злобы и боли.

На горе, где высечены лица Хокагэ стояли двое: парень с девушкой. Оба в черном. Они неотрывно смотрели вниз, на веселящуюся Коноху. Потом переглянулись и без слов растворились в предрассветном тумане. Они вернутся.
Боги всегда возвращаются.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››