Жетоны и одежда

- Это там где монахи живут? – усмехнулся Том, понимая, что его шутки сейчас ни к чему хорошему не приведут.
- Да. – ответила Татьяна. – Они носят черную одежду, но от их вида бросает в дрожь. Только…
- Только что? – спросил Билл, понимая, что монахи – единственная надежда спасти Ганса.
- Только монахи не помогут, если не поймут, что Ганс очень болен. – выговорила Татьяна с искренним сожалением. – Так они не стали лечить нашу с Малькой мать.
- В каком смысле? – снова спросил Билл, явно не понимая цыганку.
- Все очень просто. Монахи не стали лечить мою маму из-за правил, да и поздно было. – с горечью выговорила девушка, опустив голову. – Но я попробую вам помочь. Слушайте внимательно все, что я скажу, и ничего не перепутайте.
- Мы уже внимательно тебя слушаем Танечка. – ответила Юлия, присев на колени.
- Эти монахи, прежде чем лечить человека, смотрят на его лицо. Но так как они редко покидают монастырь, то нужно приносить с собой специальную тряпицу. – стала рассказывать Татьяна, то, что очень пригодится ребятам на будущее. - Льняное полотно или холстина. Ее нужно положить на лицо больного, и вы сами увидите, как эта тряпочка впитывает пот и испарения, после чего остается отпечаток лица больного. Но все эти полотна лежат в железном ящике, что стоит недалеко от монастыря. Если вы принесете этот отпечаток лица Ганса игумену, то, думаю, он не откажется лечить его.
- Это уже хоть что-то. – проговорил Том. – Только, вам не кажется, что это как-то старо?
- Том! Пойми, это край Земли. Здесь ничего современного нет. Никаких высших технологий в монастыре не будет. – спокойно проговорила Юлия, смотря на больного Ганса с жалостью.
- Одна проблема решена, но осталась другая. – проговорил серьезно Билл. – Татьяна, ты знаешь, где этот монастырь?
- Он за двором Бугровых. К нему будет вести тропинка. Там еще будет мост через речку, около него и найдете железный ящик с полотнами. – ответила спокойно Татьяна, поднимаясь с кровати больного Ганса. – Простите, я должна идти к дядюшке Цукерману.
- Иди Таня. Мы дальше уже попробуем сами. – ответил Билл, поднимаясь с кресла.
- Ах да… Чтобы взять полотно, нужен жетон. – вспомнив об этом, Татьяна с гордостью проговорила. – Подойдите к Мальке и попросите у нее жетон, чтобы взять полотно. Настоятель обязал ее заниматься таким делом. Да и она сама не бросит это занятие.
- Спасибо за предупреждение Таня. – улыбнувшись ответила Юлия.
- Что бы мы делали без вас? – Том не удержался и горячо поцеловал щеку красавицы цыганки, не смотря на то, что Билл и Юлия будут рядом.
Цыганка долго не убирала руку со своей щеки, которую поцеловал Том, и смущенно осмотрев парня, лишь благодарно кивнула ему, после посмотрела на Юлию и Билла, и сказала:
- Удачи вам.
Татьяна смущенно выбежала из вагона, а Том так и остался стоять очарованным теплотой щеки горячей и юной цыганки. Билл и Юлия понимали чувства Тома, потому они решили его уже не дразнить так сильно. Однако нельзя было медлить, Ганс нуждался в медицинской помощи, и ее нужно было привести немедленно. Выходя из поезда, все уже заранее решили разделиться. Юлия ушла к полковнику, чтобы попросить у него теплой зимней одежды, хоть какой-нибудь. Том и Билл же пошли к Мальке, чтобы попросить у нее жетон.
Юлии пришлось больше повозиться с одеждой. Полковник предоставил девушке целый склад одежды на чердаке. Одежды было действительно много. Но вот с выбором гардероба было явно трудно. Ведь Билл всегда был любителем модно одеваться. Да что там Билл, даже Том будет в ужасе, если он будет выглядеть как лось в медвежьей шкуре. Лишь подобрав нужную одежду, Юлия отблагодарила Емельянова благодарной улыбкой:
- Спасибо за одежду. Как я могу отплатить Вам?
