Глава 1.

«Тьфу, розовые сопли в самом разгаре дня…. Какая гадость» - подумала я, проходя мимо одной парочки, которая сидела на скамейке и любящими глазами смотрели друг на друга. Меня раздражал конец лета, солнце и смеющиеся люди. Я бы с великим удовольствием сделала так, что привычный солнечный день неожиданно стал темным и полил дождь, но я не могла этого сделать. Мне не следовало светиться, ведь светлые ангелы были здесь, хоть и не показывали себя. И это я ненавидела больше всего в них. Хотелось скинуть с себя невзрачную внешность обычной девушки и вновь стать блистательным падшим архонтом, а после чего расправиться с парой кучкой тех, к которым я раньше когда-то принадлежала. Но я не могу, иначе мне после пришлось бы немало дров разрубить, которых я обязательно бы нарубила.
-Девушка! Эй, девушка! – закричал кто-то, явно обращавшись ко мне. Я это услышала и, закатив глаза к небу, обернулась на голос. По аллеи бежал молодой человек с торчащими во все стороны иссиня-черными волосами.
-Фух… - выдохнул он, когда остановился у меня. Я лишь прищурила глаза и произнесла.
-Меня зовут никак, и я занята.
Парень удивленно посмотрел на меня, раскрыв свои синие глаза.
-Что? – спросил он. Я скучающе посмотрела на него и, скрестив руки на груди, спокойно произнесла.
-Повторяю для сусликов, познакомиться не выйдет. Тот кошелек, что ты держишь – не мой, а твоей матери, причем старый. И он вовсе служит не для того, чтобы хранить деньги, а повод познакомиться с какой-то простушкой, немного с ней помутить, а после бросить, как использованную вещь. Я все сказала или что-то упустила, Алан? Ведь это проверенный способ, не так ли?! Сколько ты успел так девчонок подцепить, штук 16-18?
Юноша неожиданно побледнел, а прежнее радостное выражение лица сменилось на маску ужаса.
-Откуда… - начал, было, он, но я его перебила.
-Нет, не думай, что это кто-то из моих подруг был твоей жертвой, ведь это первое о чем ты подумал, услышав мои слова. А теперь, если ты не хочешь, чтобы остальные твои жертвы не узнали, кто ты и где, проваливай отсюда и отдай своей матери кошелек, который, как она считает, потеряла три месяца назад. А если не сделаешь, серьезно пожалеешь, - прошипела я, ткнув ему пальцем в грудь. Незаметно от всех я наложила на этого юного Дон Жуана знак, который против своей воли все равно сделал бы то, что я ему приказала бы.
-Ты все уяснил? И ещё кое-что…. Ещё раз попробуешь проделать тот же фокус, я тебе обещаю, что я все-таки вставлю тебе на место твои скатившиеся мозги, - грозно произнесла я, гордо вскинув подбородок и прищурив глаза. Юноша видимо отошел от шока и произнес.
-Я не знаю, откуда ты это знаешь, но так или иначе, ты не смеешь мне угрожать.
-Неужели?! А то что будет? Твоя компания, которая находиться в пяти метрах от нас сделает из меня отбивную? – с усмешкой произнесла я, слегка откинув голову назад.
-Все возможно. Мы хоть девушек не бьем, но ради тебя мы сделаем исключение, - злобно произнес черноволосый парень, при этом его маска дружелюбия полностью исчезла. Я хохотнула.
-Ну давай, Алан Форс, покажи-ка себя. Зовешь своих амбалов лишь для того, чтобы разобраться с хилой девчонкой?! - подколола я его. Юноша вспыхнул.
-Да я и сам справлюсь.
Меня постепенно утомлял этот разговор, поэтому я резко и неожиданно для этого человека приложила пальцы ко лбу и тихо произнесла.
-Mane! (Остановись).
Юноша, услышав это слово, замер на месте, при этом одни лишь глаза имели право двигаться.
-Ausculta! (Слушай) – резко бросила я это слово, и позволила своей внутренней энергии раскрыться и моя мысль вошла в сознание человека.
-Pare! (Повинуйся) – вновь приказала я, зная, что моя мысль, словно эхо и раскат грома звучат в голове этого юноши. Я отпустила руку с лица этого юноши и произнесла ту мысль, что сейчас звучала в голове этого смертного.
-Ты больше не будешь использовать женский род для своих плотских удел, ты никогда никого не сможешь обмануть. А если попытаешься, то тебя каждый раз будет постигать невыносимая боль, которая будет заставлять тебя стонать. Она будет грызть изнутри так, словно голодная собака.
Юноша продолжал стоять не в силах пошевелиться. Его ребята уже обеспокоенно зашушукались, а прохожие с удивлением и недопониманием посматривали на нас. Я щелкнула пальцами и тело юноши обмякло и тот упал на землю.
-Ты меня понял? – произнесла я. Тот, словно откусил себе язык, бешено закивал, как китайский болванчик.
-Так-то лучше, - бросила я ему на прощание и двинулась дальше прогуливаться. Я не особо беспокоилась, так как я знала, что через десять секунд мое волшебство сотрет ему память о случившемся, но приказ мой будет работать безотказно.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››