Игорь уехал, остался Иван, и весь результат - сплошная БЕДА!

Все это время, все четверо, не считая Оскара, стояли на мостике поезда и смотрели на зимний меняющийся пейзаж. Леса редели, елей становилось меньше, чаще стали показываться пустынные снежные поля, из которых иногда выглядывали тоненькие сухие кусты. Том и Билл то и дело что беседовали о том, что Билл смог пережить за эти сутки. Малька тихо дремала на крепкой спине юки, который то и делал, что каждые пять минут громко зевал сквозь тихий храп. Оскар же на всех парах гнал поезд по рельсам, так как он тоже был взволнован по поводу остальных.
Терпя то, как все, даже Юки хотели пить и есть, не то, что спать, Билл часто старался думать о том, что происходит с остальными. Никто из близнецов не жаловался на голод, и единственное, что успокаивало их, это общая пачка сигарет, которая была им во время пути и питьем и пищей. Малька же старалась делить свои конфетки на всех, разделяя их на несколько дней пути. Один юки выл от голода и постепенно раздражал ребят.
Три дня Билл и Том Каулитц, Малька и юки мучились от голода, холода, дежурств и недосыпа, пока не настал день, от исхода которого начинало многое зависеть. На утро, когда солнце было скрыто облаками, а снежинки сбивались в беспощадную воющую метель, Оскар проговорил:
- Господа, боюсь, я не смогу ехать дальше.
- В чем дело Оскар? – спросил Том, сдерживая дрожь на губах. – Кончился завод?
- Не только, Том Каулитц. Помимо завода, перед нами сейчас приличное препятствие. – про рапортовал Оскар.
- Какое еще к черту препятствие? – ворчливо отозвался Билл, стараясь не будить уснувших юки и Мальку. – Как выглядит хоть это препятствие?
- Это похоже на гору, очень высокую, там еще какая-то статуя, очень похожая на огромного мамонта. – ответил Оскар уже начиная бояться. – Я еще слышу какие-то звуки, очень страшные.
- Какие еще…? – Билл уже сам хотел что-то сказать, как его перебил странный неприятный вой.
Вой был похож на странное завывание какого-то зверя. Этот вой разносился почти повсюду, словно этот кошмар следит за каждым шагом. Этот вой был мало того что пугающим, от него даже мурашки поползли по спинам братьев.
- Вот блин, что за чертовщина? – серьезно испугавшись проговорил Том, чувствуя что поезд уже останавливается.
- Не знаю, Том Каулитц. Но я не могу покинуть поезд, я снова замерзну. – проворчал Оскар.
- Ладно, Том, пойдем, осмотримся, может и гору ту проверим. – проговорил Билл укутываясь теплее, чтобы не замерзнуть в метель.
- А как же Малька? – спросил Том, погладив девочку по голове.
- Я присмотрю за ними. Тут есть отопление, она не замерзнет. – удостоверил ребят в безопасности автомат.
- Ладно Оскар, если что, я тебе позвоню. –ответил Билл, слезая с поезда первым.
Близнецы, вступив на неизвестные им заснеженные тропы, стали осматривать ту самую гору, похожую немного на горы или строения племен Майи. Только именно громадный, хоть и не живой, но, все же мамонт, что возвышался на вершине, делал этот вид устрашающим. Даже подъем наверх к горе был неприятным по виду, потому, что он выглядел скользким, неровным, недоступным для человеческих ног.
Страшно было даже представить, что будет, если подойти к этой горе и потом взобраться на нее, кода вокруг кто-то ходит и нагоняет ужас.
- Так, и что теперь? – спросил Том одновременно и себя и Билла.
- Не знаю, но нам нужно здесь осмотреться, прежде чем лезть наверх, может кто-то из девочек сбежал от них и прячется. – проговорил Билл, надеясь на то, что его слова будут правдой.
- Тебе Билл нужно взять юки, он хоть и глупый пес, но Юлию он тоже знает по запаху. Так что… - проговорил Том.
- Хорошо. – ответил Билл. – Я пойду к подножью этого, монумента, а ты если что-то или кого-то найдешь, позвони мне. – Билл обнял своего брата, желая ему {censored}.
Братья разошлись в разные стороны, отделяясь друг от друга порывами метели.
С каждой минутой метель усиливалась, холодные ветра беспощадно пытались столкнуть Билла и Тома в сугробы, но их сила воли и сердца была сильнее русского мороза.
Том, наконец-то дойдя до маленькой снежной горы, у которой можно было укрыться от метели, увидел недалеко от себя чей-то силуэт. По движениям, неуклюжим тяжелым шагам было ясно, что это был мужчина, но кто это мог быть, один из древнего племени юколов, или кто-то из Бугровых, или же просто охотник или ученый, узнать было сложно. Но еще больше Тома удивило то, что он нашел дневник Алексия Туканова, совсем рядом с поездом, под снегом. А ведь даже Билл знал, что дневник искала Юлия, когда пыталась помочь Гансу Форальбергу в монастыре. Конечно, это обрадовало Тома, ведь девушка может быть где-то неподалеку, если она сбежала или спряталась от Бугровых. Но это были лишь временные и ошибочные предположения Каулитца старшего.