- О, не стоит Юляша. Такие симпатичные девушки как солнышко, заходят сюда редко. Так что берите одежду бесплатно.
Девушка одобряюще посмотрела на полковника и выбежала вниз, к ребятам, что уже шли от мальки, держа в руках несколько маленьких жетонов. Они конечно уже знали, что нужно делать с этими жетонами, да только они не знали, что сделать сначала: переодеться, или взять холстину. Конечно, девушка подошла к близнецам, остановив их:
- Эй, ковбои, тпррр! Стойте!
- А?! – не удивленно спросил Том. – А, это ты Юля. Ну, одежду нашла?
- Спрашиваешь? – усмехнулась девушка, протянув свертки с одеждами. – Конечно, нашла, только, я думаю, надо взять холстину сначала, а потом уже переоденемся.
- А почему не наоборот? – спросил Том, усмехнувшись.
- Послушай, Ганс сейчас впал в лихорадку. Это тебе не какое-то там похмелье или головная боль! – посерьезнела Юлия, подходя к ребятам.
- Да это даже не ангина! – поддакнул Билл девушке, защищая ее.
- Да… - улыбнулась Юлия Биллу, и перевела взгляд на Тома. – Пойми, каждая секунда… Не минута или час, а именно секунда дорога! Ганс очень болен, мы не можем бегать по сто раз туда и сюда.
- Я понимаю… - проговорил Том, опустив голову. – Прости, не подумал об этом.
- Ладно, я пойду в вагон, проверю, как там Ганс. А вы возьмете жетон и возвращайтесь к нам. – проговорила Юлия, решив отдать одежду ребятам. – Переоденемся там тоже…
- Заодно посмотрим, как ты выглядишь. – улыбнулся Том, осмотрев девушку с ног до головы.
Юлия молча подошла к Тому и дала своим довольно тяжелым свертком по голов, на что парень только пропищал:
- Ай, я же пошутил! – пропищал Том как мальчишка, за что еще раз получил по голове свертком, на этот раз от Билла. – А ты чего меня бьешь?
- За дело! – усмехнулся Билл, идя вперед – Пошли за холстиной.
Юлия, уже молча поднималась в верхний город, надеясь, что добыча одной маленькой тряпочки не займет много времени. Казалось, это было так, если бы не сильный и холодный ветер, что ударил ребятам в спины и заставил их дрожать как осенние листики на веточке, которые вот-вот упадут на землю. Крупные снежинки падали на щеки, открытые шеи, уши, волосы и носы братьев Каулитц, замораживая их снаружи.
Билл, зажав себя руками и согнувшись вниз, протарахтел:
- Брррр! Холодно как!
- Точно. – улыбнулся Том, укутавшись в свою куртку. – Давай я сам достану эту тряпицу и бегом в поезд побежим.
- Хорошо… - ответил Билл дрожащим голосом, понимая, что если он сделает еще один шаг, то точно превратится в сосульку.
Том, понимая, что его брат действительно не хочет идти на такой морозный ветер, пошел сам к мосту. Ветер дул все сильнее и ожесточенней, а влажный мост, идущий от речки, что бурлила под мостом, только пугал Тома. Ведь он был уже покрыт корочкой льда. Страшно было подумать, как они вообще пройдут по нему. Туман закрывал вид на тропинку, что вела наверх, в скалистую местность. Конечно, среди тумана и облаков виднелись черные копья монастырских куполов. С трудом можно было поверить, что это был монастырь, а не тюрьма, или замок.
