......

-Но, так или иначе, за все ваши 1760 лет вы ни разу не воспользовались своей способностью. Почему?
Я вначале не хотела говорить, но после решила все-таки сказать.
-Мои родители погибли, когда сражались против темных. Свет специально подослал их в то место, откуда было просто невозможно выбраться. Когда я об этом узнала, я возненавидела свет. Мне был он чужд, я его проклинала. Вместе с этим я возненавидела всех тех, кто продолжает верой и правдой ему служить, и поэтому я ушла оттуда. В этом мире я увидела предостаточно алчности и жадности от людей и чародеев, поэтому возненавидела и смертных.
-И вы решили, что никому и никогда не позволите себя сковать более сложной магией, которая вообще существует в наше время?
-Да.
Волшебник, молча, кивнул и снова стал смотреть в окно. Солнце уже садилось.
-Вы выполните мою просьбу?
-Смотря, в чем она заключена, - произнесла я, смотря на заходящее солнце.
-Даже если я умру раньше года, пообещайте мне позаботиться о нем. Все родственники у него погибли, остался только я, - произнес чародей, сосредоточено и внимательно смотря на меня. Мне пришлось оторвать взгляд от заходящего солнца и заглянуть в лицо смертного. Хоть оно и было непроницаемым и холодным, но в глубине глаз я видела отцовское беспокойство и заботу. Я глубоко вздохнула и закрыла глаза.
-Это моя обязанность, быть с ним и охранять его, пока он меня не отпустит, - произнесла я, резко повернувшись к окну.
-Он может вас прогнать. Но я прошу вас, охраняйте его, пока ему не исполнилось 21. А после можете уйти от него, если захотите.
В комнате повисло молчание. Я превосходно знала, что чародей смотрел, не отрываясь, на меня, а внутри меня боролись два противоречия.
-Ладно, - произнесла я, хоть и с неохотой. Лицо мистера Мейсона чуть расслабилось.
-Благодарю.
Часы пробили 8 часов вечера.
-Мистер Мейсон, ужин уже готов, - произнес дворецкий, открыв дверь. Артур Мейсон кивнул.
-Хорошо. Сатин, я надеюсь на вас.
С этими словами чародей вышел из зала. Я неприятно поморщилась и снова посмотрела на того, кого мне приходится охранять.
«Ну лааааадно. Дубль два», - подумала я, позволив своему телу измениться. Оно стало прозрачным и зыбким, словно вода. Я сделала шаг и в следующую секунду очутилась на улице.
«Всегда обожала этот трюк» - довольно подумала я, поправив ворот рубашки и тряхнув черной смоляной гривой волос, направилась в ту сторону, где сидел сын Артура Мейсона.
Когда я подошла поближе, чародей меня даже не услышал. Он продолжал что-то писать в тетради, при этом что-то мыча. Послушав немного, я поняла, что тот сочинял музыку.
«Надо же, какие мы натуры классическо-утонченные!» - изумилась я, облокотившись об дерево.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››