- Эй! Вы, там! – прокричал Том, пытаясь подойти ближе к незнакомцу.
Спустя секунду послышался страшный крик сумасшедшего человека. Крик был хриплым, душераздирающим, резким, низким и очень страшным. Человек кричал так, будто он услышал зов приведения, или увидел страшное чудовище, которое хотело напасть на него. Даже Тому после такого секундного «концерта» побоялся подойти к незнакомцу, но это нужно было сделать, если ему не хочется оказаться запертым тут, в непонятном месте навсегда. Осторожно подходя к мужчине, Том пытался успокоить его:
- Спокойнее, спокойнее сэр. Я не причиню Вам вреда.
- А! А? А, это т-ты! – испуганно проговорил мужчина, голос которого Том узнал.
- Игорь?! Спокойнее, я не сделаю тебе плохо. – проговорил парень.
- Ты и твой… бр-б-братик, догнали нас. – смех Игоря был куда похуже испуганного крика, даже слушая этот ужасны гогот, у любого бы уже началась дрожь. – А в-вы… Вы опоздали.
- Где девочки? Не притворяйся, будто не знаешь! – серьезность Тома дала кое-какие результаты, но и они были не утешительными.
- А к…красавиц Иван забрал с собой… Он… он га-гарем хочет сделать… А меня он бросил… Бросил одного… - Иван стал уже серьезно грустить, потому что дрожь его голоса чувствовалась в каждой букве, которую он с трудом произносил.
- А как же Ганс? Где Ганс?! Он был с вами! – прорычал Том сдерживая желания наорать кучу ругательств в сторону Ивана, который и так заставил Тома и его брата поволноваться.
- Ганс? А… Этот, маленький… старичок… Он п-пропал… - не утешительно, но все же честно ответил Игорь.
- Как пропал? Он же болен, он умрет здесь! – серьезно проговорил Том, понимая что Гансу нужна помощь.
- Его з-з-забрали д-духи… Они прокляли…. Н-нас… - испуганно сжался Игорь, продолжая трястись от воя, который преследовал их.
- Какие духи? Это просто ветер, наверно. – с неуверенностью проговорил Том, совершенно не веря в мистику.
- Мы с Иваном оставили его на снегоходе… Поднялись на холм. А когда я с-с-с-спустился, то ста-старика уже не было. Испарился. Ду-духи забрали его. Юкольские ша… шаманы вызвали духов, чтобы мы не смогли взять мамонтовую кость. – все так же испуганно проговорил Игорь.
- Ну и не трогайте эту мамонтовую кость! – вскричал Том, пытаясь перекричать метель.
- А мне она во-вообще не нужна. Нужна Ивану. Я хочу домой, не хочу здесь оставаться. – проговорил Игорь, опускаясь на корточки.
- Так уезжайте. – ответил Том чувствуя раздражение.
- Не-не могу…. Духи не пускают. Мне ст-страшно. Я боюсь злых духов. – отговорился Игорь, прижав голову к своей шапке.
- Ну это уже никуда не годится. – проговорил Том, решив на всякий случай позвонить Биллу и узнать как у него дела. – Алло!
- Да Том, ты чего звонишь? – спросил Билл. Том почувствовал, что его брат встревожен.
- Слушай, у меня тут для тебя сюрприз, я Игоря Бугрова нашел. Девочки с Иваном на горе. – ответил Том, сказав брату хоть какую-то новость. – Они живы и в полном порядке.
- Слава Богу, они в порядке. – с облегчением вздохнул Билл. – А я, представляешь, юки потерял. Он был прямо у подножья холма, а потом, когда я добежал, он исчез.
- Билл, знаешь, такое же произошло и с Гансом. Игорь сказал, что Ганс сразу, как только он спустился с горы, а это было не так уж давно. – проговорил Том.
- Черт! Ганс не должен ходить в такую погоду. Он замерзнет! Подожди! А чего Игорь тебе все рассказывает? – удивленно проговорил Билл.
- Он хочет уехать и оставить Ивана вместе с этой мамонтовой костью. Но не может, говорит, духи мешают. – проговорил Том, покачав головой. – Наверное, он имеет в виду этот вой. Сказал, что это шаманы юколов вызвали духов, чтобы защищать этот холм.
- Я тебя обрадую Том. – проговорил Билл слегка смеясь. - Никакие это не духи, это какой-то тотем в виде огромной птицы с дудочкой внутри, причем очень хорошо сделанной. Духов нет, это лишь слепая ловушка.
- Погоди, можешь ты как-то заткнуть этот «духовой оркестр»? – спросил Том, чувствуя, что этот вой ему явно надоел.
- Конечно, я в рюкзаке этих воришек нашел ветошь, так что заткнуть этот тотем я смогу, и надолго. – ответил Билл.
- Хорошо, позвонишь, когда все будет готово. – проговорил Том, и уже готов был отключиться, как Билл его перебил.
- Погоди! Я уже закончил. Подходи к подножию холма, я буду тебя ждать там. – Билл отключился.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››