Но мешкать Тому было нельзя, надо торопиться. Том, нашел железный ящик, который, как не странно напоминал самодельную шкатулочку для пожертвований. И только железная дверца, на которой было стекло, показывала стопку сухих тряпиц. Небольшая прорезь для жетона, рычаг в виде маленького пропеллера. Странное изобретение монахов, практичное, но все же странное. Дрожащей от холода рукой, Том опустил жетон в прорезь и послышался через миг механический скрежет. Поняв, что раз механизм задействован, Том дернул за рычаг, и дверца опустилась вниз, открыв ящик с тряпицами. Взяв одну, парень быстро побежал в сторону Романовска, где Билл, уже содрогаясь от холода, ждал своего брата.
- Где ты пропадал? Я уже русские народные танцы тут танцевать готов, лишь бы согреться! – протараторил Билл, хлопая ладонями по плечам.
- Прости, хотел быстрее, но не получилось. – проговорил Том, обтерев плечи Билла. – Пойдем, нам обоим надо согреться и переодеться.
Оба брата быстро побежали в сторону верхнего города, добираясь до поезда, где их уже ждала Юлия, что переоделась в свою зимнюю теплую одежду:
- Ну вот, замерзли совсем.
- Вау. Недурно выглядишь. – улыбнулся Том, осмотрев девушку.
И действительно зимняя одежда хорошо сидела на подруге братьев. Одежда вся была сделана из шкуры рыси: теплый пиджак с двумя карманами на груди, застежкой на молнии. Высокие кожаные сапоги из темно-бардовой кожи, с теплым мехом внутри, крепкий кожаный пояс, украшенный мехом рыси и черной бляшкой. Черные пушистые перчатки, в которых любым рукам будет тепло, темные теплые штаны и защитные очки, которые защитят от снега. Отличный и симпатичный комплект одежды, о котором ни одна девушка или звезда не могла мечтать.
- Спасибо Том. – улыбнулась Юлия и дала Тому пинка, выхватив тряпицу. – А теперь бегом переодеваться.
- Куда? Негде же. – проворчал Билл, с удивлением заходя в вагон.
- В душе и оденетесь.- ответила Юлия, идя в купе Ганса. – Я сейчас.
- Окей. – ответил Том, шутя посмотрев на Юлию сзади, когда он заходил в душ. – А попка у тебя ничего.
- Так! - прошипел Билл, дав Тому пинка под зад. – Хватит! Бегом одеваться.
- Все-все… Больше не буду – усмехнулся Том, зайдя в душевую кабинку первым.
Пока Билл и Том, прикалываясь друг над другом и шутя, переодеваясь в зимнюю одежду, Юлия проверяла состояние Ганса. Температура у Ганса не спала, он сильнее вспотел, побледнел, кашель усилился, даже глаза потускнели. Девушка заботливо и осторожнее опустила полотно на лицо Ганса. Ткань быстро впитала пот и пар, оставляя отпечаток, от которого даже Юлии стало страшно:
- Боже мой! Ганс…
- Анна… Твой брат ничтожество… Недоразвитое ничтожество! Ты слышишь Анна!
- Тише-тише Ганс… Тс-с-с-с! Успокойтесь.- Юлия стерла капельку крови, с губ старика, чувствуя, что ему все хуже и хуже. – Держитесь. Скоро все будет хорошо.
Ганс лишь тихо простонал от головной боли, от чего Юлия только сильнее забеспокоилась за состояние ее, можно сказать уже хорошего друга и учителя. Но услышав, как Билл смеется над Томом, девушка отвлеклась, и, поцеловав Ганса в его горячую щеку, пошла к ребятам:
- Эй, вы что там делаете?!
- Спасите!!! – проорал Билл смеясь, выбегая из душа в своем зимнем костюме, сразу свалив Юлию на пол.
- Я тебе сейчас покажу, как мои трусы хватать! – прокричал Том, пытаясь вытянуть мокрое полотенце.
- Эй! – вскрикнула Юлия, поднявшись с пола. – Аккуратнее надо.
- Ой, прости. – ответил Билл, помогая девушке отряхнуться. – Просто этот… Этот индюк хотел меня облить!
- Не правда! – проворчал Том.
-Тихо! – прокричала Юлия, понимая, что сейчас не до шуток, но осмотрев ребят, даже она не сдержалась от смеха. – Зверюшки!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››