Вспоминаем...

Глава 3
Лечение Ганса Форальберга

Сбегая в нижний город, Билл Том и Юлия знали, что Ганс, со своим здоровьем не смог бы далеко уйти. Важно было спросить, куда именно он ушел, но, по не дружелюбным лицам горожан было ясно, что о Гансе им никто ничего не расскажет. Оставалась надежда на то, что Малька, или по крайней мере господин Цукерман чем-то им поможет.
Билл первым нашел девочку и подбежав к ней сразу стал задавать ей вопросы о Гансе:
- Малька, скажи, ты не видела Ганса, нашего друга? Он очень болен, и ему сейчас нужна помощь.
- Такой маленький человечек? – удивленно спросила Малька, и увидев как Билл утвердительно закивал ей, продолжила свой ответ. – Конечно, видела. Он мне рассказал о мамонтах и далеких землях.
- А где он? – спросил Том на этот раз, опередив своего брата.
- Он пошел к Цукерману. Сказал, что хочет навестить своего старого друга. – ответила спокойно Малька.
- Хорошо. – ответил Билл.
Юлия поцеловала девочку в ее маленькую щечку и улыбнулась ей:
- Спасибо Малька.
- Пожалуйста. – вежливо ответила девочка.
Не теряя времени все трое зашли в кабак Цукермана. Невозможно было понять, почему Ганс не предупредил хотя бы Юлию о том, что знаком с господином Цукерманом. Сам хозяин стоял за стойкой и следил за работой. Людей было еще очень мало в кабаке, но двое, подозрительно знакомых людей все еще сидели за столиком у окна. И вот Билл заметил как Ганс, слабый, больной, дрожит всем своим уже слабым старческим телом, а его больные натруженные руки тянутся к четырем механическим лошадям. Юлия, тоже увидев это, повела близнецов Каулитц за собой. Даже Том не смог сдержать волнения за Ганса, ведь он был очень стар, и наверняка болезнь и климат стали брать верх над его самочувствием.
- Ганс? – с волнением в голосе прошептала Юлия, дотронувшись до плеча старика.
- Мамонты… - в бреду прошептал Ганс. – Сибирия… Сибирия!
- Ганс, усопокйтесь. – ответил Том, взяв Ганса за руку, и пытаясь отвести в сторону.
Но Ганс резко схватился за голову обеими руками, Билл, Том и Юлия увидели, что его красные, опухшие от слез и усталости глаза отображали безумие. Казалось, что у него началась лихорадка. Он медленными шагами, терпя боль, пытался уйти, но лишь на третьем шагу, он громко вскрикнул от очередного приступа головной боли и без чувств упал на пол. Цукерман взволнованно подбежал к бедному Гансу Форальбергу, что уже повис на руках Билла и Тома без сознания, и проговорил:
- Это я во всем виноват. – стал ругать себя Цукерман, хлопая себя по полным щекам.
- Сейчас не время! Помогите нам дотащить его до поезда! – со слезами жалости и волнения на глазах пропищала Юлия, пытаясь помочь Биллу и Тому донести Ганса до пассажирского вагона.
- Конечно! – с желанием помочь проговорил Цукерман.
- Дядюшка. Останьтесь здесь. – вмешалась Татьяна, подбегая к ребятам. – Я им помогу, а Вы побудьте тут.
- Ох… - тяжело вздохнул Цукерман, чувствуя, что он точно ничем не поможет, если будет причитать о том, что он во всем виноват. – Ладно, Танечка. Помоги им.
Татьяна, Билл, Том и Юлия вместе и осторожно тащили сильно ослабевшего Ганса в пассажирский вагон. С каждой минутой ему становилось все хуже и хуже, из его уст слышались странные речи. Он бредил настолько громко, а его голова дергалась так сильно, что даже Тому казалось, будто он видит перед собой кошмары, связанные с его прошлым.
Лишь уложив его на кровать, Татьяна стала осматривать его как врач, проверять пульс, температуру, даже его дыхание. Но и по внешнему виду Ганса было ясно, что ему с каждой минутой только хуже. Его лихорадило, жар становился сильнее, он сильно потел, веки краснели сильнее, губы стали сохнуть, руки дрожали в лихорадке. Даже страшно было видеть такое.
- Господи, ну почему он ушел? – проворчал Билл, сидя в кресле с опущенной вниз головой. – Не сгубил бы себя до такого состояния.
- Он и так уже сильно болел. – ответила Татьяна, защищая Ганса и Юлию, ведь она тоже была частично виновата в том, что недоглядела за стариком. – Не надо никого винить.
- Но что делать теперь? – заинтересованно спросил Том.
- Нужна помощь врачей, но в нашем городе вы их не найдете. – с сочувствием ответила Татьяна.
- Но покинуть Романовск с больным Гансом мы не можем. Это только убьет его. – со слезами ответила Юлия.
- Единственное, что я могу вам посоветовать, это обратиться в ближайший монастырь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››