Настоящее и прошлое

Базиль снова выпил свою пилюлю, Тсуна получил очередную Пулю Возрождения, и они начали бой. Когда я окончательно убедилась, что шум сражения не позволит им меня услышать, то обратилась к Реборну:
- Почему ты послал Базиля ко мне? Сам знаешь, насколько это было небезопасно.
Реборн, казалось, ждал подобного вопроса, поэтому спокойно ответил мне, даже не отвлекаясь от наблюдения за поединком:
- Я много слышал о твоих успехах в контролировании Кошки. Она теперь не может появиться от простого испуга или неожиданности.
Меня уже почти не удивила полная проинформированность Реборна, хотя я раньше думала, что про мои достижения в этом деле знаю лишь я сама.
- Ни в чем нельзя быть уверенным наверняка, - сказала я, - Мне бы не хотелось причинять вред людям, которые мне доверяют и, главное, которым доверяю я.
- В этом и есть самое важное. Базиль не подвергался никакой опасности.
- Ты о чем? – я немного удивилась такому повороту.
- Люди, которые дружат или являются хорошими приятелями человеку, запечатляются в его памяти и сознании особым образом. В общем, даже если бы случилось непредвиденное, и ты перешла бы в образ своей буйной натуры – Кошки, то все равно смогла бы узнать Базиля, своего давнего друга. Кстати, - сказал Реборн, - Что теперь необходимо для вызова Кошки? Насколько я знаю, ты еще не умеешь контролировать ее полностью.
Я вспомнила события, произошедшие на соревновании фехтовальщиков. После того случая я стала усиленно пытаться сдерживать в себе свою силу. И, после долгих попыток, мне все же удалось немного продвинуться в этом.
- Нужен сильный гнев или желание превратиться, - начала я, - Но еще обязательно нужно почувствовать вкус крови. Хватит и капельки.
- А если ты просто попробуешь крови, без злости или желания вызвать Кошку, что будет? – спросил Реборн.
- Ничего. Этого я и старалась добиться долгие месяцы, но продвинуться еще дальше мне не удалось.
- Это пока. Для нормальной жизни тебе, все равно, рано или поздно придется научиться использовать всю свою силу, иначе она может сформироваться в отдельную личность, что довольно опасно. Первые попытки выйти из-под контроля она уже совершала, тогда, на соревнованиях. К счастью для всех окружающих и для тебя самой, я знаю, что нужно делать. Но об этом позже.
Реборн опять полностью увлекся поединком. Я тоже стала смотреть на сражение, но мысли мои были где-то далеко. Поэтому неудивительно, что когда кто-то рядом сказал:
- А он неплохо учится контролировать свою силу, правда Реборн? - то я немного вздрогнула и машинально вытащила наполовину меч из ножен.
Но тот, кого я увидела совсем не стоил моих опасений. Это был Емитцу, отец Тсуны и учитель Базиля. Он был в костюме рабочего и с киркой. Я знала, что так он маскируется под обычного человека - и ни его жена, ни сын не знают его настоящего.
Емитсу и Реборн внимательно следили за боем. После минутного молчания Реборн сказал:
- Точно. Тсуна уже умеет повышать свою защиту во время ударов Базиля. Да и действие Посмертной Воли значительно увеличилось.
В это время в поединке что-то поменялось. Тсуна полностью перешел на защитную тактику. И когда Базиль хотел сделать очередной сильный удар, Тсуна перехватил его руку. Атака нейтрализовалась, но из-за переизбытка неиспользованной силы, которая уже долна была выйти, произошел небольшой взрыв.
Когда дым рассеялся, то мы смогли увидеть Тсуну и Базиля, лежащих на земле. Они, очевидно, были без сознания, Пламя Посмертной Воли погасло у обоих.
Емитсу подошел к Тсуне и довольно сказал:
- Смотри, это сделал мой сын! Ты же не учил его этому, Реборн?
Аркобалено тоже подошел ближе:
- Молодец, Тсуна, - сказал он, - Ты завершил и второй этап тренировки. Сражаться с серьезно настроенным Базилем было не так просто, - потом он повернулся ко мне, - Ты уже можешь идти. Эти двое пролежат без сознания еще долго, не теряй времени.
Я напомнила Реборну, что он обещал мне тренировать Кошку, на что тот ответил:
- Твоя тренировка будет значительно более высокого уровня. Ты узнаешь о подробностях, когда все будет готово. Иди лучше навести Шамала и Гокудеру. Насколько я знаю, их тренировка недалеко отсюда.
Я ушла в лес. Здесь было очень тихо и тепло. "Недалеко - понятие растяжимое, - подумала я, - Если бы подрывник был где-то здесь, то были бы слышны взрывы" С такими мыслями я шла дальше, выбирая дорогу наугад. Но, как оказалось, это был правильный путь. Я смогла расслышать отдаленные отголоски взрывов и направилась в их сторону. Так как на слух я не жаловалась, то через некоторое время смогла увидеть поляну с нужными людьми.
Я заметила Гокудеру, который старательно взрывал бумажные самолетики. Шамала, к моему удивлению, не было видно. "Странно, - подумала я, - Реборн же говорил, что Шамал согласился стать учителем, хоть и на время"
Тем не менее я решила подойти ближе. Хаято, на этот раз, узнал меня сразу.
- Что ты тут делаешь? - спросил он.
- Реборн послал меня потренироваться с вами, - ответила я, все еще озираясь в поисках его учителя, - А где Шамал?
Хаято усмехнулся и отошел в сторону, я пошла за ним:
- Вот и он, - сказал подрывник, указывая на Шамала, спокойно спящего между кустами, - Опять пришел полностью пьяным!
Мы еще немного посетовали об этом обстоятельстве, а потом решили продолжить занятия безо всяких учителей. Так как новых бомб у меня не было, то я ограничилась пусканием самолетиков, при этом удивляясь, что Шамала не будят даже столь громкие взрывы.
Когда все бумажные модельки самолетов кончились, то я принялась делать еще. Этот процесс меня очень увлек, поэтому скоро образовалось довольно большое количество летающих мишеней. Когда Хаято это заметил, то бросил мне три динамита:
- Теперь ты попробуй, - сказал он.
Я выпустила три самолетика и подзорвала их один за другим. Гокудера довольно внимательно следил за моим стилем, а когда мишени превратились в пепел, спросил:
- И когда ты успела выучить столько техник? Когда я был в Италии, то до меня доходили самые разные слухи о способностях нового Хранителя Ветра, но я им не очень-то верил.
- Понимаешь, у меня с раннего детства была подозрительная сила, которую нужно было срочно куда-то направлять. А когда я осталась без поддержки мафиозной семьи, то оказалась в жестоком мире, где выживают сильнейшие. Вот тогда я и начила бороться за существование. А редкие способности помогали мне в этом деле.
Мы продолжили тренировку в молчании. Я не знала, что думает Хаято, но сама погрузилась в воспоминания. Прошлое опять заставило меня вспомнить Скуало. Как же мне не нравилось наше положение на вражеских фронтах. Но, что же я могла сделать? Так, незаметно, прошло несколько часов. К закату появился Реборн, разбудил Шамала и отправил его с Гокудерой в город. Меня он заставил остаться:
- Все готово для твоей тренировки. Идем, - сказал он.
Я пошла за ним. Меня немного волновало предстоящее испытание, я не полностью была уверена в своих силах. Но Реборн казался спокойным. Впрочем, как обычно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››